Шарики за ролики

Категория: Общие


Vit

Капиталю двигло, собрался менять подшибники, какие ставить? Шариковые, роликовые али игольчатые.


umen

Смотря куда подшипники,
я в эту зиму тоже двигло капиталил , уже собрал, был выбор подшипников колена роликовые (немецкие) и шариковые. Я решил не заморачваца и поставил шариковые, может я и не прав , но лучше то что стояло тока очь хорошего качества , а вдруг роликовые дадут какой нить неприятный эффект. А на распред поставил закрытый шариковый (со своей смазкой заложеной в него.
Как говорица не надо выдумывать велосипед
А еще говорят что у роликовых трение больше , так как площадь соприкосновения больше чем у шарикового.

[Редактировано 18/12/2002 umen]


Vit

Подшипники собрался менять все которые в двигле поскольку лет двиглу 29 а шарики все родные, так что давайте советуйте какой,куда и накой.

З.Ы. Насчет цены не переживайте, на себе не экономят.


Judge Bod

На счет закрытого на распред вал, это ты зря, смазку от туда вымоет маслом все равно.
шариковые по сравнению с роликовыми больше держут обороты но меньше нагрузку, + роликовые есть и как радиально упорные (держут нагрузку как осевую так и радиальную но в одну сторону) эти своиства зависят от угла расположения роликов так и радиальные и упорные.
ЗЫ// Я тут подумал, есле время будет то отсканю (правда не весь справочник, разделы по ходовым подшипникам) и Штирлицу дам, пусть выложит.


Judge Bod
цитата:
Подшипники собрался менять все которые в двигле поскольку лет двиглу 29 а шарики все родные, так что давайте советуйте какой,куда и накой.

З.Ы. Насчет цены не переживайте, на себе не экономят.

Если будеш ставить отечественные, то старайся искать до перестроечных времен (делали тогда лучше) и ищи номер завода ГПЗ, 1ГПЗ, 2ГПЗ, 3ГПЗ, 4ГПЗ, но не ниже. Раньше эти заводы делали подшипники на оборонку, а после 15ГПЗ это уже шла рестоврация и для сельхоз техники, там точности подшипников дерьмовые, Невкоем случае небери подшипник на котором не штампом выбит № завода и № подшипника а написано электрографом (это явно востановленные)


exhumer

Так какой конкретно роликовый подойдет на колено?


Judge Bod

А вот это я тебе неподскажу, просчитывать по нагрузкам надо. Зачем тебе там роликовый?


Dragon

значит так, брал подшипники стандартные
2 207
1 205
1 бронзовый втулка на хвост распреду
а из гакрытых действительно может смазку вымыть


umen

Дык мне теперь что менять этот закрытый?
Ну если может вымыть , значит он и смазываться будет нормально.Особенно синтетикой (всмысле и вымоет и смазываться)


Dragon

тут как раз обратная ситуация, вымыть-то оно вымоет
а смазываться не будет как следует ибо закрышка будет закрывать свободный ток масла с подшипнику и он будет находиться в режиме частичного маслянного голодания

[Редактировано 18/12/2002 Dragon]


exhumer

Говорят, что роликовый дольше ходит. Али нет?


Lukich

э-стоп!!! а зачем по-вашему поставлены на колено именно шариковые подшипники( коренные) ??? Да потому, что они держат осевую на грузку (небольшую, правда, не такую , как специальные шариковые радиально-упорные) и не дают коленвалу смещаться в осевом направлении, а роликовые , которые с цилиндрическими роликами, этого делать не могут, придется парню стопорить колено каким-то образом. к шатунным это не относится... вывод: конструктора не особо тупые люди. раз сделали, знач надо...


Judge Bod

Согласен, тем более что на колене стоит косозубая шестерня (соотвецтвенно нагружает колено осевой нагрузкой0 и маховик со сцеплением, которо выжимается и тоже добавляет осевую нагрузку.
Можно конечно поставить роликовые радиально упорные, в противоположные стороны (пару) но их то нужно регулировать зазор (вспомни колесные подшипники и затяжную гайку.


sam

А если поставить передний подшипник шариковый, а задний роликовый как у "Днепра"?


sam

А если поставить передний подшипник шариковый, а задний роликовый как у "Днепра"?


Judge Bod

Этим ты увеличеш нагрузку на передний подшипник (осевая нагрузка) но зато повысиш надежность заднего (нагрузка от маховика, дисболанс).
ЗЫ// Что вы гемороитесь, возьми колено, отболансируй маховик, вывеси поршня с пальцами и кольцами, вевеси шатуны, выставь на ножах колено, убери биешие, и поставь стандартные хорошие (качественные) подшипники (если есть бабло возьми фирминные) все это собери и забудь.

[Редактировано 19/12/2002 Judge Bod]


sam

В продолжении темы, какие всетаки подшипники, т.е. какой фирмы лучше подойдут для колена на Урал.


maugli

наш препод по деталям сильно нахваливал подшипники SKF, тем более, что в москве есть их представительство.
вот выдержка с одного форума по подшипникам:

Какая подшипниковая фирма самая лучшая по ценам и по сервису? Прошу высказаться.

По импортным точно BERG - самого много раз выручали

Полностью согласен с Владимиром.
А по отечественным подшипникам лучшая фирма ЗАО "Торговы дом "Автопром".
Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 17а, стр. 1, тел/факс: 933-39-77.


sam

для maugli: Я видел Германскии подшипники FAQ свиду не плохие, в упаковке и все такое. А где продаются SKF или BERG случайно не знаешь?


maugli

на фицияльном сайте СКФ есть вот такой адрес:

Адрес: SKF, Россия, Москва, 121069,
ул. Поварская, 23 (стр. 2) (смотрите карту)
тел. (095) 290-5960, факс (095) 290-8734

но тебе это врядли поможет - они там скорее всего оптовыми поставками занимаются. а про берг я и не слышал.

кстати, в яндексе при поиске СКФ в на первом месте ссылка на некое ЗАО "Компания БЕРГ" - официальный дистрибьютер концернов LucasTRW и SKF


sam

Ясно, будем искать!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос