форсировка К-750

Категория: Двигатель


FEV

Люди, может кто знает, можно ли форсировать касиковский движок? И самое главное - как?


keke

Не луше не бирись. Мого пичин.


keke


Kudray

поставь поршни "под 95 бензин" (не помню точно какие, но народ от мазды какой то вставлял), этим увеличишь степень сжатия.
Переточи распред под "УКТУС" (придется генер вставить на 12 вольт для этого)
Больше ничего сделать слету не выйдет, разве только маховик облегчить но СЛЕГКА!

Дальнейший тюнинг требует серьезно лезсть в мотор (изменение фаз газораспределения там, и т.д)

На деле, ерунда это все! С этого движка много не удастся снять.

[Редактировано 8/5/2004 Kudray]


Dmitry

Многово не получится. Это нижнеклапанник. и из него не стоит много давить. Итак на него запчастей толком нет. А при форсировке и того меньше проживёт.


manowar

переведи на высокооктановый бенз поджатием голов(сточить 0.5 мм)


FEV

Кстати, о сточке голов. Кто-то говорил, что из-за этого они прогореть могут. ИМХО, туфта, но вдруг?
А много я с него снимать и не хочу, просто мощность у него совсем уж неприличная... Но с другой стороны - звук хороший, на низких оборотах тяга зверская.


Kudray

Не головы обычно прогорают, а прокладки между головой и цилиндром. Также могут прогореть клапана. Да, на низах у него момент неплохой, можно немного повозится с коробкой и мостом и скорость увеличится, но не переусердствуй, а то динамику совсем потеряешь.


FEV

В смысле, поставить девятку?


skyfox2002

Хороший результат дает 12 вольтовое зажигание- даже контактное , а так же 68 карбы ( и не трендеть что они плохо работают- не верю никому!!!), и проточить каналы от лишнего металла, сие у меня работает и неплохо, каналы просто очистил от всяких неровностей крупных. У меня до разборки касовского двигла было так ,что в впускном канале если пощупать пальцем внутри можно было порезаться- куски чугуна висели на стенках, такое ,я в первый раз встретил в этих движках, еще поставить увеличенные патрубки перед входом карбюраторов, патрубки можно ставить от мт 10 металлические ( надо поизгаляться над ними , так просто не становяться), либо резиновые на хомуты от МТ 11, хорошее масло также не жалеть, Даже без увелечения степени сжатия и на 8 паре очень хорошо себя ведет при таких условиях, у меня опыт с этими двигателями много лет. Если есть хороший мастер , то конечно можно подпилить головы- ничего не случиться, пусть кричит кто хочет и что хочет, ни фуя не прогорит ребята, смело можете эту операцию внедрять. И если коробка родная, то какая бы она хорошая ни была поставте от МТ10- 11, живее крутит, не знаю почему пишут, что передаточное соотношение у всех коробок Днепров одинаковое, но оно явно что то не то..... 120 км- этот движ дает без коляски реально, я повторю- РЕАЛЬНО!!!!!!! Замер по электронному спидометру.


FEV

Да, 12В это я уже сделал Родной генер перемотал(обмотку возбуждения). А над впускными патрубками стоит поработать ... Самое интересное, что движок предыдущий бегал у меня 135 км\час. Потом, правда, порвался шатун правый и пробил картер. Теперь новый движок решил до ума довести


_dozer

а ты не думал форсировать, например, дедушку 60-и лет в миниатюрную сексапильную девушку?

по вероятности примерно то же что и форсировка нижнеклапанника, проетированного 60-70 лет назад.

я что-то не припомню нижнеклапанников на 95-м бензине.


FEV

При чем тут бензин 95-й?
Ну нравятся мне эти движки, нравятся и все тут! Я мощность низковата... Вот и пытаюсь прыгнуть выше головы. Может, народные умельцы придумали что - я топик сей и открыл


650run

Да было это все уже не раз только смысл?
- мало мощи купи японца

А так
- расточить
- карбы поставить крутые или впрыск
- турбонаддув и отдув
- нитрос в конце концов (на адын раз )
- облегчи все что можно

поменяй КПП - он на низах хорошо прет

Но лучше не мучай дедушку пусть поживет еще

ПС. Я их тоже люблю двигуны эти (T)


FEV

Не сяду на японское западло!
Поэтому буду извращаться над совнархозом


_dozer

ты не обращал внимание на то, что у двигателей с одинаковым объёмом примерно равный крутящий момент и разная мощность? Это я к тому что у бульдозера ДТ-75 мощность меньше чем у японской 600-ки (75 лошадей против 100), но по-моему никто не скажет что ДТ-75 слабее мотоцикла.

теперь думаю ясно что мощность и крутящий момент не одно и то же.

ты никогда не сможешь форсировать нижнеклапанник. хоть впрыск ставь хоть салом весь обмажь. потому что форма камеры сгорания не позволяет поднять обороты и добиться хотя нормального наполнения камеры сгорания. единственное что можно сделать -- увеличить объём.

PS: один благородный дедуля в славной Британии делает мотоциклы с 2-х литровым одноцилиндровым двигателем.


Pensioner

У двух литрового звукан наверное???? В мото (92*1?)статья есть как извращались над н/к спортсмены, после прочтения желание начисто отпадает. Если уж припрет-то лучше от жопера двиган надыбать.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос