Хрустящие коробки Урала - это не вкусно.

Категория: Трансмиссия


Alec

Ураловские коробки всегда отличались мозгое***вом.
Возникает вопрос - из-за чего может хрустеть коробка, которая прошла всего 2000 км причем в тихоходном режиме?.
P.S. Сцепление натянуто, правда берет почти в конце.


manowar

смотри на шестерни, как друг относительно друга расположенны , как идет износ шестерен... ну и есть такое понятие как настройка коробки


Denikin

А вчем заключаеться настройка каробки?


slavets

для Alec: У меня возник другой вопрос: прошлым летом взял "Вояжевскую" коробку, третья передача стала вылетать после первой же поездки! Совсем не была отрегулирована! Я на ней покатался километров 500 и потом перебрал.


beard_
цитата:
Хрустящие коробки Урала - это не вкусно

не знаю как на вояже/волке коробки, но на нижестоящих моделях кхмм ... стоит один раз потыкать днепровскую чтоб понять какое дерьмо у Урала стоит.... IMHO


deredis

Предидущие не все дерьмовые, у меня коробка М-72 прсто шоколадная, мяхкыя, надежная,
тихая, второй год стоит, только масло меняю и усё.
А вот про вояжевские верно говоришь, отстойные хоть и передаточное число грамотное но работают и переключаются отвратно.


Alec

Ну а если дело совсем не в коробке а в сцеплении? Там вообще выжимной подшипник или что?


bullet

для Alec:во первых, если сцепление в самом конце хватает, надо трос натягивать, а раз он у тебя вытянут до конца, укорати сам трос или удленни рубашку, делается это очень просто, берешь несколько гаек м4, надпиливаешь их с одной стороны, надеваешь на трос, между рубашкой и регулировочным болтом, зажимаешь пасатижами (только не перестарайся, трос должен свободно проходить внутри гайки) и нормально натягиваешь сцепление!!!
для deredis:ну не знаю как у вас, а я закалебался каждый месяц разберать коробку из за храпового механизма кикстартера, днепровский полумесяц в этом плане понадежней, да и переключается днепровская действительно легче!!!


ochumelkin

Помогите! Приобрел сибе Вояж с пробегом 3000, все кроме перехода с первой на вторую работает четко. В чем проблема? Распешите по подробней для новичка!!!


manowar

скоро тебе прийдется менять шестерни второй передачи.. и чем раньше-тем лучше... тк вышибание передачи грозит загибом вилок, что будет дальше-хз, скорее всего клин коробки,что весьма неприятно на скорости


walera

Не согласен по поводу Уральских коробок, они вполне ничего, только отрегулировать надо и сцепление держать в нормально подтянутом состоянии, и не будет проблем. У меня всё зашибись, переключается с влажным клацающим звуком, никаких хрясь.. Танкист свидетель...


CCooper

а у меня то хрясь, то не хрясь - может кто-нибудь из Питера, разбирающийся в настройке/переборке откликнется и, за пиво+деньги сделает мне конфету?


ЭД

У меня на "Вояже" вторая и третья тоже выскакивали с самого завода, хотел поменять шестеренки на вторичном валу - оказалось, что все дело в настройке коробки (есть там такие две маленькие шпильки законтрогаенные). В книге конечно муторно написано как настраивать, но разобраться можно.А по поводу хрясь... скорее всего подтянуть сцепление.


finder

экспереметируйте мужики хрустеть и греметь не должно
выкручивайте/закручивайте регулировочные винты
желательно по очереди и не сцыте - все равно поедет....
я тут у себя на даче одного тюнингатора приглядел
переключение передач с лышно за долго до его появления....
и тюних не кислый - отцепил люлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Dragon

мужыки, я вым адын вэсш скажу ко тока вы нэ абыжайтись, я сам эти балэю, при переключении нада газым пральна работыть тагда всё будыть ОК вверх-сбросить газ, вниз - пергазовка и греметь не будет
во всем виновато отсутствие синхронизаторов в коробке
ну регулировка есесно для чёткого включения


ZeroForce

В днепровской коробке шестерни такие же как и в Уральской. Только механизм переключения немного другой. С чего бы это она намного лучше Уральской.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос