Еще вопрос о ВАЗе

Категория: Общие


serj

Статью я читал давно, и очень внимательно.
Думал может кто делал - поподробнее разрисует
Я знаю што под 79 не нужен кординатнорасточой(я писал на счет 82-х)

Эти, которые я видел(12уе), производятся в Харькове.
Продаются в коробочке и тока комплектом из 4х штук!
Нада искать еще одного, продвинутого.
Сказали что по качеству лучше чем Рос-Итал, но я их не видел, не знаю.
Но лежали 76-е, блестячие и на поверхности виден след от резца, сказали роситал такиеже(блестящие - вроде без напыления)
А лучше всего, сказали, тольятенские, но те подороже.
Харьковские(79мм) на вид просто класс, покрыты матовым слоем и чистота обработки лучше чем на тех которые 76мм.
Кароче совсем захотел избавится от уралячего гавна, а по цене только на гетзе разорюсь(хотя на ето не жалко).
Харьковские есть двух видов:
На 5ку и на 11тую.
на пятерку с выемками под клапана(эти я и щупал). Там на бобышках внутри вплавлены железные вставки и днище нехeровой толщины - есть што облегчать(до дыр не допилиш).
И на бобышках, снизу, действительно много лишнего металла.
Почему в мото не написали что его надо снимать? может это для жесткости и не надо его трогать.

Денег пока нема, и у продавца нет в наличии поршней под 11тую(без клапанных выемок), а посмотреть и пощупать их смогу если тока заказать.

Вапрос:
Выемки глубокие, и может и донышко для прочности у них сделали потолще.
Такое же толстое днище у поршней под 11тую как и под 5ку?
Может если толще у 5ки, то лучше взять эти, с выемками, чтобы донышко небыло катострофически тонким после обработки (я буду делать под 80тый бензин, а если получится то и под 76той)
Я точно не мерял но в статье написано что оптимально делать под 92-й, по етому и спрашиваю.
Тем более что и в мото в коментариях даны рекомендации по оптимальной толщине.
Значить тонко будет под 80-тый?
Или наоборот лучше всетаки 11тые, чтобы легче были?
А то ети с выемками тяжеленные гады!(значительнее ураловских)

Тольятенские кольца стоят гдето 25уе.(с наборными маслосьемными)

И ешо. Сказали что у ваза температура 80 с лишним.
А у заза поболее, и что ставили на заз колечки от ваза и они от перегрева портились.
Так вот, у урала не водянка, и температурный режим по идее тоже далеко за 80 (и это с 76-м бензином)
По етому и хочу делать под 80тый чтобы грелся меньше, да и бензин дорогой и хреновый.
В ету шнягу с порчей температурой верится с трудом (может у них на зазе пять раз перегрев был)
Ну не может же у гетзе быть металл хуже чем на уралячьих кольцах без хрома и еще чего, которых нормально хватает на пару сезонов?
Успакойте, ТОВАРИЩИ!
Кто под какой бензоль точил? Не детонирует? Не греется (кольца долго ходят?)

У пацана сть журнал "авто центр", там статейка - тест колечек(вроде и гетзе были)
Там все написано:
какой у кого металл, какое покрытие, че лучше, и т.д.
Вот, возьму уточню.
Если кому нада могу выложить.
В двух журналах были статейки о гидрокомпенсаторах- тоже могу отсканить.


Krusha

Ух, как ты много всего написал...
Опять щас буду обо всем по порядку.

То, что ты называешь след от резца на юбке - специально для удержания масла. Рос-Итал с хромированой юбкой. У меня к хохлам, как и полякам недоверие к продукции. На остальной поверхности следов резца быть не должно.
Кольца сначала ставь попроще, но хорошие. Они при обкатке дадут зеркало, потом поменяешь на какие-нибудь крутые. Продлишь ресурс колец.
Отличатся 011 от 05 должны только выемкой под клапаны. Вес, толщина и прочее должны быть одинаковы.

Продолжение следует..........


Krusha

То, что касается развесовки и облегчения:

Масса поршня К750 с кольцами и пальцем - 475 г
Масса того же от Ваз в оригинале (Р-И) - 510 г

Вес пальца Ваз отдельно - 130 г
Кольца - 40 г
Поршень пустой - 340г

Разница в весе меньше 10%. По хорошему надо изменять массу противовесов у колена.
Напоминаю, у меня двигатель нижнеклапанный. Масса более современных поршней мне не известна.

Главное наиболее уравновесить силы. Неуравновешенность вызывает вибрации, а это не только неприятные ощущения, но и сильное снижение ресурса.

Тебе следует прежде всего взвесить свои поршни. Причем родные.

Облегчить конечно можно, но очень трудно. Как я сказал ранее - плотность сплава ~3 г/см3
Так просто что-нить отрезать, чтоб не повлиять на прочность нельзя. Форма поршня продуманна. Мне для уравновешивания надо убрать 40 г!!! более 10 мл металла!!! Где их взять?

По мне так надо 10 раз подумать перед облегчением.


Krusha

Статейку про колечки подгони, интересно почитать. Подкинь, плз, статью и про облегчение порпней.

Атвет:
Я у тебя почему-то не вижу сравнения по высоте от оси пальца до дна. От этого будет зависеть степень сжатия и как раз октановое число. Расчет у тя где? Как дашь цифири, так мы тебе и обьясним какой бензин.

У каждого производителя свои фичи при производстве - ну там вставки и обработка поверхностей. Ориентироваться надо и на вес поршня. Бери какие ближе к родным. Меньше гемора

То что тебе сказали про 80 - правда, да не та. Это нормальная температура масла в картере. Температура поверхности цилиндра гораздо выше раза в три. У воздушника еще больше. При установке надо соблюдать зазор в паре поршень-цилиндр как советуют производитель мотоцикла для данной модели двигателя.

Кольца автомобильные рулят лучше чем продукция всяких мичуренских заводов. Может они ставили гавно, а не колечки?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос