Масленное охлаждение. Чё да как.
Категория: Двигательkeke
Первый вопросец такой, так сказать для начала,
можно ли сделать данное охлаждение не прибегая к
пропилу на поршне (не хочется кромсать довольно
таки резвый двигун отходил 6000км, вдруг чё ни так
сделаю).
Второй. Какого диаметра лучше брать трубки и, тут же,
на скока будет струя масла, примерно, т.е. как прицелить
форсунки.
Третий. Мне сказали что обычный радиатор может порвать
(я присмотрел от печки пятёрки вроди с виду нечего) так
какой лучше взять (запоровский пока не нашёл).
Вопрсцы ещё будут...
Timik
хе-хе|
эт ты вздумал поливать струёй поршень снизу. как в статье ? говрят не стоит того, но ну да потихнарить тут интересно.я бтак не делала. но к этому делу подготовился, трубки хорошо брать от тормознйо системы во, а подводить шлангом, через письку от карба!
sam
цитата:Третий. Мне сказали что обычный радиатор может порвать
(я присмотрел от печки пятёрки вроди с виду нечего) так
какой лучше взять (запоровский пока не нашёл).
Ставь от Запора, и не парься.
цитата:
Второй. Какого диаметра лучше брать трубки и, тут же,
на скока будет струя масла, примерно, т.е. как прицелить
форсунки.
Лично я брал трубки от тормозной системы авто и через "уголок" выводил на ружу.
цитата:
Первый вопросец такой, так сказать для начала,
можно ли сделать данное охлаждение не прибегая к
пропилу на поршне (не хочется кромсать довольно
таки резвый двигун отходил 6000км, вдруг чё ни так
сделаю).
А уж это брат, если хочешь делать то в движке придется покапаться.
vred
для keke: 1. А зачем на поршне пропил?
3. В системе охлаждения автомобилей ВАЗ избыточное давление, если мне не изменяет память, 1.2. На твоём моторе такое будет только перед смертью Так что лучше или специально масляный какой (запор - вариант), или самодельный из трубки, к примеру.
А насчёт стоит - не стоит - на вазах после внедрения поливалок мотор ходит примерно в 1.5-2 раза больше до капремонта. Епстественно, всё зависит от кач-ва изготовл-я сего дивайса.
vred
А, ну, в принципе, если радиатор на слив ставить, где нет давления - то печной покатит.
keke
Может кто нидь кинет чертежи хреновен, которые будут торчать из блока (к котрым крепятся форсунки).
walera1
Не слушай умников про "писалки от карба" народ пишет чтоб написать! Чтобы отобрать тепло надо поливать, а не капать. Я поставил насос от автомобиля , уже писал где то, дальше редукц. клапан, потом фильтр жигулевск, радиатор, форсунки плюс маслосистема старая. Все провел трубками от холодильника медные гнуться зашибись и паяются тоже. К штатной масл. системе поставил жиклер (задавил туда поток). В место форсунок просто запаял трубку с торца и сверлил разные дыры в припое. Места там мало - поршень почти доходит до колена, но изъявнуттся можно хитро загибая трубку вдоль переда картера. Про дыру- сначало сделал маленькую, при прокрутке маслонасоса оказалось все врямя открыт редукц. клап. Слишком маленький расход всей системы. В итоге дыра в трубке равна внутреннему диаметру, и то почти все время редуктор сливает масло в картер!!! Сейчас киком дергаешь - тухнет лампочка датч. жигулевского давления масла, а редуктор настроил чуть больше 1 кг.см. т.к. у меня большие сомнения в прочности шестерен распр. вала и всего этого привода, решил их не грузить. Второй сезон гоняю и жизни доволен!!!!!!!!