Автомобилное сцепление на урале

Категория: Двигатель


Tiburon

Уважаемые посетители форума, простие за ранее если этот вопрос уже обсуждался ранее. А вопрос заключается в следующем, хочу переделать сцепление урала и поставить диск от автомобиля ока.
Если кто уже занимался этим подскажите какие пружины нужно ставить в замен родных?
Спасибо всем за ответы.


RC

Ставь дисв от автомобиля Москвич-401. Он подходит пез изменений.
Вообще по шлицам подходят любые диски от москвичей, только нужно на токарном подрезать по внешнему диаметру.
От Оки шлицевую по любому переделывать придется.
Пружины переделывать не придется.


Dragon

но помните что уменьшение количества дисков пагубно сказываетися на передаточных свойствах сцепления, оно будет меньший момент передавать, следовательно надо ставить более жёсткие выжимные пружины, а от этого колено склеит ласты, если тока у вас не 750-ка (современная) там способ крепления заднего подшипника другой, да и то подшипник умрёт, лучше время не ратьте, хотя идея достойная, но вот реализация...
эта проблема была мне озвучена неким Владимирцем, коего московские опозитчики хорошо знают ну тык вот не вдаваясь в подробности они убили 3(!) колена гоночных вазовких безумным брембовским сцеплением диаметром миллиметров 100-150 (тюнинх типа, ну там он положен был по штату) пока не поставили хитрый подшипник (очень раритетный)
так что я от этой идеи отказался кто сделал старыми поршнями и растоптаными горшкими не кидайтесь, ведь согласитесь, вы за это чем-то поплатились.... осталось выяснить чем


academik

.
Ценный совет.

А как же сделать под один диск???


Изя_Райдер

А зачем именно под один? Цель данной заморочки - избавиться от резиновой муфты кардана посредством установки диска с пружинным демпфером.

А однодисковое сцепление, если не вру, стояло на первых "эмках", по-моему в 43-м или в 46-м стали ставить такое же как и щас.


Barracuda

для Tiburon: Читай.... http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/40337120204


Tiburon

Всем большое спасибо за ответы на мой пост, буду раздумовать по установке, как москвичевского диска так и от оки.
У меня есть еще один вопросец, я задумал систему масленного охлаждения, второй маслянный насос уже готов, но есть два варианта подачи охлажденного масла, на днища поршней и поливать головки цилиндров.
Первый вариант применялся для форсированного двигла, но я не собараюсь наводить двигателю форсаж и поэтому мне интересна вторая схема т.к. она проще в истолнении.
Скажите, что вы думаете по второй схеме?

[Редактировано 15/4/2004 Tiburon]


academik

.
для Изя_Райдер: Ты хочешь сказать што поставив этот диск сцепления можно или нужно выкинуть резиновую муфту? На авто ведь и диск и муфта стоят.................


Изя_Райдер

для academik: ну это смотря на каких авто....... Ни на одной переднеприводной не видел резиновых муфт, да и у моей заднеприводной нету. А на некоторых ни того, ни другого нет - видел наверно "спарцменские" диски без пружинок?

Изначально с установкой таких дисков на оппозиты мудрили в тех случаях, когда при установке ВШК требовалось поставить вторую крестовину или ШРУС на кардан.

Кстати, на "вояжах" ни муфты, ни демпфера нету.....


academik

.

У тебя на мото передний привод?

А што у тебя за афто?

Причом тут спрцменские афто???


Изя_Райдер

для academik: Опель Monza у меня... А спарцменские афты тут при том же, при чём и афты ваапще - для примера видимо....


Tiburon

Неужели никто неслышал или не видел такие схемы охлаждения маслом?

[Редактировано 16/4/2004 Tiburon]


manowar

для Изя_Райдер:дважды менял крестовины +cмена коробки


Изя_Райдер

для manowar: вот и я про то же... посему народ с дисками и заморачивается...


Tiburon

И никто не сказал, какие пружины нкжно устанеавливать с диском от авто.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос