делаю драгГГстеррр
Категория: Двигательcheguevara
А меня то наверно занесло!!! противовесы поотрезал с коленвала, маховик довел до 3 кг. и сцепление легкое. поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые) д 82мм. впуск\выпуск расточены, по 1 карбу К133 на каждый горшок (воздухозаборником вперед + раструб дл. 20 см. ф15мм) без фильтра. объем двигла 720 см3 степень сжатия 8 ед. В коробке 4 ступень 1,09. вес мота ~ 180кило
че думаете?
7Joker
" поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые)"
Стремновато...
cheguevara
а что тебе именно не нравится? я заварил углубления под клапана так чтобы геометрия не нарушилась. потом на станке проточил донышко получилось как у днепровских поршней
Мексикан
для cheguevara:сколько кобыл по расчетам получится?и какой теперь ресурс у двигателя?
BIGRED
А нечего Каждый сходит с ума по своему
Салют_Motor
cheguevara
сделай описание конструкции более подробное, и если есть эскизы, чертежи выложи посмотрим, обсудим
cheguevara
фото попозже, он еще не заводился, насчет ресурса не знаю, будет зависеть от качества балансировки КШМ. для дрэг гонок без воздухана а так с явскими карбами.
по расчетам если мотор под нагрузкой раскрутит 6500 об\мин мот поедет 160 км.
Dragon
мдя... живьём бы посмотреть
vt77
когда фотки вылажеш?
Pensioner
И хрена ли фотки-то, железяк не видел? Лучше личных впечатлений от испытаний типа: у-у-у, епт, ну ни хера себе, ну или типа того.
cheguevara
погоды нету чтоб покататься! седня даже снег пошел !
SHTRLZ
давай и описание и фотки. в НАШИ КОНИ положим.
valera
Саветую поднять клапан поднимеш крутящий момент , на драгрейсе ход клапана до 24мм тебе хватит 10-11мм. Карбюраторы думаю лучше поставить автомобильные в них жиклёры больше и есть ускорительный насос он очень помогает при разгоне если в ускорителе увеличить отверстие. можно облегчить шатуны шестерни. Залей чистую синтетику меньше уйдёт сил на насос. Нижнее компресионное кольцо устоновить над верхним и зделать его L образным. Если есть второе маслосъёмное его снять а первое зделать косозубым. Поставь безконтактное зажиигание и по две свечи. Сними головки на компрессиюдо 11-12 топливо не ниже 98 если ниже можно прожечь поршни.
valera
Свари сухую раму мой получился 110кг
YouZver
цитата:маховик довел до 3 кг
ГЫ а у меня круче, 2,5 кг
YouZver
цитата:поршни от нивы (перевареные аргоном, выпуклые
А как они у тя по весу по сравнению с абычными, как они вели себя при сварке????
Раскажи поподробней про коленвал, а лучше статью про двиг сделай
YouZver
VolanD
YouZver а как ты облегчал маховик? У токаря или сам, не нарушил ли ты десбалансировку маховика ??? Как ведёт себя мотор и насколько повысились обороты ?? Буду рад ответу !
bilibons
Гы гы а я себе от москвича поршня ставлю тоже 82 но нечего варить не надо!степень сжатия можно до 9 догнать!!!
YouZver
цитата:YouZver а как ты облегчал маховик?
Маховик облегчал токорь, снимали всё что можно в разумных пределах
цитата:
Как ведёт себя мотор и насколько повысились обороты ??
Я его ещё не заводил, но кок только попробую сразу статью сделаю
manowar
ребяты, облегчающие маховики да увеличивающие обьём движков, расскажите мне какие у вас минимально устойчивые холостые обороты?
1500?
как дела обстоят с увеличенными крутильными колебаниями?
не глохнет пепелац при подьёме в горку?
всё к чему веду.....облегчая маховик вы уменьшаете время раскручивания колена ,те ушустряете набор оборотов....
вроде как + ,но что происходит при работе на низких оборотах:энергии запасённой в маховике становиться явно недостаточно для сжатия увеличенного обьёма -следовательно необходимо повысить холостые .
соответственно увеличиваются крутильные колебания(знакопеременные усилия) коленвала-маховика-валов коробки -крестовин-моста что приводит к их преждевременному износу. раньше эти колебания имели меньшую амплитуду ,сглаживались маховиком.
ну и хаарктеристика движка становиться "кривой" с низким крутящим моментом на оборотах близких к 1000-1200 и пинком в зад на 3000-3500 .кстати, ошибкой будет считать что такой двигун можно крутить до 6500 об мин.-увеличение обьема как я понял связанно с увеличением диам поршней ,их массой -на таких оборотах возможен обрыв шатунов ,разрушение сварных поршней.
SLIDE
ХА ХА ХА для manowar: МАЛАЦА, Я ТАК И ЗНАЛ, только ты меня опередил
DADITs
чел твой моц умрет не проехав и пол тысячи км, не проще было купить моц другой марки и так жестоко не издеваться над ним , я понимаю там степень сжатия поднять , клапана к головки замутить поболее ,полернуть все где надо, словом довести до ума ,Ты думаешь инженеры которые разработали двигун лохи , да ОН УСТАРЕЛ как ... но просто так вмешиваться в конструкцию аппарата это бред.... доводка это одно , а это ....... без комментариев
SLIDE
цитата:это ....... без комментариев
а прокомментировал...
ARXANGEL
Хочется больших оборотов купи самый навороченый спорт с11000тыс.об. и гоняй.
valera
Если соберёш серьёзный двиг даже с титановыми шатунами при полных нагрузках хорошо если протянет неделю, слабое колено. Мой протянул 1.5 недели. Лучше всё отбалансируй поставь один карб облегчи маховик поднеми немного клапан и в полне хватит. У меня облегчённый маховик но маленькие обороты и крут момент за счёт эл зажиг и одного ам карба.
YouZver
Блин, маховики изобрели хрен знает скока лет назад, когда в качестве зажигания использовалась нагретая проволочка, и эти движки были длинноходные как хер знает чо, и не останавливались они когда проволка остынет за счёт того что маховик ещё пол часа крутился по инерции....... А щас если всё отбалансировать и по весу подогнать, то такие маховики нах ненужны
Wylde
Для cheguevara
цитата:
насчет ресурса не знаю, будет зависеть от качества балансировки КШМ
О каком качестве может идти речь если ты противовесы посрезал???? Кто тебя вообще надаумил вытворять такое...
цитата:
А меня то наверно занесло!!! противовесы поотрезал с коленвала....
Поздравляю... товарищъ Кулибин. Ваш коленвал безпащадно загублен, и плавной работы от него теперь будет не добиться...
З.Ы. ПОвышай квалификацию с пом. спец. литературы лучше... дешевле выйдет.
З.Ы.Ы. Про маховик молчу... это просто гениально!
arslan
ну что ж ты так над аппаратом издеваешься? ну не рассчитан он на такие режимы. поражаюсь просто! люди хотят из тяжеловоза сделать породистого скакуна. причем путем замены подков, седла и обрезания хвоста.
ну на кой портить аппарат. ну направляющие поменять, пружинки клапанные пожестче поставить, распредвал поинтереснее, поршня под 92, ну на любителя чуток маховик облегчить... и хватит. про внешний вид говорить ничего не буду - на вкус и цвет....
ЗЫ если уж так хочется высоких оборотов - купи полудохлго японца 400-ку и крути его до визга...
BIGRED
Фоток так до сих пор нет ???
Spidersm
если нужен спорт возьми японца а оппозит нечего мучить
магнетка
Для Чегевара:
МОЛОДЕЦ! Режь юбки с поршней, одно кольцо, титановые шатуны, хорошее масло. И извени, степень сжатия 8-это даже не смешно... 10-11 минимум, сажай голову. Спирто-бензоло-бензиновая смесь и вперёд!!! Поделись впечатлениями!
Для Valera: Что ты имел в виду под "Поднять клапан", объясни если не сложно, с уважением!
Для Manovar: ты абсолютно прав, но этот движок будет работать 20 минут, а за эти 20 минут чел получит адреналина на 20 лет, с уважением!
manowar
когда поршень оборвется на скорости -он андреналином заправиться на лет 100 еще.
а тронутся этому моцу не удастся бросая сцепление .а только буксуя.....
магнетка
Для Manovar: Какой тронуться! Его заводить будут пихать полдня! Но если человек написал, что строит дрегстер, то подразумевается, что он уже для себя всё решил. Конечно с головой надо, кто спорит! А когда люди строят совершенно неуправляемые аппараты с вилкой отсюда и до обеда - это не опасно??? А когда жрут водку, курят траву, а после этого катают девчонок - это не опасно???
С уважением!
Tony
Ну смотря для чего мот делать. Как говорил один знаменитый гонщик-конструктор 30-х годов: "Гоночный автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он разваливался сразу после финиша". Если хочется получить пирожок в приз за победу на заезде дрэг-рейсинга - ради бога, а так - нефиг из бульдозера пытаться формулу-1 сваять