инерционный наддув
Категория: Общиеnor
Аксакалы.Что думаете об этом? http://www.moto.nnov.ru/getpage.php?id=64&page=4
axl
СТО РАЗ БЫЛО В КОНФЕ ПОИЩИ...
Doza
Я не думаю, я точно знаю. У моего друга стоит такая хрень. Отзывы самые лестные - экономия топлива/увеличение мощи. Я лично хочу на Днепр поставить, но так как мы люди не месные, мы с Украины, то нам приходится ждать пока отец моего друга пришлет енту херню (он где то там работат, возле Ирбита)
manowar
мой камень- намучаться прийдется.
да и шланг прогарает. а делают отнюдь не в ирбите
Shumi
Фуета этот "наддув"
Doza
для manowar: может и не в Ирбите, но привозил оттуда.
Около двух лет ездит - шланг не прогорел. А если за пару лет он и прогорит, то овчинка все равно стоит выделки!!! Поменять шланг не проблема
[Редактировано 23/12/2003 Doza]
axl
для manowar: ЧЕТ У МЕНЯ НИКАК НЕ ПРОГОРИТ ЗА 3 ГОДА
ALMOR
Стоит такая хрень! Всё чики пики тока вот обороты на холостых с ней плаваютЪ немножко но плаваютЪ. А в плане прибавки Л/С это верно! В конце сизона снял настроил карбы сел на мот отпустил сцепление и заглох.... Не хватило ему того что я яму открутиь! Поставил обратно и ездию с ней
Spiderkill
херня это. у меня два сезона стояла. да снячала я ей радовался, и ровнее работает и мощи вороде больше (субьективно т.к. не мерил ничего) но у меня из-за нее свечи зарастают . и не надо мне кричать ( наверняка будут) , что карбы регулировать надо я их еще как регулировал (пришел к выводу что ту еще жиклоры надо колдовать, а нехочется).
так что в это сезоне буду без нее, или моно карбюратот поставлю.
Считаю что получается что она делает - два крбюратора в один котел - что не есть хорошо - вот и богатит (отсюда и прирост мощи), так что если и делать что-то такое, то шланг должен иметь внутренний диаметр ГОРАЗДО меньше, чтобы только давление компенсировать а не кормить двумя карбами один цилиндр.
ALMOR
для Spiderkill:в инструкции чётко написано что после настройки и подсоединения шланга нужно равномерно опустить заслонки! это чтоба не богатило!!! в этом кокраз и состоит экономия топлива!
AlexCold
почему вы ету хрень называете инерционным наддувом называете? не претендую на ездовые качества! но! насколько мне известно инерционный наддув - система использования набегающего воздуха для создания давления во впускном тракте, т.е. почти турбина но исползующая набегающий воздух.........
morfey
нормальная вещица не позорьте и ничего не прогорает
bilibons
Б Р Е Д!!!!!для AlexCold:ТЫ прав
Zakonnik
цитата:почему вы ету хрень называете инерционным наддувом называете? не претендую на ездовые качества! но! насколько мне известно инерционный наддув - система использования набегающего воздуха для создания давления во впускном тракте, т.е. почти турбина но исползующая набегающий воздух.........
Потому что! Для дополнительного заполнения цилиндра смесью используется инерция смеси для другого цилиндра, так что это тоже наддув, у меня стоит.
+Все как написано
-Гемор с установкой, Меньше свободы ногам.
Izverg
Это не инерцеонный наддув!!! Этот девайс для создания одинакового давления в карбах!! Синхронность лучше будет с этой хренью!!
rxap
Эта вещицца из области психокоррекции Если поставить наормальные карбы и например уктус, потом все это настроить, то тянуть будет как надо, и даже на холостых. Можно конечно при помощи одного дополительного шланга ввести еще одну степень свободы в без того хлипкое равновесие под названием двигатель, и надеятся на чудо Чудеса иногда бываю, ну только очень редко. Можеть проще отстроить, что есть?
avant
Всем привет.
Что-же вы всё спорите если эта штука стояла бы сразу я так думаю что ни у кого не
возник вопрос а нафига она здесь стоит может взять снять эту фигню а то мешается
тут какой дурак её придумал .
А вещь оказывается хорошая и думаю что если она была бы просто не нужным шлангом
и проставками с потрубками, то врятли всякие япошки и америкосы стали ставить
ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ на свои модели мотоциклов.
umen
А я попробую поставть
посмотрю что мотор скажить
у мя ваще 92 бенз надо ведь экономить лаве
если клёва будет оставлю если хня скину
свин
НАсчет , почему эта хрень называеться инерционным наддувом - читайте ее инструкцию. Кто не соображает тот пусть молчит. Тк. то что "ставят" японцы и называют инерциооным наддувом это абсолютно другой конструктив просто названия совпадают. Я за эту хрень. у меня нормально работала, но есть тонкости, я их описывал в предыдущих топиках - ищите.
AlexCold
прочитайте книжки по авто спорту, в советских писали, да посмотрите на американские дреггстеры, там на капот раструбы выведены, получается на скорости эффект турбины, прибавка мощи(по памяти) окола 10-15 процентов, а про ету штуку, обсуждаемую здесь ниче против не говорил, не отрицаю возможность положительного эффекта!!!
Ryder
Скока стоит!?
PILOT666
У нас копейки(порядка 150-ти рубленых)
RedRage
Короче, такую хрень себе ставил. Сам сварганил. По поводу экономии - хрен его знает, не мерил. Мощность - тоже. Но вот что работает двигло ровнее (если нормально отрегулировать карбы, зажигание и поставить нормальную выхлопную систему) так это точно. Поездил мес. 3, а потом думаю - нахрена этото шланг, некрасиво ведь. Снял и обуел - ТАК ТУПО двигатель стал работать! Так сразу обратно поставил. Тока шланг нужен высокого давления, типа с гидравлики экскаваторной, ато его плющит.
manowar
для RedRage:
цитата:Но вот что работает двигло ровнее (если нормально отрегулировать карбы, зажигание и поставить нормальную выхлопную систему) так это точно.
так и без неё -тоже отрегулируй- и будет тебе щастье
rxap
Наверно без шланга регулировка не получается?
Spiderkill
цитата:Наверно без шланга регулировка не получается?
ага, на синхронность она сильно влияет (в положительную сторону)
у меня проблема с одним карбом была, так на втором(нормальном) без проблем в оба котла работал.
но еще раз : я в этом сезоне её снимаю. она богатит и не понимаю какая тут экономия (я её не видел за два сезона)
Zakonnik
для rxap:
цитата:Эта вещицца из области психокоррекции Если поставить наормальные карбы и например уктус, потом все это настроить, то тянуть будет как надо, и даже на холостых. Можно конечно при помощи одного дополительного шланга ввести еще одну степень свободы в без того хлипкое равновесие под названием двигатель, и надеятся на чудо Чудеса иногда бываю, ну только очень редко. Можеть проще отстроить, что есть?
Рад конечно за тебя и твой новый Соло-классик. За супер-пупер карбюраторы "кейхин", которые на нем стоят. За зажигание УКТУС. А у меня Урал-совкоцикл,старше меня на 2 года. зажигание - ПМ-302. Карбы К-68. Может на твоем соляке от наддува толку никакого (карбы CV), а с нашими карбами толк определенно есть. И не психологический. мотор действительно работает ровнее. И тянет лучше. А купить кейхин - не предлагай. Комплект стоит дороже приличного 650 кубового колясочника. А этот комплект - 150-200 рублей и + полдня на установку. Если такими затратами можно добиться положительного результата, то есть и смысл в установке.
rxap
Zakonnik не горячись! Тут инфа проскочила, что америкосы аж 10 комплектов 68 карбов заказали, при этом выкинули кейхены Им агресся понравилась. Кейхены не дают безобразить, так как они постоянного разряжения, а у наших 68 открутил заслонку, а делее как отрегулированно, может даже и не заглохнет сразу а наоборот взлетит.
Я к чему: не можешь позволить кейхены и не страдай. Озадачся причиной своего недовольства и найди способ ее устранить, ну конечно Урал не станет джапом, даже с кейхенами и "турбонадувом".
А про этот "шланг" уже много понаговорили, я пожалуй соглашусь с минусами, а плюся - если они есть, незначительны. Завод давно бы их ставил в комплекте, но пока не ставит!? Интересно почему.
А механическое зажигание, если симметрия обеспечена, тоже неплохо крутит тысяч до 4 оборотов да и перегреваться там транзисторам и всяким микросхемам не надо!
Zakonnik
Да без обид В том и дело. как не мучься все равно нето... Получается хвост вытянули - голова увязла... Ну поставил бы зажигание УКТУС, выкроил на него... Чтоб потом сгорело? А вообще все таки хочется накопить и купить таки новый ирбитский оппозит тогда смысл будет - все новое и в одном флаконе.
цитата:
Завод давно бы их ставил в комплекте, но пока не ставит!? Интересно почему.
насколько я знаю завод щас только с Кейхин и делает двиги, так что и ставить эту штуку не будут - смысла нет. Вывод такой: эта система - пример как улучшить работу двига за копейки. Еще один ее плюс в том, что она снижает нагрев К-68, для них это серьезная проблема.
rxap
Так поставь себе ентот шланг, если будет от него радость то это хорошо, можно считать что он окупился. Не часто можно получить радость за 200руб
Насчет носа и хвоста: В радиотехнике этот эффект на каждом шаге, и как правило это результат неграмотного проектирования - систему улучшить нельзя, можно сделать другую. Если в 650 аналогично, то жаль А в чем у тебя хвост вязнет: там запуск неустойчивый, обороты произвольно плавают, не едет выше 80км/ч ну или там еще чего? Может ты предъявляешь повышенные требования?
Zakonnik
Вообще то тема о наддуве... . Но у меня к контактному прерывателю две претензии - нужно руглировать зазор, и чистить контакты. А так и 100 км/ч нормально (с коляской). Еще про эту систему - я ее когда покупал внутренность очень неровно обработана, внутренний диаметр не 28 мм а 26 - пришлось протачивать.
цитата:
А в чем у тебя хвост вязнет
в том дело что у меня не вязнет. Но если менять начну что-то против того что старо, но надежно, боюсь чтоб не увязло. Нет уверенности в надежности новых разработок ПМ-302 - неубиваемый. там ломаться и сгорать нечему. То же и к-68. И наддув этот - два фланца и шланг переходный.
skyfox2002
rxap, zakonnik- Я с вами согласен ребята.