500Вт. Определение неисправности…

Категория: Электрика


Carburator

Просмотрел конфу, но не нашёл никакой информации о том КАК поставить правильный диагноз неисправному генератору на 500Вт.
Интересуют вопросы о совместимости кишков Уральского генератора с кишками автомобильных генераторов (и каких), об этом тоже нигде не написано... По-моему очень актуальная тема! В статье по разборке этого генератора снизу некий персонаж подобный вопрос задавал, но на его вопрос никто не ответил...


Izverg

обычно у 500ватников горят роторы. не мучай голову насчёт 500Вт лучше поставь др. генер. DENSO японский (только его ещё найти надо) или тракторный (поиши в конфе какой именно тут где-то было)


ALGUNIN

для Izverg: угу а также разбивает посадочное место под шпонку на роторе гы класно


manowar

для Carburator:есть вопросы по 500 вт генерам?
для Izverg:обмотка не сгорает,а обрывается . что происходит в результате касания ротором статора при раздолбанных подшипниках


Carburator

Да он новый просто врубил я его без нагрузки... Вот и всё...


SHTRLZ

наверняка полетело реле. подходит от волги. берешь эту хрень (она на двух болтиках держится) на ней еще щетки висят. и идешь в автомагаз. говори что от волги. найдут.


Carburator

А как определить, что действительно реле полетело???
Может быть диоды???
Или когда летят диоды, что-то другое происходит????
Как определить?


manowar

тЫ Описывай , что с ним сейчас может и помогу. диоды всё-равно не проверишь не выпаивая их.


Pipl

А вот вопрос. А как бы заранее проверить убитость подшипников. Возникают ли какие стуки, стоны при работе, али надо снять его и пошаитать за вал?


Carburator

Полистав "чёрную" книжку я понял, что не хватает РЕЗИСТОРА на 56ом&2w, так как я поставил светодиод вместо "ЛК", а диода наверное не хватает для подвозбуждения "D+". Сходил на "Искру", пообщался с электриком - тот нихрена не может разобраться с генератором, говорит, что в первый раз такой видит... Но зато проверил его весь (ротор, статор, диодный мост и РР) - всё в исправном состоянии. Так что мысль только одна - РЕЗИСТОР. Сегодя пойду в гараж, припаяю резистор, а там видно будет...


Carburator

Генератор не возбуждался! Вот и вся проблемма...
Тоесть можно сделать вывод о том, что сначало (перед ремонтом) надо проверять подаётся ли напряжение на возбуждение...


Darken

Можно проверить генер подав+ на клемму без резюка.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос