МП зажигание. проект

Категория: Электрика


miniMY

Идея такая берем
комутатор 08, 2 ДХ 08, катушку ОКА.
Делаем МП блок на PIC, 2 входа для ДХ, выход на комутатор и на 2 индикатора (3разряда и 4разряда)
Один ДХ ставим как и положено на распредвал о точности изготовления шторки не заботимся.
Второй ДХ ставим на коробку на выход спидометра.

А теперь самое интересное зачем все это надо и как оно работает.
Один датчик позволяет нам узнать скорость, другой обороты и положение каленвала. путем несложных вычислений можно узнать передачу.
Зачем? Выбранная передача влияет на нагрузку двигателя следовательно ВАКУУМНЫЙ КОРРЕКТОР УОЗ НЕНУЖЕН.
Для каждой передачи записана своя характеристика(или характеристика одна но с поправочными кофициентами).
Откуда характеристика? Базовая примитивная прописана. Рабочая формируется адаптивно исходя из оборотов в режиме настройки.
Режим настройки включается переключателем или джампером, заднее колесо вывешивается и моц гоняется на 4 передачи пока не сформируется характеристика.
В рабочем режиме идет плавная адаптация кофициентов коррекции.

Это кратко. Самая сложная часть это алгоритмы и программа.

Такая система позволит иметь уникальную характеристику для каждого моца особенно форсированного, данные о скорости и оборотах, высокую ремонтопригодность и простоту конструкции, низкую стоимость.

Что думаете?


Bike

Я бы сказалл что программа для такой системы - все !


BIGRED

Ну замутил


boxer

круто! как сделаешь, я к тебе в питер приеду такую мандулу ставить.


Programmer

А зачем парится и высчитывать передачу по скорости? Почему не сделать наоборот?
Сделать датчик типа датчика нейтрали, но на все скорости.


miniMY

Новые данные по проекту.
Проект 1A_B схема аля ПОЛЯ
(спасибо за идею)
PIC идет наxyz тк полное гавно
Atmel рулит.
AT90S2313
AT90S4414

//////////////////////////
ПРОГУ НАПИСАЛ И ОТЛАДИЛ В СОФТ ЭМУЛЯТОРЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗАБИЛ!!!!!
/////////////////////////
скоро выложу

На следующей неделе в железо

ссылки которые использовал:
http://www.atmel.com/dyn/products/datasheets.asp?family_id=607
/>
http://avrpic.boom.ru/programm1.htm
/>
http://avr123.by.ru/index.html


miniMY

для Programmer:
если это будет проще, в чем я лично сомневаюсь,
то поставлю датчики в коробку.
А есчо свою скорость и пробег знать неплохо.


miniMY

Устройство собрал, прошил
(програматор тоже собрал)
работает!!!
с генератором в место датчик холла и осцилографом.
(цена <100руб)

Теперь на моце проветять надо.

Ой блиа кажись в армию забирають


MadMazy

могу своими наработками поделится.только завтра,так как рабочий день у меня стремительно кончается.
хошь-в асю стучись.


AlexeyZ

Хочу заметить, но в верхнем топике имеется принципиалная ошибка. Нагрузка на двигатель зависит от момента на валу и поднятия дросселя, и лишь коственно зависит от выбраной передачи. Вакуумный регулятор же не позволяет возникнуть детонации при уменьшении разряжения на впуске (наполнение цилиндра увеличивается) т.к. степень сжатия смеси и скорость горения ее величивается.
И характеристику не снимешь на подножке, т к нет обратной связи по моменту. Для этого и сущесвуют нагрузочные стенды.


miniMY

для AlexeyZ:
Да метод грубоват, датчик положения дроссельной заслонки нужен, но на урале вообще нет них_я.
С малой нагрузкой характеристику снять можно!!!
Это будет базовая характеристика от нее и плясать дальше.
При наличии датчиков детонации можно ничего не снимать.


AlexeyZ

Вот на этом можно будет снять характеристику. Попозже...

[Редактировано 11/3/2004 AlexeyZ]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос