VolanD
Тут сказали, что можно всё это дело пихнуть без ПЕРЕВАРКИ и всякого гемороя(типа новый маятник или удлинения старого, смещения двигла и т.д. и т.п.) ВЫ ВИДЕЛИ ТОЛЩИНУ КРЫШКИ КАРТЕРА РЕДУКТОРА??? САНТИМЕТРОВ 3-4 А ЕСЛИ ЭТУ ТОЛЩИНУ УМЕНЬШИТЬ ДО 1го или 5мм??? А этого и не ХВАТАЕТ!!! Кардан мешается(не встаёт и ВСЁ...) когда суёшь ВШК ШИРИНОЙ 150. А когда толщину уменьшаете(КРЫШКИ! А ЧЕГО ЖЕ ЕЩЁ???) то ВСЁ это дело встаёт без проблем, кому ОЧЕНЬ НУЖНО ТОТ ПОПРОБУЕТ. Чего-то не подходит??? АГА! КРЕСТОВИНА не ВСТАЁТ! ДА И ХРЕН С НЕЮ, К ЧЕРТЯМ ЕЁ СОБАЧИМ.... Если найдутся "УМНИКИ" которые скажут: "Оооо нашёлся "герой" будет тут всех и вся учить!!!" то пусть идут КУРИТЬ БАМБУК
. Если я не ПРАВ насчёт всего выше перечисленного то ТОГДА беру слова обратно, НО СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ ТАК СДЕЛАТЬ, А ПОТОМ ГОВОРИТЕ ЧЁ ТАК А ЧЁ НЕ ТАК!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И Т.Д. и Т.П.. P.S. НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ.... ШУТКА...(может и не удачная) Чувство ЮМОРА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАКАНАМИ...
VolanD
Колесо было 150/60-15 встало всё нормально без крестовины...
Купер
Bridgestone 150/80-16 71H ExendraG702 TL
VolanD
Угу... Круто, а чё здесь было сделано(т.е. с маятником?ГНУЛ??? А то очень похоже на немного выгнутый или так хреново фотка была сделана?.)? Главное это кардан, тут то как обстояло ДЕЛО??? Фишка в том, что уменьшая толщину крышки в том месте где крепиться маятник мы получаем то шо кардан уходит правее на столько скока уменьшили (3-4см). А у тебя к сожалению на этих фотах ни х#я не видно(Как проходит кардан)...
Pensioner
Ты бы посмотрел бы сначала крышку от днепровского редуктора, потом бы полистал конфу, и понялбы 2 важные вещи:
1 днепровская крышка по толщине меньше
2 ктой-то хвастался что у него есть чертежи как толщину крышки еще уменьшить на 1 см
так-что извени ты не оригенален, не надо кулачками в грудь
Купер
Маятник выгнут, со стороны коробки стоит ШРУС, двигатель не смещался...