днепр или урал
Категория: НачинающимВано
Очень уж хочется узнать чем днепры хуже уралов
Купил днепр и пришел к выводу что урал резвее так ли это на самом деле или у меня с настройками хреново?
[Редактировано 29-7 04 SHTRLZ]
sam
Ох уж эта извечная тема Урал&Днепра!!! сколько её обсуждали, полазь по конфе в топике Разговорчики, а то писать уж нехотся!
chapai
если за МТовским двиглом ухаживать, а не оставлять подыхать и насиловать при этом, и следить за уровнем масла....то это сильный движок.....
урал же не требует такого трепетного контроля за маслом и по этому он надежнее МТ....а так МТ мошьнее (36 кобыл сила)....
что касается коробки то по моему МТ лутше......
......а в обшем это тема вечная, здесь я думаю главное что это ОППОЗИТЫ, made in USSR
[Редактировано 11/1/2004 chapai]
motolexa
цитата:чем днепры хуже уралов
Это Беспощадный под этим логином зарегился и прикалывается...
ZeroForce
У днепра колено лучше Ураловского сделано. Можно шлифануть колено и вкладыши поменять, а на Урале только выбросить и новое поставить. Но отсюда же и минус, высокие требования к системе смазки.
motolexa
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1802
/>
Вот, блин, читай!
motolexa
ЗЫ: в ссылке на конце убери <br
Pooh
Моё личное мнение - Днепр сделан боее по уму - лучше рама, коробка, двигло мощнее и оборотистее, прочнее коленвал, но - большой минус - недодумана-недоделана система смазки, из-за чего моц гораздо более прихотлив к маслу и его давлению. Во.
Pooh
ЗЫ: и с запчастями к Уралу все же проще.
ZeroForce
Останавливаемся на варианте Ураловский двигун плюс днепровская коробка плюс вояжевский кардан.
manowar
для ZeroForce:про раму забыл..
Turist
цитата:плюс вояжевский кардан
попробуй найди :-Р
IO
Непризнаю Днепристов........Предлагаю ограничить их доступ на сайт!!!!!!
Hedgehog
для manowar:
цитата:
для ZeroForce:про раму забыл..
Раму от Юнкера
axl
Автомат в руках папуаса-кусок железа...
-SpoiL-
у днепра однознчно не рулит:
1 головки
2 тормоза
3 смазка
4 проводка (сопсно как и у урала)
5 качество литья
Justas
Для -SpoiL-а : чем тебе днепровские головы насолили-они ИМХО поумнее ураловских сделаны, хотя крепёж у них неудобный. А проводку на заводе наверно обдолбанные нарики винтят
_dozer
господа, при выдвижении аргументов указывайте пожалуйста год. Имея 3 оппозита могу сказать что, например, качество сварки, отливки и сборки Днепра 70-х годов и Днепра 92-го года выпуска существенно различается (в пользу первого). А то как-то по-дилетантски звучит это сравнение.
cledge
Давйте говорить об энтом в одном месте а то куда блин не зайдеш везде одно и тож
2 штирл надо вывесить голосование чтоб люди определись
Kuroff
Движок - урал с алюминиевыми чилиндрами. Коробок - днепр. Мост - какой будет. Подвески - в зависимости от задач. Карбы - сколько у тебя бабла можно и япона-мама. Тормоза тока диски, лучше брембо. Генератор - 500 Вт. Короче - сделай сам.
Dragon
сухой (вояжевский ) кардан - ацтой, муфта рулит
ну это личное мнение
Jareger
Prikol'no, s uchetom togo, naskol'ko vsem eta tema nadoela, vse ravno, kak tol'ko ona pojavljaetsja, ona stanovitsja prakticheski samoj obsuzdaemoj 8))) vse plyjytsja, rugaytsja tipa:"nadoelo", "chitaj konfu", a potom vse ravno davaj obsuzdat' i privodit' dovody....8)))
IO
БМВ=Днепр=АЦТОЙ!!!!!! ДОЛОЙ ХОХЛОБАЙК!!!!!! УРАЛ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!!!!!!!
P/S/ НЕНАВИЖУ ВЬЕТНАМ!!!!!!!!
Кирил
Почитал я всё это и подумал: А есть тут хоть один владелец Днепра, который утверждает, что Урал лучше или наоборот: владелец урала, утверждающий, что днепр - это круто?
Так то.....каждый кулик своё болото хвалит... глубокоуважаемые начинающие - делайте выводы!
Кирил
PS я не про тех счастливчиков у которых и то и другое есть
manowar
для Кирил:спакуха , первый из попозитов у мя был днеприще. правда последний из появившихся -тож днеприще. а насчет уралов -днепров с двиглом урала проблем реально всегда было меньше.
manowar
для Кирил:а реально у днепров 10-36 и 10-32 рулит 10 -32 , разгон унего пошустрее ,крутящий момент на низах выше...
Кирил
для manowar: я думаю, что новичок покупающий урал или днепр не ищет меньше проблем, т. к. если бы он искал меньше проблем, то джап покупал бы или планету какую, может он наоборот ищет больше проблем, в таком случае стоит посоветовать ему днепр, т. к. в этом плане двигатель днепра лучше, то есть проблем больше. Значит вопрос, неоднократно обсуждаемый, в том, что хочет получить новичёк от своего будущего мотоцикла. Таким образом предлагаю всем задающим определиться что им нужно и только потом задавать такие вопросы. Хотя наверное вопросы уже будут поконкретней, не что лучше урал или днепр, а например у кого коробка лучше, или зажигание какое-нибудь, на такие вопросы и ответы смогут быть более конкретными
Кирил
фу блин, мы писАли мы писАли - наши пальчики устали.... а вообще, чего в мирк(новый чат) никто не заходит? там проще общаться
qqq
да нормальный мот этот днепр, особенно старые, за давлением масла следить и все будет ок, тока гимор с наворотами к движку их нет в прадаже, делай все сам
manowar
Это какие навороты-то*?
Alogizm
гы ответчу . .вот
Чем днепр хуже урала?? - РЕГИОНОМ ;-)))
и наоборот не бывает
axl
для qqq: А ПО МОЕМУ ВСЕ В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ, ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА УРАЛ
SHOT
ЧЁ то я тож цены на Авиаиоторке глянул, и у меня сложилось впечатления чтот цены на Днепровские запчасти дешевле чем на Уральские, чё за бред???
mort
сколько можно????? чем Урал отлчается от Днепра, чем байкер отличается от цивила и наоборот, чем девушка хуже мотоцикла, чем широкое колесо отличается .....отличается...... аааа от неширокого, чем Штирлиц отличается от Птицы, чем мы отличаемся от них.... чем........oppozit.ru отличается от moto.ru , чем .......ну в общем вы поняли.
P.S (советы читать сперва конфу явно не помогают).
А те, кто все равно читают такие топики (появляющиеся, по х.з. какому разу) и даже дают советы - молодцы, респект.
Лукич
Вывод один.
Каждый остаеться при своем.И чего тут спорить??? самое тупое заеятие...
shvbsk
цитата:для qqq: А ПО МОЕМУ ВСЕ В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ, ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА УРАЛ
В первопрестольной, наверное, есть... А я вчера одну вилочку в днепровскую коробку за 100 руб. купил
marlboro
гы
Столько уже эту тему перетирали.
Бери что нравиться
Если хочешь спроси у Madbabka- он тебе доступно одним предложением объяснит.
Digger
Купи себе и тот и этот как я
А с запчастями это смотря где, у нас уралячьи тяжелей достать и дороже
Shumi
Чем то мне это напоминает вопрос: что раньше появилось курица или яйцо.
Shumi
Для manowar: Праильно. Один Х"й поуши в отработке будет а морда при этом ещё и в пиве.
виталик
цитата:
по моему днепр от урала отличается только внутреним устройством а в принципе больших различий на мой взгляд у них нет.
Digger
для виталик:
FireBladeMax
для IO:
цитата:БМВ=Днепр=АЦТОЙ!!!!!! ДОЛОЙ ХОХЛОБАЙК!!!!!! УРАЛ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!!!!!!!
я так же могу написать и про Урал , а что от этого изменится? и вообще обосрать можно что угодно в том числе и тебя с твоим мнением и Уралом, тем более Волком, который клинит после 69 км пробега.
цитата:
Непризнаю Днепристов........Предлагаю ограничить их доступ на сайт!!!!!!
а по моему ограничить доступ на сайт надо людей так настроенных ......
портос
для FireBladeMax: Не пизди про "волка" , тебе сие не ведомо !
BerZerK
То что Волк на 69 км над*бнулся это случайность, а так реальный аппарат, вообще мне уральские 750 кубовые двигатели нравятся, за лето проше 4000 тыши без проблем на своем Вояже
Угар
хватит демагогию разводить блиа смотри в конфе и не гадь своими дурацкими вопросами конференцию умных людей!
Alogizm
да .. Днепристов ограничеть .. оставить ьтотка зазлабайкера как единого представителя от них .. будет отдуватся за всех .. жертва так сказать ;-))
для BerZerK: 4000? это дохрена?
RAM
для портос: гы гы гы так их, так их
Hunter_biker
Я лично сразу брал себе Днепр-МТ-9 об Урале даже не задумывался. вырубает меня его обслуживание коленвала, а вернее полное его необслуживание: выработались ролики и кердык либо выкидывай колено, либо ищи где-то гидропресс, а после ещё и центрируй его.............. А в Днепре-- вкладыши заменил и в путь(дешевле обойдётся). И в будущем менять Днепр на Урал даже не собираюсь. Но у каждого свою мнение, но лично я за Днепр.
XEROX
Задняя передача у днепра лутше.
На урале стоит месяцок помучать заднюю она вулететь насинает.
Это было моё личное наблюдение.
Хотя я слышал и обратное.
Digger
цитата:,задал мудак вопрос и пропал.. ему то это нах не надо.. а народ(в том числе и я) разжевывает,напрягается
А по3,14здеть, вдруг кому анекдоты надоели
FireBladeMax
для BerZerK: я на своем днепре х*йти какого года волосатого за сезон 8тыс с копейками накатал(икуда дальше 400 км от своего города не ездил).....и нифига, а то что ты там 4 на каком то Вояже так ты бв с этим даже и не позорился бы!!!!!!
и вообще я против Уралов ничего не имею, а не признаю тех кто орет мол моя лошадь лучше твоей зебры!!!
ynferny
для IO:Жаль ты долеко АТО УБИЛ-БЫ БЛЕDINU
для -SpoiL-:Сагласен,а шо делать?
Montik
цитата:БМВ=Днепр=АЦТОЙ!!!!!! ДОЛОЙ ХОХЛОБАЙК!!!!!! УРАЛ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!!!!!!!
Да ну в задницу этот урал Зто же трактор(у меня дед на нем поля пашет) а ДНЕПР это кайф(движок оборотистый Звук кайф Давление масла в 2 раза выше чем у урала Меньше греется(ребра больше) я ежу и не жалуюсь. Пиздюлей мой мотор получает часто И РАБОТАЕТ. Так что ты поокуратнее с обсираловой!
kpect
да уж
звук у Днепра эт полный аццтой , не звук а бульканье и кваканье какоето
Натаха
На сколько можно изменить раму Днепра, чтобы просто изменить,.., и менял ли кто?
Натаха
На сколько можно изменить раму Днепра, чтобы просто изменить,.., и менял ли кто?
Pres
Хохлобайк=BMW= ЗЕР ГУТ!!!!!! (сам пользую ДОВОЛЕН)
Уралей тже супер!!!!
Тащусь от всех оппозитов!!!!!
alexk
А оно и то и то д!ерьмо !!!
Если хочешб крутой и надежный апппарат бери или Урал и Днепр и начинай делать сборную модель, а проводку лучше использовать с авто.
TABURETKIN
днипро рулит, у меня было 2 днипро и 2 урала, днипро больше понравился и двигун по резвее, Главное за уровнем масла поглядывать!!!!!! да и звучек по чише у двигла чей у урала! коробка лучше у днипро однозначно!!!
Журналист
ыыххх....
кому на руси делать нех...
Лучше конечно сборная модель...
На базе Иж-Юпитер-4
Unforgiven
Днепр РУЛИТ! У Днепра двигло надёжнее, единственный минус - это смазка, и то если поглядовать за уровнем масла и не насиловать, то работать будет как часы. Как в Днепрах, так и в Уралах огромным минусом явсляется неудобность сборки и регулировки.
VER
цитата:
Не знаю как ответить. Надо смотреть для чего тебе нужен Урал или Днепр.
У меня были и те и другие, по городу носится однозначно Урал он динамичнее.
по проселкам и лесу лазить Днепр меньше греется, а за давлением просто следить через тройник манометр поставь и все.
VER
VER
На Днепре проше 32000 и движек хоть бы что работаек как часики только кольца заменил. Да и ремонтировать в поле днепра легче.
parhom
Да блиа чем вам днепрячая система смазки не нравится??? На всех авто стоит такая же, все ездят и в х не дуют...ролики прошлый век, подходят для военных, выполнил боевую задачу и х с ним.
beard_
цитата:днепр или урал
урал
eXpLosiVe
Вы говорите Днепр к маслу прихотлив если урал ездит на дерьмовом масле а днепр нет это еще ничего не значит что урал лутьше ели нормальный хозяин льёт нормальное масло то днепр и урал двойняшки,и вообще меня убивает что чел гордится мой урал на таком галимом масле ездит и ничо а друг на токомже масле тока на днепре клина словил вотето круто чем здесь гордится?Днепр сделан по автомобильному с цельнолитым коленвалом и с вкладышами на этой схеме даже японцы ездят значит схема педпочтительней чем с подшипниками качения.Днепр Forever а может я так говорю потомучто я украинец.
hosa
Да хватит ваам спорить что лучше что хуже Днепр нечем не хуже Урала если не считать что он дороже а присмотор нужен за любой техникой вот и всё
ШамаН
Есть такая поговорка, вполне приемлема в данной ситуации:
"Укаждого свой вкус, сказал индус натягивая обезьяну..."
Надеюсь Беспощадный меня простит, т.к. это поговорка такая
k-750lv
Народ, блин, один хрен, Днепр, Урал, ГЛАВНОЕ что мы ВСЕ любим ОППОЗИТ в любом его проевлении.
А на вкус и цвет товарища нет!
ДАЕШЬ ОППОЗИТ!!!
Digital-Fox
У Дниперсона горшки красивше))
hosa
цитата:У Дниперсона горшки красивше
Ха но это совершенно ещё не очом не говорит!
NewFaust
цитата:каждый кулик своё болото хвалит
Присоединяюсь!!!!
А в реале - лучших "паразитов" клепает BMV. Из наших паразитов конеш мона чё-нить слепить, но тока для развития технарских навичок :-))) Собирайте денег на иномарку - и не парьте мозги! А моё мнение - ДНЕПР РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто что-бы нормально ездить надо любить своего коня, а не тупо эксплуатировать! Вот так!
ZeroForce
Это напоминает мне вопрос - какое пиво лучше (конечно местное т.к. оно всегда свежее безо всякой пастеризации и консервантов). Так и здесь, какие запчасти дешевле, тот мот и лучше. В Хохляндии лучше Днепр, в России Урал.
ШамаН
для Digital-Fox: а мне волковские больше нравяться...
kaktus
сейчас у меня урал и днепр оба хороши, хоть и разница между ними 20 лет. Урал 1952 а МТ 1972!!!
rxap
В мазепе продается новый двигун от днепра с маслянным атомобильным фильтром и вырезом + крепеж под стартер.
Очень жалько будет если КМЗ накроется, или уже накрылся?
Мне лично днепр тоже нравиться, и вкладыши вместо подшибников тоже, но ребристость у него меньше чем у уральских 750сс голов.
Надо брать аппарат, который поддерживается производителем.
У меня намедне, мой сын после ЗИД50, прокатился на моем и затрясся весь, теперь Волком бредит, а он уже трешник стоит, хотя он мне тоже очень нравиться. Гдебы денег нарыть?
Pooh
для parhom:
цитата:Да блиа чем вам днепрячая система смазки не нравится??? На всех авто стоит такая же, все ездят и в х не дуют.../q]
На авто стоит НЕ такая же. За исключением отдельных конструкций, чудом отечественного автопрома доживших до наших времён с середины прошлого века, масло везде чистится фильтром, а не центрифугой, эффективный диаметр которой, к тому же, менше диаметра колена, благодаря чему большая часть говнов оседает именно в нём. Это раз. Во всех виденных мною конструкциях подача масла в колено идёт через коренной подшипник трения, сей узел имеет естественное уплотнение самими вкладышами, и потеря давления на нём невелика и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНА, т.к. смазывается сам узел. В днепре масло в колено закачивается через весьма хлипкое и никак не уплотнённое соединение. Большая часть масла через него просто тупо сливается в картер, никак не работая. А если маслонасос засосёт из картера что-либо твёрдое, то этим самым твёрдым под давлением масла будет пропилена борозда в силумине корпуса подшипника, и давление ваапще упадёт ниже плинтуса, и вылечит это только капиталка. Что у меня и случилось. Вот чем, собственно, не нравится мне система смазки Днепра.
Messer
Ежели у человека башка на месте и руки правильно приделаны, ездить у него будет и Урал и Днепр. Чем тут бессмысленные проблемы обсуждать - лучше бы гайки в гараже покрутили - все пользы больше.
VER
Я вот также думаю как и Messer голова+руки и все будет отлично, а вкус дело личное.
ksvserega
цитата:Так и здесь, какие запчасти дешевле, тот мот и лучш
Да хрен там, у нас запчасти на днепр по цене даже дороже чем в России, аж зло берет.
Тока если деда старючего найдешь и у него в сарайчике покопаешься, то тады мона и подешевле. А за качество я ваще молчу, хотел маслонасос купить новый, посмотрел на него и решил что лучше на старом ездить, чем ето новое дерьмо в картер пихать.