Чувачки, как прально подобрать поршни?

Категория: Общие


Ванитч

... а ещё: имеются ли в продаже кольца разных размеров?Каких?
Взаимозаменяемы ли с жигулёвскими компрессионные кольца (они какие-то клёвые,хромированные и полусферические)
Что такое хонингование цилиндра и как различить его, когда этого при расточке не сделали?
На пальцах как определить их пригодность к поршню?
На сколько подходят Жигулёвские поршни?
Что они дают? ~79мм? Подходят ли пальцы жигулёвские/ураловские - бывают ли калёные поршни или типо с обработкой хитрой?
Как отличить хреновый поршень от нормального?
И в самом ли деле они конуснообразные (в нач. поуже, в конце по шире?)

Как подобрать к расточенному цилиндру поршень? Насколько он там должен "постукивать"?


maugli
цитата:
Что такое хонингование цилиндра и как различить его, когда этого при расточке не сделали?

это обработка ХОНОМ. отличить просто, от хона должно остаться много рисок под углами примерно 45 и -45 к горизонту

цитата:

Как подобрать к расточенному цилиндру поршень? Насколько он там должен "постукивать"?

нисколко он постукивать не должен. берешь цилиндр, мажешь маслом, ставишь на верстак, берешь поршень (вот не помню с кольцами или без) суешь в цилиндр и отпускаешь. падать должен около секунды


sam
цитата:
(вот не помню с кольцами или без)

конечно без колец!

цитата:
Что они дают? ~79мм?

да просто чтоб кольца мона от "Жигулей" поставить.

цитата:
бывают ли калёные поршни или типо с обработкой хитрой?

Про кованные слыхал, а вот про каленые нет.

цитата:
в самом ли деле они конуснообразные (в нач. поуже, в конце по шире?)

само сабой товарищи!


Ванитч

Блин, да Вы самое главное не фильтруете! Как отличить говняный новый поршень от неговняного? Там мож чего должно на днище выбито быть? Или цвета особого?

И ПРО ЖИГУЛЕВСКИЕ ПОРШНЯ!!!!! К Т О ИХ С Т А В И Л???


КАК ИХ СТАВИТЬ? ГЕММОРОЙ? Х О Р О Ш И?


Izverg

Не знаю как от жигулей, а от ауди ставили гемморой огромный был. Мне посоветовали поставить порня от БМВ 320i говорят войдут как родные придётся вытачивать только втулку под палец


kpect
цитата:
Как отличить хреновый поршень от нормального?

pravda v tom ! chto glavno gliadi v ploskost' , kuda porshnevoj palec pressujecca !!!!!!!!!!! ona dolzhna byt' ideal'na !!!!!!!!!!! i ni kakih zausenec na porshne ! jesli najdiosh zausency ------> to srazu pizdecc !!!!


Krusha

1. Размеры соответсвуют стандартным или ремонтным размерам и обязательно указываются на упаковке.
2. Взаимозаменяемость определяется по высоте колец/канавок.
поршни и под них пальцы должны иметь совпадающую маркировку. Для жигулей есть хорошие современные буржуйские кольца.
3. Жигулевские поршни подходят хорошо. Есть одно но: у жиг. смешена ось пальца и с некоторыми коленвалами они несовместимы.
4. Дают они увеличение рабочего обьема ~20см3 на каждый лишний мм. Т.к. у них меньше высота на 1мм, компрессия изменяется незначительно.
5. Пальцы надо брать жигулевские родные, т.к. они больше по диаметру. Потребуется развертка отверстий в головках шатунов. Втулок никаких ненадо, т.к. изпользуется прессовая посадка в шатун. Думаю отверстия для масла надо заглушить.
6. Уральские есть "кованные", но их мурзилка обосрала. Для Ваз есть много всяких разных.
7. Поршни должны изготавливаться с точностью до тысячных долей мм. Всем своим видом должны внушать доверие. Никакие дефектов, царапин, задиров и прочего. У поршня должна быть база обработки. Применяют покрытия для улучшения приработки.
8. Конус делается для компенсации теплового расширения. Днище самое горячее - самое малое. Зона колец - максимальный отвод тепла. Юбка - контакт с маслом - самая холодная часть.
9. По хорошему надо наоборот - по поршню точить цилиндр. Если у тебя уже наоборот, замерь цилиндры и иди в магазин - поршни еще и по классам делятся.


Krusha

Кстати, возьми себе какую-нибудь хорошую книжицу по жигулевским движкам, где есть размеры для всех груп и классов.
Обрати внимание на необходимый зазор в цилиндре. Он должен быть в пределах рекомендуемого. Он частично компенсируется при тепловом расширении и нужен для смазки. Меньше нельзя - будет прихватывать, а то и клинить при приработке. Если начнет прихватывать, гаси двиг, разбирай и зачищай задиры на поршне.
Потом приработается, станет нормально.

Ну вот вроде и все, спрашивай, если что не понятно.
Про обкатку потом, если надо, а то глаза в кучу.


borik

http://www.moto.zr.ru/txt/archiv/07-02/96-99.htm
/>
вот тебе ссы лка - смотри про поршни



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос