Какие карбюраторы поставить на урал?

Категория: Общие


Natka

У меня урал с движком 750 кубиков.
Возник вопрос:Какие карбюраторы поставить на урал?
Стоит ли ставить "КАЙХЕН" или другие навороченные карбюраторы? Будет ли от этого толк?


Judge Bod

Будет будет, правда при условии что у тебя есть лишние $


Levis

Рейтинг приблизительно такой:

1. Кейхен
2. Микуни и пр. с постоянным разряжением
3. Бинги и Иков
4. К-68
5. К-65

Стремится следует к постоянному разряжению - значительно улучшитси динамика и т.д. Вобщем почитай че-нить вроде

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=129&mode=&order=0&thold=0


New_KiD

1 РазницЫ между Кейхен и Микуни в плане качества нет...
1.1 Если их ставить, то регулировками "на слух и глаз" уже не обойтись, иначе работать они будут не лучше чем все ниже перечисленные...
2 Иков на 750 ставить нЕ нАдО! Слишком маленький диффузор...
3 Поставить к68, найти чела нормального (с руками), который их отстроит и усе.......


him_prom_death

Только не ставь к-68!!!


him_prom_death

Очень мало кренделей с нормальными руками, да и сами по себе говёные карбы!!!!!!!!!!!!!!!


New_KiD

для him_prom_death:

цитата:

, да и сами по себе говёные карбы!!!!!!!!!!!!!!!

Обоснуй...


him_prom_death

Вы сами почитайте чё пишете, какие советы даёте!!! Сначала предлагаете импорт, а потом сразу самое поганое из отечественного!!! А карбы поганые потаму, что их не мозгом придумали и не руками делали!!! (отмазался???)


APEX

Если поставишь буржуйские - придется жиклеры подбирать... иначе нет смысла.... они на другие моторы расчитывались...

А у меня лично 68-е стоят уже давно....5к отездили.пока нормально..может это БРАК )))))


him_prom_death

для APEX: А у тебя какой аппарат?


Kudesnik

Хим пром, нефига на к 68 гнать! Если у самогно руки не оттуда растут!
Я дыр в них насверлил, и нормально отладил все у меня как надо работает! А еще у меня инерционный наддув, котороый тоже будь здрав качество работы движка улучшает! Так ято надо просто не лениться и отстраивать. И дырки сверлить.


Moralist

Скока можна говорить что 68 разные совершенно бывают! У меня стоял комплект (ненадо наезжать на руки) который несколько достаточно опытных мотомехаников пытались отрегулировать! Ежели кому хоца могу подарить! Особенно тем кому повезло с карбами и наезжает на чужие руки!

Поставил 65 с тех пор и в х... не дую!

Иков пробовал! Ацтой!!!! Что касаемо Микуни и Кейхин не пробовал! А вот белорусские К2401 очень понравились в работе! Правда хрен его знает как они на 750 кубовом аппарате заживут! Говорят выпускают К2801 типа для большеобьемных моторов. Есть смысл попробовать! Карбы сделаны с головой руками и не с самых плохих содранны! Тоесть с "Pacco"


MoonLight

для Kudesnik: где дырки сверлил ? поконкретнее указать можешь... а то заколебали .... неполучается отстроить наддув с К68.... (а может драйвер руки.sys плохо работает ) прошлый сезон двигатель мозги емучал..
к65 с наддувом на втором моце отлично работают .... а к68 не хотят


RC

С кейхинами скоро попрощаемся. Завод переходит на итальянские комплектующие. Карбы наверное будут Dell Orto. А с постоянным разрежением - кайф. Моц с рычажной вилкой на козла встает. Правда, если неадаптированные карбы с японца - воронка в баке.


Levis

О 68ых:

Ничего сверлить не нужно. У них были оччень поганые первые партиии, потом они исправились. ЛКЗ енто сам признает. Главное не купить новый карб из старых запасов.

А первые партиии действительно сверлили, чтоб хоть чего-то от них добиться.


Ромео

Мой водоплавающий друган, широко известный в узких кругах как Ихтиандр, на Йикове отмотал уже 42 000, (мамой клянусь, не вру!), правда, на 650, и доволен по уши, легкий пуск, маленький расход. Также рекомендуется "РАССО", только с ними гемору чуть побольше, быстро расстраиваются, с ними я сам ездил. А вообще, Ихтиандр цельный обзор по карбам подготовил, как время будет, так Штирлу перешлёт и на сайте выложит, все что сам юзал, и какие выводы сделал. Его мнению доверять можно, но там дальше вам решить. Хау!:


biker980

Tut byla musl o inerzionnom nadduve, che-to ne ochen veritsa v ego effectivnost, pomoimu nadduv nachinaet effectivnuyu rabotu tolko posle 150 km/h .


manowar

2 him_prom_death
не надоть наезжать на 68- из совка самые лучшие карбы.
и сверлить в них ничего не надо.
блин! один идиот написал в мото-полстраны дырки сверлит.
их надо настроить и ездить.
а так ,естесно с постоянным разряжением будуть лучше.


him_prom_death

для Kudesnik: Так и будешь до конца своей жизни дырки сверлить!!! А нафига козе боян, поставил нормальные карбы и непарешься со всякими дырками!!! Я Работал в мотомагазинемагазине и поверь слышал отзывы и критеку, попробовал сам, сделал вывод, что к-68 порядком ниже даже самого простого к-65!!! Самый оптимальный вариант- это ставить РАССО или их аналог в белоруском исполнении, всёравно порядком выше чем отечественные карбы, а цена даже ниже!!! Если в магазине (на 2001-2002год) к-65=350р. к-68=375р. то к-2401 стоил 350рублей!!! Если ктото говорит, что типа там дифузор маловат, можешь не придовать этому значения, попробуй сам и я думаю что твоё отношение к к-68 основательно изменится!!! Я отъездил на них сезон без иннерт-наддува, очень даже нихуёво, но я не пробовал их с наддувом, хотя там посмотрим!!!


him_prom_death

для manowar: Скажем не самые лучшие, а самые доступные!!! Вместо того, чтобы искать нормальную системму питания вы все мне доказываете, что к-68 форевер!!! Даже без постоянного разряж. можно найти хороший карб!!! (те же самые РАССО: К-2401: нуи похуже jikov и уж на кройняк К-65) НО НЕ КАК К-68


him_prom_death

для manowar: Ты же из Москвы, значит ты должен знать магазин на Авиамоторной!!! Заедь туда и проконсултируйся по этому поводу у Хорька, за одно и цены посмотришь!!! (скажишь что от Хима!!!)


him_prom_death

Народ, срочно требуется КПП Вояж!!! Предложения пресылайте на him_prom_death@mail.ru (заранее благодарен!!!)


him_prom_death

для biker980: Это не тот наддув о катором ты подумал!!! Это скарее синхронезатор чтоли!!! Он наобарот работает только на низах!!!


Natka

Всем огромное спасибо за советы!!!!!!!
До встречи


sasha_67


sasha_67


skyfox2002

микуни на каждый котел , и вперед покорять вершины эвереста !!! /может немного переливать/


Earl

Микуни больших бабок стоят, однако!
В шесть раз дороже К-68, с которыми я, кстати, сезон отьездил без особых головняков.


Kudesnik

Действительно, качество карбов зависит только от того, в какую пятку рабочего иванова на ЛЕнкарзе укусила муха дрозофила и сколько он вчера выпил.
НЕ спорю. Но дыры все равно не лишние. потому что если они конструкцией предусмотрены,а их какой-то умник решил не сверлить, "потому чт отак круче", то это не значит, что на самом деле, тка и есть.
У меня с максимально поднятыми иглами свечи все равно оставались беленькими. И не ехал он нифига. Просверлил - все окейно! просто аккуратно надо.


Ванитч

Кстати, человеки, а ничего плохого не дожно случиться, если на Касик поставить другие, отличные от 301, карбы???
Типа ему это как-нить поможет? Или лучше старые "мягкие" 301?


biker980

Pochem seychas mikuni v Moskve ?


manowar

для him_prom_death:я так думаю,что меня там и так все знают.
а теперь насчет карбов: 68 -е не такое дерьмо ,как вы ,сэр,выразились.
из доступных ,распространенных- самое оно.
если есть мнения другие-давая пару любых 68, поставлю на свою крыску ,отстрою и потом проверим твои.
если не постоянного разряжения , то думаю после настройки у меня результат будет лучше.
менять карбюры 68 ,а тем более рассверливать никому не рекомендую.
те ,кто хаит 68 в пользу 65, и более старых-те просто не умеют настраивать их. вот блин и все.
здесь речь идет то о чем? у тех, у кого стоят 65 менять их на 68 не подбиваю, у 68 на мой взгляд лишь более стабильны параметры долговременной настройки и холостой ход. а тем кренделям , кто 68 меняет на более старые- сочувствую.


manowar

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии


manowar

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии


IO

Кароче докладываю......:
Поставил себе Йиковы от Явы638 на Волка (до этого ездил на К-68)
Явног ухудшения или улучшения ходовых качеств - Не обнаружил....
Тем неменее определенные плюсы есть - Запуск гораздо лучше....
Крутится получше(в плане оборотов)..... Провал поменьше(ну это уж совсем субьективно -мож показалось) Насчет расхода топлива пока не измерил.... Но повторюсь - едет мот точно так же как и с к-68.....ВОТ ТАК НАХ....


manowar

а чего ждал? с обычными карбами-все будет более-менее среднепаршиво.
ожидать существенного улучшения работы -только когда поставишь постоянного разряжения.
да и то , прийдется подбирать жиклеры.


Lector

Про 68 могу подтвердить, что зависииииииит еще как. То ли от фаз луны, то ли еще от каких циклов. У нас их уже целая коллекция собралась. Одни - никуда, другие (хотя и очень похожи) - нормально. ФЕНОМЕН, мля.

Кстати, вот тут все говорят, мол настраивать как-то особо надо, а в чем, собссно, особенности-то, если не секрет?


biker980

A skoka v isvestnom i horoshem sostoianii nado otvalit $$$ ?


Devol

Дык вот в чем загвоздка:

1. Предположим К68 вменяемый карб

2. К2801 полный рулез в т.ч. по цене

Вопрос: чего-то мало ездит на п2. Народ тяготеет к п1.

Главный вопрос!!!
У 650 движка с головами нового образца крепления карбов находится под углом.
Еще не пробовал, но подозреваю это будет влиять на их работу. Кто устойчивее п1 или п2.
(ХХ, разгон, расход и т.д.)


manowar

для Devol:все потому что п1 удовлетворяет народ(не в смысле на все 100, просто удовлетворительные карбы, троечка с плюсом-четыче с минусом)
.да , всеж 2801 получше будет, но это надо купить, поставить ,настроить и получить незначительное улучшение.


Kudray

>>А вот белорусские К2401 очень понравились.

А где на них посмотреть / купить?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос