Изменение цвета глушителей.
Категория: Общиеyarickson
У меня на моём мотоцикле выпускные патрубки посинели. То есть не полностью, а так только у цилиндров и плавный такой переход от синего до соломенного цвета. Потом сплошной хром и по этому поводу мои друзья постоянно спорят. Одни говорят это лажа, надо заполировать, другие мол наоборот классно
выглядит, сразу видно, что мотоцикл, а не табуретка. Мне самому тоже нравится. Вот теперь вопрос кто как считает? Хорошо это в плане байкерской эстетики или нет? По поводу позднего зажигания реплики не уместны. На Ямахе как и на большинстве японцев зажигание не регулируется.
manowar
значит хорошо отжигали. вообщем всё-равно признак того ,что смесь догорает в патрубках.может и смесь богата.синие-признак того что грелись они градусов до 600
borik
у меня и патрубки синие и сам глушитель пожелтел ( глушитель стоит вроде от ямаха вираго)
Roy
Да так действительно видно что это мото, а не что-нибудь другое
GRM
Первое, что приходит в голову, это очень позднее зажигание, второе - посмотри кольца, они могли просто рассыпаться.....
yarickson
На современных японцах зажигание не регулируется. То есть оно сразу устанавливается при правильной сборке. Ямаху мою никто не разбирал, а кольца если ты имеешь ввиду поршневые
не могли рассыпаться. Во первых пробег всего 7000 км, во вторых если бы они рассыпались я бы ездить не смог. Мотор бы вообще заклинился моментом.
Forget
Это цвета побежалости ( так кажется называется ). Появляются при нагреве-охлаждении железяки. Ничего ненормального в этом вроде нет.
el-diablo
никада невидел это на джапах. Вывод один- неправильно работает двигло.
yarickson
Не видел скорее потому что у большинства японских чопперов настоящие патрубки выходящие из головок цилиндров вовсе не хромированы, а просто спрятаны за декоративной хромированной накладкой или оболочкой. Сделано это для того, чтобы не обжечься ногой о этот самый патрубок. На моём мотоцикле стоит тюнингованный глушитель BSM и там нет никаких декоративных крышек. Всё по настоящему.
kpect
цитата:никада невидел это на джапах. Вывод один- неправильно работает двигло.
nu neskazhi , ja uzhe davno vnimanije obrashal , chto na japoncah oooochen' chasto patrubki v cvetah pobezhalosti ...........ooochen' chasto
manowar
для yarickson:
цитата:Не видел скорее потому что у большинства японских чопперов настоящие патрубки выходящие из головок цилиндров вовсе не хромированы, а просто спрятаны за декоративной хромированной накладкой или оболочкой. Сделано это для того, чтобы не обжечься ногой о этот самый патрубок. На моём мотоцикле стоит тюнингованный глушитель BSM и там нет никаких декоративных крышек. Всё по настоящему.
тогда зачем спрашивать,если и сам знаешь??
Judge Bod
На Виреге глушаки также из 2 труб, одна в другой, хроммированной.
yarickson
А спрашиваю просто из соображений байкерской эстетики. То есть как большинство считает,
гут это или нет в плане внешнего вида. Хотя это дело вкуса конечно.
Fater
Перегрев - не хорошо, я бы заполировал. Да и про охлаждение подумал... Хрома надолго может не хватить (если часто полировать)
evoluta
С каких пор полировка убирает цвета побежалости??? Ты сходи на австрийский сайт, посмотри на это чудо. У него тоже цвета побежалости, но это говорит о том, что это не выставочный экземпляр, а настоящий моц. Круто. Значит пашет клево, позволяет отжигать. У дедов на мотике такого действительно не увидишь, они не ездят - ползают. А топливо догарать в патрубках на высоких оборотах полюбому будет, какой угол не ставь. Время горения открытием дроселя не увеличишь. У нас на стенде чугуниевый коллектор светится как лампа Ильича уже при 3500 об/мин (700 гр С), а при 4500 если его не обдувать начинает вокруг все плавиться.
[Редактировано 14/5/2003 evoluta]