металлокерамика: трагическая история с непонятным концом…

Категория: Общие


ZPT

Вот народ история о металлокерамике, практически отчет. Стояла у меня эта самая металлокерамика, прошла 2 тысячи, может быть три. В ентом году решил я поменять прокладки под цилиндрами, когда народ снял горшки, то увидел в одном глубокие задиры, на поршне то же, в камере сгорания следы масла, на втором просто нехорошие следы, на поршне тоже, масла нет. Я впал в тоску потому как мотоцикл мне дарили и куда ползти с этим я не знал…После долгих поисков я нашел ребят которые их делают, телефон в конфе проскакивал, был отключен сейчас включили, находятся они около горного. Как мне объяснили: у меня цилиндр под жигулевский поршень, поршня говно (все) и их распирает, а зазор маленький, теперь они так не делают. Цилиндрам три года и в общем гарантия кончилась, но поршни и цилиндры делали они, так что ситуевина не понятная. Итог: один цилиндр поменяли, другой и поршни полирнули, сняли с меня 50 баксов. Что с ними будет дальше – посмотрим. Для информации: там действительно спортивная команда, гонялись на уралах, вот что интересно: все масло называют говном, кроме авиационного МС 20 (продается где–то на семеновской) и танкового МТ 16П, у прапора в танковой дивизии… Интересующимся: цилиндры стоят 220 баксов пара (видимо с поршнями), могут переделать двигло с 650 на 720 (по моему) 82 диаметром за 450$, скоро будут делать 85 диаметр, когда получат поршни с вертолетного завода, где их куют. Сказали, что перед сезоном будет очередь, пока – нет. Да, бывают они там очень примерно с13 до 19, если бывают...


Изя_Райдер
цитата:
вот что интересно: все масло называют говном, кроме авиационного МС 20

Да уж, интересно, я, например, недалеко от аэродрома "Чкаловский" живу, так у нас летуны столько движков этим маслом запороли...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос