Мож кто знает….

Категория: Двигатель


zealot

Какой зазор должен быть в направляющей клапана головка цилинда Урала? во как


Feanor

Я понял, что он написал, но ХЗ! А это разве мерная величина???


Изя_Райдер

0.25 мм - предельно допустимый


zealot

для Изя_Райдер:
мне нужно не предельно допучтимый, а нужный! у меня в этом сезоне и 1.5 мм было и ничё... нужно узнать скока надо!!!


zealot

для Feanor:

ещё как мерная...........


meehei

для zealot:

цитата:
направляющей клапана головка цилинда Урала? во как

Если имееться ввиду наружный Ф направляющей и Ф отверстия в голове то зазор 0,05-0,07мм.

цитата:
у меня в этом сезоне и 1.5 мм было и ничё...

Судя по сему тебя парит зазор между стержнем клапона и отверстием направляющей
там зазор 0,02мм,ВАЗ-Классика имеет направляющие не требующих мех обработки под стержень клаполна.


zealot

для meehei:Если имееться ввиду наружный Ф направляющей и Ф отверстия в голове то зазор 0,05-0,07мм.

цитата:
Если имееться ввиду наружный Ф направляющей и Ф отверстия в голове то зазор 0,05-0,07мм.

ТАМ ВАЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЗОРА!!!!!!

зазор между стержнем клапона и отверстием направляющей-ООО! он самый! ВАЗовские направляющие не самый лучший вариант для урала, как показала практика прошлого сезона ( кстати покупал хорошие направляющие за давольно таки не плохие деньги ), а вот про зазор 0.02 поподробней можно ? откуда взялась эта цифра?


Pooh

для zealot: бред. зазор нулевым быть не может - есть допуски при обработке. Ни один самый трезвый и грамотный станочник не сделает деталь с нулевым допуском, даже на самом крутом оборудовании. Если зазор уйдёт в минус, то есть он станет натягом, то клапан в направляющей просто не будет ходить, его заклинит. Коме того, если каким-нибудь хитрожопым способом всё-таки будет достигнут нулевой зазор, то между стержнем клапана и стенкой направляющей не сможет протинуться ни одна молекула масла, т.е. опять же клапан заклинит. Дальше думай сам.


Изя_Райдер

для meehei:

цитата:

Если имееться ввиду наружный Ф направляющей и Ф отверстия в голове то зазор 0,05-0,07мм

ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ???????????? Мож ты всё-таки натяг имел в виду?


meehei

для Изя_Райдер:

цитата:
Мож ты всё-таки натяг имел в виду?

ну конечно натяг.Ну на..бся слегка.для zealot:

цитата:
вот про зазор 0.02 поподробней можно ? откуда взялась эта цифра?

Не когда нет думал
о природе этой цифры.С вазовскими напровляющими не когда не возникало проблем,главное чтол б длина была не менее 45мм.


Изя_Райдер

для meehei:

Кстати, о вазовских направляющих: я себе от восьмёры ставил, чем "классические" от них отличаются и в какую сторону? Я просто в жигулях не шарю вообще....


meehei

для Изя_Райдер:Да хрен их знает,просто длина "классики" на 1,5-2мм меньше родных уралейских
и на другии направляющие уже не смотрю.Себе ставил SM.Там весь прикол в длине,не менее 45мм


zealot

для Pooh:я говорил про зазор между направляющей и телов головки, а не про зазор между направляющей и клапаном!


BIGRED

для zealot: Диаметр стержня нового выпускного клапона 7.925....7.937, впускного 7.955....7.967 мм. Непрямолинейность стержня допускается не более 0.01 ммна длине целиндрической части. Если диаметр стержня впускного клапона менее 7.918 мм, а выпускного менее 7.852 мм, то их следует заменить.
Диаметр отверстия новой напровляющий втулки клапона 7.992....8.020 мм. При износе втулок, если диаметры втулки впускного клапона более 8.057 мм, а выпускногао более 8.083 мм, также следует заменить напровляющие втулки.
Зазор опредиляют по результатом замеров он должен быть не более 0.1 для впускного и 0.15 мм для выпускного клапонов (предельно допустимые зазоры в эксплуатации соответственно 0.15 и 0.20 мм)


meehei

для BIGRED:

цитата:
(предельно допустимые зазоры в эксплуатации соответственно 0.15 и 0.20 мм)

Не забывай что этот допуск под люличник,и не всегда приемлем для одиночьки.


Изя_Райдер

Вспомнил тут, не совсем по теме правда, но всё же...
Как-то в начале этого лета меняли с Хавычем головы на его "синем" - там старые характерным местом накрылись. Ну, он новые привёз, говорит - зае*ись, у проверенных людей брал. Я значт беру левую, разбираю, смотрю - ипаать! Правда всё зае*ись, даже клапана притёрты! Ах*еть! Андрюха говорит: "Ну раз такая хрень - вторую разбирать не будем". Хозяин - барин....
Короче, приезжает через полчаса после ремонта на одном горшке, как нетрудно догадаться, на левом. В правом компрессии - х*й. Скидываю голову. Картина маслом: впускной клапан "завис" в открытом положении. Рассухариваю клапана, а там прикол: приемлемый зазор между стержнем впускного клапана и направляющей обеспечивался посредством какой-то херни, очень похожей на точку от сварки. Соответственно, на горячем движке клапан прихватило, после чего ещё и загнуло вбок выпускным. Вот такая байда.


BIGRED

для meehei:Это ты сам придумал, или прочитал где? И почему именно люличник? Чем люлечник отличается от соло? ЛЮЛЬКОЙ, там в люльке второе двигло стоит? Лично я не разу не видел


meehei

для BIGRED:

цитата:
Чем люлечник отличается от соло?

Лишнеми кг,большим нагревом правого котла
Бля вы чего епнутые?Все книжные стандарты мало того что года так 6.. прошлего века,так расчитаны под
нагрузку с люлей а с ней нармальные люди газ не перекручевают.

цитата:
предельно допустимые зазоры в эксплуатации соответственно 0.15 и 0.20 мм)

Представь состояние клапона с таким зазором на
5 000 обр. и что будет с сёдлами.


BIGRED

для meehei: Тогда встречный вопрос, Как долго этот соло проработает на 5000 оборотов. По моему опыту двиг загибается через месяц, другой если посроянно крутить его на 5000


meehei

Ну понеслось,в среднем уралейский мотор крутят 4 000-4 500,передельно допустимые зазоры 0,15-0,20
такой радости не выдержат.Сёдла предёться делать за ново а не править.
Как долго проходимт Соло на 5 000 обр зависит от сборки и компонентов.


BIGRED

Ладно спорить не хочу но даже на спорт движках зазоры увиличивают, а это заводские


meehei

для BIGRED:

цитата:
но даже на спорт движках зазоры увиличивают, а это заводские

В направляющих?Не смеши,возьми клапон и направляющую обеспечь зазор 0,15мм клёво будет.А теперь представь спорт с зазором более 0,02мм масло в таком моторе изчезнит примерно через круг.Да и мотор в
спортах немного другой.И крутиться более 5000 обр. как минимум в два раза.


BIGRED


BIGRED

Все спортивные двиги делаются с увеличиными зазорами для обеспичения меньшего трения. Да масло они жрут но и раскручиваются намного быстрей


Pooh

для zealot:

цитата:
зазор между стержнем клапона и отверстием направляющей-ООО! он самый!

Pooh

Хе, 0.2 мм! В тот момент, когда Ирокез разложился, на его Дниппере стояла голова, одолженная им у меня, по причине шаловливости ручек некоторых граждан, вывернувших из Ирокезовского моца свечи вместе с футорками. Голова та была подготовлена к ремонту и, соответственно, разобрана. Собиралась на коленке, со старыми клапанами, изрядно подразбитыми. Про состояние направляющих воопче молчу. Зазор вплотную приближался к милиму. После сборки в камеру, как положено, плесканули керосину. Как ни странно, в колекторах было вполне сухо и через 10 минут. Было это в воскресение. В четверг Ирокез убрался. На 120-ти. Потом говорил, что на ручке ещё чего-то было, но хз. Сколько он залил масла за эти четыре дня, не знаю.


BIGRED

Народ приношу свои извенения Вот нужные зазоры для соло Урал 0.035-0.082


negodai

для zealot: Уважаемый, перечитайте пжлст правила конференции... А конкретно первый пункт!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос