Карбы от ЧЗ на МТ
Категория: Карбюраторыchapai
Не подскажите какие карбы мона на Мт 10-36 поставить, мне посоветовали чезовские вот думаю....
manowar
забей
sam
да уж, много гемороя с подбором жиклеров.
Shnaps
BIGRED
для chapai:
Брось это гиблое дело, запаришся с подбором жиклеров
Lvovich
Запариваться не надо. Карбюраторы Jkov надо с диаметром диффузора 34 или 32 мм, главный жиклёр от 1,30 до 1,45 мм (130 или 145) в зависимости от износа поршневой и погоды. Жиклер холостого хода глушить вообще. Освободить вход воздуху в карбюратор, т.е. сухой вильтр от ВАЗ и воздуховоды до карбюратора диаметром не менее 80 мм. Зимой жиклеры 1,45, летом в жару 1,30 мм. Расход топлива увеличится, но добавиться и мощность и скорость. Сразу надо менять крышку редуктора (не выдержит) и смотреть за ходовой.
manowar
цитата:Сразу надо менять крышку редуктора (не выдержит)
чего не выдержит
ksvserega
для Lvovich: Про крышку чето не понял, по-подробнее, плиз. Причем здесь крышка редуктора?
Lvovich
Крышка моста не расчитана на дополнительные нагрузки. Если поменять карбюраторы, то придется менять фильтр и это всё добавит мощности и, соответствннно, скорость. Кстати, на данных карбюраторах "потихоньку" ездить не удастся. На малых оборотах будет образовываться много нагара мна свечах, так, что для стабильной работы необходимо будет "держать обороты" от средних до максимальных. Для таких режимов крышка моста не расчитана, и она треснет почти сразу. Подобная настройка Уралов принята на соревнованиях по мотокроссу в классе до 1000 см3 среди экипажей с колясками. Там без подобной настройки на призовые места можно не расчитывать. Для дорожных вариантов, обычно карбюраторы не меняют по следующим причинам: большой расход бензина (более 18 л/100 км), меняется манера и скоорсть езды и повышается риск проехать на Ж-пе по асфальту.
Lvovich
Как про езду на Ж-пе по асфальту речь зашла, то все вопровы кончились