Хочу сделать Чепер Подскажите

Категория: Начинающим


Pimen

Хочу сделать Чепер Подскажите из чего скелет собрать
Чем варить (Аргонка или простая )
Какой Движок
Буду благодарен за помошь


batjka

А капусты много ? главное определись . чего Ты сам хочешь . а то насоветовать могу столько что три дня читать будешь . реши . какие характеристики мотоцикла нужны . в каких условиях строится будешь и всё такое . лучше сначала три дня думать и потом строить за день . чем думать день и потом запарится в непонятках


Pimen

Проф гараж Сварка и та и другая
незнаю из каких труб делать


Messer
цитата:
Хочу сделать Чепер Подскажите

Сначала научись слово "чоппер" правильно писать


Журналист

Ьля, опять спамеры! Заепали: вместо того чтобы писать по существу - давай доепываться к словам. По делу знач сказать нечего, а попистеть надо, да? Не думай, что самый умный, может посоревнуемся в грамотности и знании русского языка? Уверен, как журналист - дам тебе фору, но почему-то если и пишу в топики, то по делу, а не по выепыванию, причем иногда и сам коверкаю слова (специально, так задумано). Тут вопрос по постройке а не правописанию.
А второе - ты сам уверен, что правильно написал? А может "чёппер"? Вумник, мля....

[Редактировано 11/7/2004 Журналист]


Журналист

Простите все, это крик души... просто заходишь информацию почерпнуть, а видишь дерьмо всякое...


Rib
цитата:
незнаю из каких труб делать

Бесшовные водопроводные (чтобы сильно не заморачиваться). А варить - чем умеешь.


WrongDragon
цитата:
Бесшовные водопроводные

угу и спицы из гвоздей! ДУРЬ!

конструкционные трубы должны быть, бесшолвные есесна

[Редактировано 12/7/2004 WrongDragon]


batjka

Трубы трубами . можно и шовные . тока по-любому рассчитывать нагрузки надо . верхние на сжатие . нижние на растяг ......и кстати . ЧОППЕР пишется через О


Rib
цитата:
ДУРЬ!

Можно еще и пулю из говна присовокупить.
Есть хромансилевые трубы - флаг в руки, а если нет, то из того, что есть.


Reset

Значится так.

Как известно любому асу и новичку чопперо- (или чёпперо-) строения, рама - то, с чего следует начать. Вопрос о подборе труб здесь не стоит: даже самые крутые кастомайзинговые фирмы делают рамы из самых тонких бесшовных труб - чтобы она гуляла посильнее и компенсировала жёсткость помпезного софт-тейла (даже название вона какое - СОФТтел, а енто и значит, что надобно гибкости достигнуть.) Особого смысла в установке задней подвески и действительно нет - и выглядит убого, и ходовые качества - г...№ откровенное, оцени её жёсткость на каком-нибудь спорт-байке и поймёшь, что она свой век давно отжила, т.к. амортизаторы там каменные и следовательно роли никакой не играют. К тому же пара амортов может вызывать кручение вилки вдоль продольной оси, так что лучше софт-тейла вряд ли что получится.
Далее, необходимо разрулить вопрос с передней вилкой. Безсмысленно делать угол меньше 30 градусов - выглядит убого, Moto Guzzi этим грешат. Раз у нас чоппер - то всё должно быть радикально. К примеру, рычажая под сорок градусов. Перья надобно сделать из достаточно тонких труб. Объясню зачем: просто наверняка слыхал о "недостаточной управляемости" чопперов? Это смотря кто управляет! Распускают слухи, г...нюки, а сами за рулём чопа и в жизни разу не сидели! так, о чём это я? А, вот. Чтобы компенсировать проблемы с рулением, возникающие при наклоне вилки за 35 град., её тоже нужно сделать из достаточно мягких труб. Это позволит ей как бы подруливать засчёт возникающих упругих деформаций. Остроты руления не будет, конечно, но возникнет столь желанная мягкость. И никакого шимми - проклятия спортов и прочей ерунды. Кстати, указанное достоинство - гибкость - делает ненужной подвеску переднего колеса, при достаточном угле наклона и длине, разумеется.
Потом (а вернее всё сразу) нужно выбрать двигатель. Чоппер - машина дрегстерная, а посему обязательна тракторная тяга на низах. Длинноходный мотор - то, что надо. сейчас идёт процесс возвращения даже спортивных моторов к длинноходным схемам, возьми к пимеру Benelli TNT. V-образник, разумеется. Или оппозит. Ирбитский, без переделок. Тяги там море.
Последнее - колёса. если принять спорты за вершину мототехники, то опять же видим сзади широкое колесо. А если обратить взоры к истиной вершине - кастомам - то подтверждение этого вполне очевидно. Чем шире, тем лучше, но не увлекайся - у оппозитной главной передачи есть предел, 155 мм, кажется.
С тормозами - на свой вкус: их всё-таки трусы придумывали, то есть те, кто ездить не умеет. Барабанов вполне хватит.

Надеюсь, помог по мелочам

ЗЫ Only my weapon understands me...


Messer
цитата:
Уверен, как журналист - дам тебе фору

Не дашь. Просто надоели до безумия вопросы про одно и то же. Он бы еще про широкое колесо спросил.


WrongDragon

для Reset:ты сам-то понимаешь, что написал?!

ламеры ведь поверят и посторят таки себе чёпер, кто будет в ответе за их головы?
одного не пойму чё люди подвески делают всякие разные эндурные, там, шоссейные.....

нахрена амортизаторы рюкзачного типа громоздят......

или вот вилки например, телескопы сделаны так, что карбюратор ща проще устроен.......
так нахренаж это делается?
а тормоза зачем дисковые делают 4, 6, 8(!) поршней? плавающие диски громоздят! занахрен это нужно?
Массивные маятники делают, наверное, чтоб не ездить слишком быстро, не иначе!

кароче люди не слушайте этого.... "бывалого" костей не соберёте потом
делайте раму жесткой, амортизаторы подбирайте по задачам и массе мотоцикла, и вилку переднюю тожа, по здачам, у телескопа есть рпедельный угол срабатывания, после которого он на излом идёт и это далеко не 40 градусов, и ваще с вилкой свой геморой
подход должен взрослый быть, а не "и так сойдёт", а то наделаете спиц из гвоздей

а если кому интересно то
http://www.motoforum.ru/dload.php?action=category&cat_id=78

вот инструкция как мотоцикл делать

[Редактировано 13/7/2004 WrongDragon]


Журналист
цитата:
Уверен, как журналист - дам тебе фору

Не дашь.

А вдруг?

для Reset: ты издеваешься, что ли???


Hedgehog

для Reset: Глубочайший респект. Наконец то, хоть один нормальный человек нашелся и без всякого загибания пальцев, в простой и доступной форме объяснил основы чёпперостроения.

От себя добавлю небольшой нюанс. Для компенсации крутящих моментов в узловых точках рамы лучше всего применять не сварку, а болтовые соединения.

[Редактировано 13/7/2004 Hedgehog]


RAM

ХМ ;-) всем кроме вновь пришедшего -- хорош над перцем издеватьса ;-)

Для задавшего вопрос - на этом сайте достаточно много информации по постройке мотоциклов - ты наберись терпения - посмотри статьи

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&new_topic=33
/>

в статьх есть специальный раздел "построение чоппера"

в конфе есть специальный раздел - почитай его

И ТОЛЬКО ПОТОМ СПРАШИВАЙ О ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ПО СОРОК РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ


WrongDragon

для Hedgehog: угу, ню-ню
кароче делайте всё наоборот и это будет правильно


Messer
цитата:
для Reset: ты издеваешься, что ли???

Хоть кто-то врубился в тему.


ПринцессаФиона

ЧЕППЕР-------------------------Дюксу посвещается!!!!!!!!!!!!!


Reset
цитата:
кароче люди не слушайте этого.... "бывалого" костей не соберёте потом

Я же доступно написал в ЗЫ: Only my weapon understands me. По-моему, шютка твоя не удалась - чопперы именно так строят. А ну-ка, щас во флейме попрошу оценить. В тоим же духе.

ЗЫ I am the law!


Dragon

для Журналист:

цитата:

Тут вопрос по постройке а не правописанию.

А запятую, таки, пропустил, грамотей.
Журналисты, кстати, нередко пишут с ТАКИМИ ошибками, что просто диву даешься... А уж дикторы на ТВ... О, это песня!
Это не в твой огород, а так, вообще по поводу орфографии.


Messer
цитата:
А запятую, таки, пропустил, грамотей.

А ты лишнюю ввернул! Нет в жизни совершенства. Хватит ругаться, тема и так уже превратилась в фарс (иначе, собственно, и быть не могло).


ЧАПАЙ

Штырлица жалко, человек старался, столько инфы выкладывал, а они опять: "Как чЕппер строить?". Тфу!


Messer

http://oppozit.ru/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=10911 Вот к чему нужно стремиться! А то все чопперы, чопперы!


Dragon

для Messer:

цитата:

А ты лишнюю ввернул!

Иде? Вроде нет...

цитата:

Хватит ругаться

Да кто ругается-то? Я так, дружески подъе... подколол.


ЧАПАЙ

для Messer: Не понимаю таких людей, делать из оппозитов стриты и спорты это по-моему (только по-моему!!!) извращение. Мотоциклы с огромной тягой на низах, разрабатывавшиеся совсем для друх целей превращать в гоночные НЕ ПРАВИЛЬНО! Чоппер это самое правильное продолжение и развитие целей и задач заложенный конструкторами в эти удивительные аппараты. А если тыхочешь что-то такое (как в твоей сноске) так купи себе "Бандита"! Отличная между-прочим машинка, я на ней ездил (был у моего друга, пока ему брат по пьяне не расколотил, придурок!) и нечего придумывать велосипед, все равно даже близко что-то подобное не получится
!!!


ЧАПАЙ

Хотя сделанно грамотно! Для myko - респект!!!!


Журналист
цитата:
А запятую, таки, пропустил, грамотей.

Ьля, а и правда! Это я в ярости был))

цитата:

Журналисты, кстати, нередко пишут с ТАКИМИ ошибками, что просто диву даешься... А уж дикторы на ТВ... О, это песня!
Это не в твой огород, а так, вообще по поводу орфографии.

Эт точно... Кста... Так, к слову... Я - диктор на ТВ...))))

А слова коверкаю в нете потому, что устаешь от правильности великого и могучего в статьях и передачах...

цитата:

Чоппер это самое правильное продолжение и развитие целей и задач заложенный конструкторами в эти удивительные аппараты

Знаешь, у моего друга стрит из Днепра, типа того, что в сноске, может не такой аккуратный... Но ездить на нем по городу - одно удовольствие: низкий центр тяжести, отличная управляемость, какая чепперу, а также стандарту и не снилась, и ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ в городе мотор: тяговитый, не заставляющий нервничать в городских пробках, и соизмерять расстояние до идущей впереди машины. Получился отличный городской мотоцикл, впрочем поездки на разного рода байк-шоу в разные города тоже были в кайф.

цитата:

А если тыхочешь что-то такое (как в твоей сноске) так купи себе "Бандита"!

А если интересно построить самому? Кстати, по себестоимости аппарат обошелся наверно ненамного дешевле прототипа...)))


ЧАПАЙ

для Журналист: Низкий центр тяжести и управляемость, это конечно хорошо, но для настоящего стрита этого мало! Он тебя вытянет из любого поворота и начнет разгонять, а вот дальше ему резвости и не хватит, так чего заморачиваться, обвесь классика пластиком и будет тебе, типа, стрит, но по характеру это не стрит вовсе! А по городу мне и на своем не плохо даже очень (М-62, практически без внешних изменений)посадка классическая и расположение седла низкое, оч удобно.

цитата:

А если интересно построить самому? Кстати, по себестоимости аппарат обошелся наверно ненамного дешевле прототипа...

Вот только если по себестоимости


Messer

Городской мотоцикл строить намного интереснее. Ездить на нем тоже. Конечно, стрит по-любому не получится. Тем не менее, очень хочется ЗАСТАВИТЬ ЭТО ЕЗДИТЬ! Чтобы и в городе легко рулился и тормозил, и чтобы на шоссе себя хорошо чувствовал. Это реально, хотя и не просто.


Dragon

для Журналист:

цитата:

Эт точно... Кста... Так, к слову... Я - диктор на ТВ...))))

Ужас-ужас. Надеюсь хоть ты не говоришь "...в Бутове", например?


Журналист

Тот стрит создавался не для отжига, а как удобный мотоцикл на каждый день. Для отжига Днепр ессно не подходит...)

цитата:

Ужас-ужас. Надеюсь хоть ты не говоришь "...в Бутове", например?

Не говорю... Я не знаю, что это...)


dizil

сночяло определись чё ты хочеш а потом найди вилку ту которую ты хочеш колесо и под сибя будеш делать о\раму


Dragon

для Журналист:

цитата:

Не говорю... Я не знаю, что это...)

А-а-а... Просто есть в Москве такой райончик, Бутово называется. Да и не только. Разные есть районы и нас. пункты с окончанием на "о". Так их названия, почему-то, очень любят склонять дикторы на ТВ.


DOGGY__B

Reset что ты такое говоришь Benelli TnT рядный трёхцилиндровый движок выхлоп 3-1.Если незнаешь лутьше наверно неговорить!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос