делаю драгГГстеррр

Категория: Двигатель


cheguevara

А меня то наверно занесло!!! противовесы поотрезал с коленвала, маховик довел до 3 кг. и сцепление легкое. поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые) д 82мм. впуск\выпуск расточены, по 1 карбу К133 на каждый горшок (воздухозаборником вперед + раструб дл. 20 см. ф15мм) без фильтра. объем двигла 720 см3 степень сжатия 8 ед. В коробке 4 ступень 1,09. вес мота ~ 180кило
че думаете?


7Joker

" поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые)"

Стремновато...


cheguevara

а что тебе именно не нравится? я заварил углубления под клапана так чтобы геометрия не нарушилась. потом на станке проточил донышко получилось как у днепровских поршней


Мексикан

для cheguevara:сколько кобыл по расчетам получится?и какой теперь ресурс у двигателя?


BIGRED

А нечего Каждый сходит с ума по своему


Салют_Motor

cheguevara
сделай описание конструкции более подробное, и если есть эскизы, чертежи выложи посмотрим, обсудим


cheguevara

фото попозже, он еще не заводился, насчет ресурса не знаю, будет зависеть от качества балансировки КШМ. для дрэг гонок без воздухана а так с явскими карбами.
по расчетам если мотор под нагрузкой раскрутит 6500 об\мин мот поедет 160 км.


Dragon

мдя... живьём бы посмотреть


vt77

когда фотки вылажеш?


Pensioner

И хрена ли фотки-то, железяк не видел? Лучше личных впечатлений от испытаний типа: у-у-у, епт, ну ни хера себе, ну или типа того.


cheguevara

погоды нету чтоб покататься! седня даже снег пошел !


SHTRLZ

давай и описание и фотки. в НАШИ КОНИ положим.


valera

Саветую поднять клапан поднимеш крутящий момент , на драгрейсе ход клапана до 24мм тебе хватит 10-11мм. Карбюраторы думаю лучше поставить автомобильные в них жиклёры больше и есть ускорительный насос он очень помогает при разгоне если в ускорителе увеличить отверстие. можно облегчить шатуны шестерни. Залей чистую синтетику меньше уйдёт сил на насос. Нижнее компресионное кольцо устоновить над верхним и зделать его L образным. Если есть второе маслосъёмное его снять а первое зделать косозубым. Поставь безконтактное зажиигание и по две свечи. Сними головки на компрессиюдо 11-12 топливо не ниже 98 если ниже можно прожечь поршни.


valera

Свари сухую раму мой получился 110кг


YouZver
цитата:
маховик довел до 3 кг

ГЫ а у меня круче, 2,5 кг


YouZver
цитата:
поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые

А как они у тя по весу по сравнению с абычными, как они вели себя при сварке????
Раскажи поподробней про коленвал, а лучше статью про двиг сделай


YouZver


VolanD

YouZver а как ты облегчал маховик? У токаря или сам, не нарушил ли ты десбалансировку маховика ??? Как ведёт себя мотор и насколько повысились обороты ?? Буду рад ответу !


bilibons

Гы гы а я себе от москвича поршня ставлю тоже 82 но нечего варить не надо!степень сжатия можно до 9 догнать!!!


YouZver
цитата:
YouZver а как ты облегчал маховик?

Маховик облегчал токорь, снимали всё что можно в разумных пределах

цитата:

Как ведёт себя мотор и насколько повысились обороты ??

Я его ещё не заводил, но кок только попробую сразу статью сделаю


manowar

ребяты, облегчающие маховики да увеличивающие обьём движков, расскажите мне какие у вас минимально устойчивые холостые обороты?
1500?
как дела обстоят с увеличенными крутильными колебаниями?
не глохнет пепелац при подьёме в горку?
всё к чему веду.....облегчая маховик вы уменьшаете время раскручивания колена ,те ушустряете набор оборотов....
вроде как + ,но что происходит при работе на низких оборотах:энергии запасённой в маховике становиться явно недостаточно для сжатия увеличенного обьёма -следовательно необходимо повысить холостые .
соответственно увеличиваются крутильные колебания(знакопеременные усилия) коленвала-маховика-валов коробки -крестовин-моста что приводит к их преждевременному износу. раньше эти колебания имели меньшую амплитуду ,сглаживались маховиком.
ну и хаарктеристика движка становиться "кривой" с низким крутящим моментом на оборотах близких к 1000-1200 и пинком в зад на 3000-3500 .кстати, ошибкой будет считать что такой двигун можно крутить до 6500 об мин.-увеличение обьема как я понял связанно с увеличением диам поршней ,их массой -на таких оборотах возможен обрыв шатунов ,разрушение сварных поршней.


SLIDE

ХА ХА ХА для manowar: МАЛАЦА, Я ТАК И ЗНАЛ, только ты меня опередил


DADITs

чел твой моц умрет не проехав и пол тысячи км, не проще было купить моц другой марки и так жестоко не издеваться над ним , я понимаю там степень сжатия поднять , клапана к головки замутить поболее ,полернуть все где надо, словом довести до ума ,Ты думаешь инженеры которые разработали двигун лохи , да ОН УСТАРЕЛ как ... но просто так вмешиваться в конструкцию аппарата это бред.... доводка это одно , а это ....... без комментариев


SLIDE
цитата:
это ....... без комментариев

а прокомментировал...


ARXANGEL

Хочется больших оборотов купи самый навороченый спорт с11000тыс.об. и гоняй.


valera

Если соберёш серьёзный двиг даже с титановыми шатунами при полных нагрузках хорошо если протянет неделю, слабое колено. Мой протянул 1.5 недели. Лучше всё отбалансируй поставь один карб облегчи маховик поднеми немного клапан и в полне хватит. У меня облегчённый маховик но маленькие обороты и крут момент за счёт эл зажиг и одного ам карба.


YouZver

Блин, маховики изобрели хрен знает скока лет назад, когда в качестве зажигания использовалась нагретая проволочка, и эти движки были длинноходные как хер знает чо, и не останавливались они когда проволка остынет за счёт того что маховик ещё пол часа крутился по инерции....... А щас если всё отбалансировать и по весу подогнать, то такие маховики нах ненужны


Wylde

Для cheguevara

цитата:

насчет ресурса не знаю, будет зависеть от качества балансировки КШМ

О каком качестве может идти речь если ты противовесы посрезал???? Кто тебя вообще надаумил вытворять такое...

цитата:

А меня то наверно занесло!!! противовесы поотрезал с коленвала....

Поздравляю... товарищъ Кулибин. Ваш коленвал безпащадно загублен, и плавной работы от него теперь будет не добиться...

З.Ы. ПОвышай квалификацию с пом. спец. литературы лучше... дешевле выйдет.

З.Ы.Ы. Про маховик молчу... это просто гениально!


arslan

ну что ж ты так над аппаратом издеваешься? ну не рассчитан он на такие режимы. поражаюсь просто! люди хотят из тяжеловоза сделать породистого скакуна. причем путем замены подков, седла и обрезания хвоста.
ну на кой портить аппарат. ну направляющие поменять, пружинки клапанные пожестче поставить, распредвал поинтереснее, поршня под 92, ну на любителя чуток маховик облегчить... и хватит. про внешний вид говорить ничего не буду - на вкус и цвет....
ЗЫ если уж так хочется высоких оборотов - купи полудохлго японца 400-ку и крути его до визга...


BIGRED

Фоток так до сих пор нет ???


Spidersm

если нужен спорт возьми японца а оппозит нечего мучить


магнетка

Для Чегевара:
МОЛОДЕЦ! Режь юбки с поршней, одно кольцо, титановые шатуны, хорошее масло. И извени, степень сжатия 8-это даже не смешно... 10-11 минимум, сажай голову. Спирто-бензоло-бензиновая смесь и вперёд!!! Поделись впечатлениями!

Для Valera: Что ты имел в виду под "Поднять клапан", объясни если не сложно, с уважением!

Для Manovar: ты абсолютно прав, но этот движок будет работать 20 минут, а за эти 20 минут чел получит адреналина на 20 лет, с уважением!


manowar

когда поршень оборвется на скорости -он андреналином заправиться на лет 100 еще.
а тронутся этому моцу не удастся бросая сцепление .а только буксуя.....


магнетка

Для Manovar: Какой тронуться! Его заводить будут пихать полдня! Но если человек написал, что строит дрегстер, то подразумевается, что он уже для себя всё решил. Конечно с головой надо, кто спорит! А когда люди строят совершенно неуправляемые аппараты с вилкой отсюда и до обеда - это не опасно??? А когда жрут водку, курят траву, а после этого катают девчонок - это не опасно???
С уважением!


Tony

Ну смотря для чего мот делать. Как говорил один знаменитый гонщик-конструктор 30-х годов: "Гоночный автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он разваливался сразу после финиша". Если хочется получить пирожок в приз за победу на заезде дрэг-рейсинга - ради бога, а так - нефиг из бульдозера пытаться формулу-1 сваять



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос