Корбюраторы

Категория: Карбюраторы


uralm62

Братаны ! Совсем замучался с 301-ми карбами
Подкинте идею как поставить 1 жигулёвский ,
да такую чтб виполнить можно было в условиях обычного гаража, век не забуду!!!

пусть наша стая всегда будет с нами!!!


meehei

для uralm62:

цитата:
да такую чтб виполнить можно было в условиях обычного гаража, век не забуду!!!

Это от гаража зависит,если там и тисочьки и сварка и болгарка присуствуют то можно попробовать,вроде в чертежах был чертёж этого девайса.Но,на мне кажеться что достаточьно поставить или К65 или К68


Al

мой закомый друг засунул на место воздухана (движок Урал, рама М-72) карб от ВАЗ 2108, осталось мало места для фильтра, его надо выводить в сторону. патрубки к горшкам родные резиновые с железяками внутри, чтоб не сплющивались, фланцы самодельные почти (не знаю от чего оторвал), на старое место воздухана прикручена на один болт по центру круглая (Ф130 кажется) пластина толщиной 8 мм с прорезанными окнами для рабочей смеси и торчащими болтами для крепления карба, да под карбом еще какая-то проставка, чтоб его приподнять, ато хреновина, к которой трос газа крепится упирается в пластину.
Итог: прет как бешеный танк, жрет соответственно (сколько на 100 км не замеряли), можно сильно не напрягаясь покозлить.
ЗЫ
трубки от ускорительного насоса к головкам не выводил и не собирается, нафиг это ни к чему.
бензин идет самотеком, обратка заглушена, что-то колдовали с уровнем в поплавковой камере (вроде немного подняли, точно не помню)
и не надо заморачиваться с резкой/сваркой картера КПП
ЗЗЫ
я думаю, надо все-таки подключить электромагнитный клапан холостого хода через реле, чтоб карб работал так, как заумано его создателями.
сейчас клапан просто туда вкручен.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос