А котлы на 79 точить мона?
Категория: Двигательsedman
Вопрос докам т.е. всем. Мона ли на 650том двигле расточить котлы на 79 и постасить поршня от ОКИ. Я просто карб присмотрел, да и народ говорит, что он неплохо дружит с двиглом. А вот ОКА-то 750 кублов.
Вот и думаю, не угрохаю котлы, а то 79 это ужо 3-й ремонт, а что дальше делать-то - выкидывать? (задалбали 63и карбы).
Да и просьба если у кого есть чертежи двигла (в любом виде-картинки или САПРовские), то глубочайшая просьба выслать.
alexk
У меня стоят поршни от ВАЗа и карб от 638 явы впечатления от езды не передаваемое
ssa
ssa
точи!!!! потом когда износятся поставишь от жучки ремонтные или от той же оки!!! я сам не растачивал ... но практика моих знакомых показывает что до 80 точить можно... потом в случае клина намотается не поршень на цилиндр а цилиндер на поршень)))))
mikus
На 750 Оке поршни 82, точить надо под жиговские 79. Ничего не случится , если всё грамотно сделаешь. А карб от Оки очень даже
гуд, только тупит мальца из-за длины коллектора.
Messer
цитата:На 750 Оке поршни 82, точить надо под жиговские 79
Именно. При расточке под 82 мм гильза начнет гулять в рубашке. Растачиваются цилиндры под 79 мм, развертываются бронзовые втулки в верхних головках шатунов под ВАЗовские пальцы 22 мм (у нас - 21 мм). Сами пальцы укорачиваются, чтобы в поршнях можно было сделать канавки для стопорных колец, на ВАЗе их нет, т.к. там палец намертво закреплен в шатуне. После сборки понадобится фреза-клапан чтобы выемки в поршнях сделать, жигулевский поршень хоть и плоский, но выше чем мотоциклетный и клапана будут упираться в него. Переделка эта нужна не для увеличения объема (получается 666 кубов), а для долговечности и хорошей приработки, ибо оппозитные поршни сделаны из гумна.
[Редактировано 28/8/2004 Messer]
[Редактировано 28/8/2004 Messer]
nicksan
ДЛЯ Messer:Ты на днепр поставил поршни от ваза? НО они вроде ниже днепровских или я ошибаюсь?
meehei
для Messer:Ты серьёзно про авто-поршня или шутиш так?Ставиш "АвтоТех" Ф79 и решаеш кучу описаных тобой же проблем,да и мотор подольше поживёт.
Юрий
Для Meehei и всем кто в курсе. Подскажите, как в глубинку можно заказать поршни от "АвтоТех". Буду чрезвычайно благодарен.
meehei
для Юрий:Заслать эмисаров за поршнями или попросить что б переслали. Электоронного адреса "АвтоТеха" не знаю ровно как и юридического.
Юрий
Вопрос к Москвичам, кто может купить и переслать поршни от АвтоТехнологии?
Михею спасибо.
Messer
цитата:ДЛЯ Messer:Ты на днепр поставил поршни от ваза? НО они вроде ниже днепровских или я ошибаюсь?
И выше, и ниже. В смысле что они выше, но плоские. Посему сейчас отдал их опять токарю чтобы проточку по наружной кромке сделал - краями поршни упираются в головы. Степень сжатия все равно под 76 бензин будет. А что до Автотеха - сравни стоимость и доступность. В Питере об этих поршнях никто слыхом не слыхивал. По Инету заказывать обломно. А так в общей сложности вместе с поршнями (еще, заметьте, 2 запасных осталось, их также проточить хочу про запас) мне вся переделка вылилась примерно в 1200р.
meehei
для Messer:
цитата:А так в общей сложности вместе с поршнями (еще, заметьте, 2 запасных осталось, их также проточить хочу про запас) мне вся переделка вылилась примерно в 1200р.
А разнится в весе?Юбку сто пудов предётся подрезать если не срезать,нет конечно можно прокладку под цилиндр,как следствие колен-вал под замену через 5-6000км.Не дёшево выходит ремонт.
цитата:
А что до Автотеха - сравни стоимость и доступность. В Питере об этих поршнях никто слыхом не слыхивал. По Инету заказывать обломно
Да стоят не мало,но они того стоя.
Бля,тысячьный раз повторяю автопоршня мутили ради объёма и колец,тема себя не оправдала и при малейшей возможности их меняют.
портос
"Автотехнология"
http://autotechno.narod.ru/
Messer
цитата:А разнится в весе?Юбку сто пудов предётся подрезать если не срезать
Ненамного они тяжелее 32-х поршней и ничего подрезать не надо.
sedman
Спасибо всем!
Papas
Cтавят ВАЗовские поршня 79-е,в высоту они больше - днище надо подрезать на 4 мм. Можно увеличить степень сжатия, если делать его не плоским(ж.МОТО).Вместо стопорных колец лучше поставить фторопластовые пробки.Со степенью сжатия главно не переборщить - видел я одного товарища в Перми,который третий колевал за сезон меняет.
Messer
цитата:Вместо стопорных колец лучше поставить фторопластовые пробки.
Чем лучше? Разве что трудоемкость поменьше, а так я - за стопорные кольца. На все машины их ставят. Неспроста это. Степень сжатия пока не оценивал - только что углубления под клапана отфрезеровал.
Messer
Сегодня замерил геометрическую степень сжатия, залив масло в камеру сгорания. Объем ее - 76 кубов. Рабочий объем цилиндра - 333 куба. Соответственно, 333+76/76~5,4. Не впечатляет меня эта цифра. На древних тачках такая степень сжатия была под бензин А-66, когда А-72 считался высокооктановым. А фактическая степень сжатия еще ниже будет. Чувствую, недосчитаюсь я 6-8 лошадок из 36 положенных. Принял решение доездить сезон как есть, а зимой отфрезеровать к фигам все что фрезеруется и максимально зажать головы для увеличения степени сжатия.