92 в не адаптированный двиг…
Категория: ДвигательCrash
собсно и тема... вот если лить 92 в двигун явно не адаптированный под него (а под 76), насколько это негуд или гуд.
тренкс...
Shumi
Два года так и делал, только ровнее работает, тем более что один хер как ни крути а бензюлин всё равно бадяжут, так что можеш смело лить.
manowar
для Crash:92-й и чище будет... на самом деле может даже на пол ослика моща свалится.. у 92-го скорость сгорания ниже
shvbsk
я залил один раз. вроде резвее бегал.
IvNaDsI
Незнаю.... в свое время после залива 92-ого очень быстро появился нагар на клапанах....... следствие компресия упала.... соответственно ехать хужее стал.....
stix
с большего на меньший не рекомендуется, а повышать моно
Uraley
Деньги есть лей хоть 98 будет эффект позднего зажигания чем выше число тем меньше скорость распространения вспышки (Мановар прав) При выборе 10 литров 92го и 11 литров 80го я возьму 80й я на этом "лишнем" литре 15-20км проеду, ИМХО это стоит того 8)))
ZeroForce
92-й горит дольше и температура горения выше. Соответственно нагрев двигла больше.
Shumi
цитата:Соответственно нагрев двигла больше.
Я этого не ощущал
MaxLeRoi
для Shumi: греецца греецца - када ездил на 92-м 2 раза теплоклин ловил.... а ща на 80й после подоражания перешёл - и тьфу тьфу... хотя конеш тянет не так....
sam
При переходе на 92-й надо зажигание пораньше делать, а то зажигание получается позноватое.
Shumi
цитата:греецца греецца
А я тебе говорю у меня не грелся, правда всё равно я его адаптирую под 93, а заливать может буду 95 не знаю.
MaxLeRoi
для Shumi: а смысл???
Shumi
цитата:а смысл???
А х"й его знаить.
Crash
ОКИ народы пасибо! !!!
только 80 я последний раз видел в городе Уральске что на севере Казахстана
Misha_B
у меня хреново заводился на 92. Ехал как всегда. Вот однажды в иж ю-3 залил 92 бензин, так он и не чхал даж, мы его и машиной таскали, ноль эмоций. при заливке 80 завелся с ножки сразу. Я больше экспериментов не ставлю таких. Лью 80.
shvbsk
цитата:иж ю-3 залил 92 бензин, так он и не чхал даж
Это не из-за бензина, по - любому.
maugli
цитата:92-й горит дольше и температура горения выше. Соответственно нагрев двигла больше.
кроме того. из-за медленного горения догорает на выпуске => обгорает выпускной клапан.
а что. если такие проблемы с обычным бензином не проще головы профрезеровать? и зажигание пораньше
Николаевич
Лучше бадяжить -50% того, 50% другого и это есть пати-микс...
Crash
мдя ... а нафига тогда все переделки под 92-93???]
maugli
для Crash: как нафига? 92 держит большую степень сжатия, что есть гут для повышения мощности и экономичности (кто пробовал ВАЗы на 76-й переводить знают, что жрать начинает больше)
Crash
все Маугли пасибо понял...
Sham
По моему, на 76-ом практичнее, если впути он кончается, то его можно у любого водителя какой-нибудь копейки стрельнуть. С 92-ым, 95-ым сложнее, т.к у большинства автомобилей, ездящих на нем, не только хозяева - жмоты, но и шланг в бензобак не пролазит. А с бензонасоса хрен сольют, ручки им пачкать не захочется...
Shnaps
Shnaps
свин
Заливай 76 и червонец в бак засовывай, но не больне одного червонца на бак, а то 98 получиться и зажигание перенастраивать придеться.
на самом деле это не требуеться, тк в современную технику идет 95-98 тк она сильно форсированна, а не наоборот(сильно форсированна тк в нее льют 98 бензин).
свин
Заливай 76 и червонец в бак засовывай, но не больне одного червонца на бак, а то 98 получиться и зажигание перенастраивать придеться.
на самом деле это не требуеться, тк в современную технику идет 95-98 тк она сильно форсированна, а не наоборот(сильно форсированна тк в нее льют 98 бензин).
свин
А так можешь у Паштета проконсультироваться - этот гад у меня пол бака 92 слил и 2 дня на нем ездил, так наверное знает Ж:-)