Дым из трубы
Категория: Двигательyurg
Во время длинных поездок (более 10-20км). Из трубы левого цилиндра начинает валить дым. Иногда дым идёт из обоих цилиндров. Смотрел поршневую, кольца - вроде в порядке. Если после поездки немного постоит и потом завести, то с минуту всё в порядке, а потом снова дым. При этом дым сопровождается отсутствием давления масла при разгоне Как это лечить?.
IvNaDsI
Меняй маслосъемные кольца!!!!!!
да и проверь чтоб в головках целиндров не были закрыты отверстия через которые масло должно назад в картер стикать!!!!
stix
цитата:Во время длинных поездок (более 10-20км).
??? а если до работы 70 это уже дальнобой???
А если по серьезному, то маслосъемные колцы ни при чем. Тока дарки сливные из головок в картер проверить. Да потом двиг промыть.
manowar
промывай двигло , не мешало-бы и компрессию замерить
Scorpion
Да, длинные поездки на 20 км. это круто
Возможно изношен выпускной клапан+втулка выпускного клапана.
MadSkull
У меня такая хрень была: Я в движек дерьма залил вместо масла, он в первый день нормально работал, потом греться стал, когда нагревался - такая же хрень - дерьмо слил - как вода, масло
залил гут!
stix
цитата:Я в движек дерьма залил вместо масла, он в первый день нормально работал, потом греться стал, когда нагревался - такая же хрень - дерьмо слил - как вода, масло
залил гут!
тако бывает если в минералку долить синтетику, аль наоборот. Ну решил маслица добавить и плеснул не того. Оно комками и акурат в сливных трубках от головки в картер и застряЁть... Дальше при работе там накапляеца масло и через направляющие в камеру сгорания, ту и начинает дымить... А время от запуска двигла до дымления из труб это как раз пока эта камера и заполняется...
MadSkull
для stix:не я движек перед этим промывал, до и после была минералка.
HammerFall
может направляюшие аклапанов изношены и он у тя масла много есть.У нас у одного типа тоже такая траблема.
stix
вскрытие покажет....