четя не пойму

Категория: Двигатель


Timik

хе-хе|

a) как работает маслонасос на Уреле - вот коробочка, в нем шестиренки, крутяца - ну и что ? Не помпа же - как он масло-то наверх гонит ? Иль там зубья под хитрым углом что масло "зажевывают" таким образом и состовляя давление для подъема масла ?

б) в заглушке масляного фильтра, точней в пробке его, там рна непростая а с хитрой херней: винтик - пружинка-шарик - это что клапан какой ? И как должен винтик быть закручен, если я его раскрутил, док онца иль регулировтаь нужно ?


denisio

ну смотри масло масло загребается шестернями из картера потом переносится по внешниму радиусу шестернями
затем шестерни входят в зацепление и выдавливают масло которое находится между зубями

да клапан
называется шариковый
по идее регулировке не подлежит
так что закручиваем до конца


Timik

хе-хе|

да уж как поглядел я там - быстро наверное крутится зараза.


Timik

хе-хе|

а ну ич его он там это клапируент-то клапан этот, для чего служит, когда открывается, когда закрывается ?


Al

при загрязненном фильтре масло продавливается через клапан в обход фильтра, и движок смазывается хоть и неочищеным но маслом


Chep

Клапан должен быть строго тарирован на определенное давление. Если винт настройки закрутить до отказа, то давление перепуска масла через клапан будет большим и есть риск оставить двигло вообще без масла. Если уж закрутил, то покупай новую крышку маслонасоса в сборе с клапаном.


ksvserega

А клапан зря открутил, там усилие прижима на заводе выставляется и регулировке не подлежит, т. е. теперь он будет настроен на левое давление и хрен его знает кады он будет открываться


Timik

хе-хе|

а если его вообще выкрутить-то ? иль на середину поставить. Там езе такая херня: на пробке самой куда он вкручивается есть пропил с однйо стороны, и на винте клапана есть пропил, только пока ывинт крутится они совмещаются несколько раз


VALET

Давай рассмотрим два варианта:
1) Недокрутил - клапан открывается при низком давлении и масло гонит мимо фильтра-т.е. грязное и ресурс мотора падает.
2) Перекрутил - на холодном двигателе масло масло не может пройти через клапан, двиг. работает почти на сухую и быстро умирает.

Может быть наобум удастся выставить правильно, но это врядли.


Timik

хе-хе|

а мож кто если не трудно снимет у ся эту крышку, да подсчитает количесво ниток резьбы до кромки пробки ? Тогда все ясно буит стразу - врятли ж каждый мотор настраивается индивидуально.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос