Аннодирование поршней

Категория: Общие


Zlovredny_Dooh

Вобщем нашел рекламу на сайте, в нашем городе есть фирма которая аннодирование поршней делает. Для тех кто не знает это покрытие поршней пленкой оксида алюминия. Ктонить может высказаться на эту тему, мне интересно стоит ли это того чтобы применить на своем моте.
В рекламе пишут что покрытие такое понижает теплопроводност поверхности поршней, отсюда они меньше нагреваются, плюс трение поршня о цилинд понижается.


MadFox
цитата:
такое понижает теплопроводност поверхности поршней, отсюда они меньше нагреваются

если теплопроводность снижаеться то он остужаеться хуже а нагреваеться так-же


Kudray

Я не ученый, конечно, но не получится ли так: поршня не нагрелись - котел нагрелся, зазор увеличился - компрессии - хана. Охлаждение то - воздушное.


Stariy

цитата:

если теплопроводность снижаеться то он остужаеться хуже а нагреваеться так-же

с чего это поршня нагреваться будут по одному о остужаться по другому ??? Вообсчета это один и тот же роцесс но протекающий в противоположных направлениях. Так что если теплопроводность стала меньше то и нагреваться и охлаждаться будет меньше в равной степени.

цитата:

поршня не нагрелись - котел нагрелся, зазор увеличился - компрессии - хана.

в принципе ты прав но не совсем.
Во первых, для чего нам надо охлаждать поршни (типа масленное охлаждение и т.п) ? Для того чтобы ехать 120 и клина не боятся. А клин случается когда котел становится уже поршня. Ведь нагреваютя они по разному (железки разные). Во вторых, речь не отом что поршня перестали вообще нагреваться, а что теплопроводность стала немного меньше.


Olmer

Имхо, любая люминёвая деталька по умолчанию покрыта окисной пленкой. Так что анодируй или нет - смысла не вижу. Хотя это только мое мнение. Да и какой толк от пленки оксида алюминия толщиной порядка сотых долей миллиметра? Теплопроводность её не столь низка, чтобы не грелся остальной поршень. Так что фигня это и разводилово.

P.S. Может, только прочность ни износ у анодированого поршня выше? Кто знает насчет устойчивости к истиранию?


MadFox
цитата:
с чего это поршня нагреваться будут по одному о остужаться по другому ??? Вообсчета это один и тот же роцесс но протекающий в противоположных направлениях. Так что если теплопроводность стала меньше то и нагреваться и охлаждаться будет меньше в равной степени.

я мож немного коряво выразился. нагреваеться более всего донышко поршня с внешней стороны. Прально ? а охлаждаеться донышко с внутренней стороны поршня. теперь представь что теплопроводность (способность проводить тепло) уменьшилась. Соотв. снизиться и охлаждаемость поршня.


Stariy

2 MadFox:

не убедил. Я так понимаю что оксидом покравают только наружнюю часть поршня. И получается, что теплопроводность внешней части донышка уменьшилаась, т.е. донышко стало меньше нагреваться, а внутри все по прежнему, т.е. в сумме поршень нагревается меньше.


MadFox

для Stariy: сказал-бы по другому - увеличиться разница температур внешней и внутренней стороны донышка.


manowar

исходя из того что теплопроводность плохая +шершавая поверхность при анодировании-нагар и калильное зажигание обеспеченны!


Zlovredny_Dooh

Как правильно заметил Stariy покрывается только внешняя относительно картера часть тое та что подвергается нагреву от горящей горючей смеси, прочность оксида алюминия намного выше чем самого сплава из которого поршня выполнены, и теплопроводность ниже основного сплава, поршня греются меньше, меньше расширяются.
Насчет шершавости я думаю что покрытие не будет давать шершавость больше чем до того было.

Вобщем насколько я понимаю суть дела то это должно спасать от клина теплового вот.

Насчет калильного зажигания, температура внешней поверхности поршня тобиж самого покрытия оксидного возможно будет выше чем обычно, короче это проверять надо.

[Редактировано 27/10/2003 Zlovredny_Dooh]


Zlovredny_Dooh

кстати там еще написано что нагара то какраз вопче недолжно быть!!


Zlovredny_Dooh

Kudray а кольца на что? ониж незря из стали делаются а не из алюминия, потому как у них то какраз коофициент расширения очень близок к коофициенту расширения цилиндра потому что почти одинаковые материалы.
Вобщем кольца компрессию обеспечивают а не поршни.


ZeroForce

Совсем охренели. Скоро позолоту предлагать начнут и инкрустацию драгоценными камнями.


manowar

если делать-=то уж сразу керамику!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос