Насколько тяжело поднимать оппозит…

Категория: Начинающим


Evilman

...если он упал? И как часто падает байкер за сезон?

И ещё: тупой вопрос, но на оппозитах (Урал-Днепр) передачи переключаются как? Вниз - первая, вверх на половину хода - нейтраль и дальше более высокие передачи? Так? И при каких скоростях надо включать определённую передачу?

PS Просто хочу узнать как можно больше перед покупкой, а так катался пока только на Восходе в школе "Восход".


stass
цитата:
передачи переключаются как? Вниз - первая, вверх на половину

ага

цитата:
...если он упал?

поднимаешь, не такой уж он и тяжёлый


SHTRLZ

в японии ваще прав не дают если мот поднять не можешь...

оппозит не падает, если он с коляской. он просто переворачиваеться


Timik

хе-хе|

а я на днях звезданулся по ламерскому решил передним тормозом воспользоватся... вжик и с однйо строны баку вместе с аэрографией копец, вскрылся слой шпаклеви. Не пользуйся часто предним тормозом и падать может быить будешь реже


kande
цитата:
оппозит не падает, если он с коляской. он просто переворачиваеться

Проверено мною на опыте


kande

Кстати, звиняюсь, что в чужом топике...А Дуги безопасности сапсут циллиндры при падении?


Timik

хе-хе|

есть кора реальная - спасти крышки голов от повреждений сильных - это нужно вытащить пипски две котрые их типа "направляют", токгла когда мот падает то крышка просто поворачивается, но не ломается - постаивл на емсто - едешь дальше.


портос
цитата:
Не пользуйся часто предним тормозом и падать может быить будешь реже

Торможу в основном передним и чёта пока не падал
тьфу,тьфу,тьфу


Timik

хе-хе|

а ты давно все востановил-то ? а я вон недавно собрал все. фоыт есть в топике в разговорчиках.


Журналист

Тут дело не в том, каким тормозом пользуешься, а КАК им пользуешься...я в 70 процентах передним... Или двумя сразу....

Нейтраль еще есть между третьей и четвертой...

Оппозит очень тяжело поднимать внатяг, то есть если стоять перед его колесами и тянуть за руль... Один раз он упал у меня перед стенкой, и пришлось попотеть... А так вообще - ничего сложного, учитывая, что он опирается на цилиндр, что облегчает задачу... (но не участь цилиндра). Поэтому я за маленькие дуги возле котлов, для их защиты... Ну и тебя...

Кора с вытаскиванием пипок вряд ли тебе чем-то поможет... Поцарапать - поцарапаешь все равно... К тому же при падении то что они повернутся, вряд ли им чем-то поможет... Ведь их центральный болт держит... Да и крышки - то мелочь, если не с гравировкой крутой... Вот котел отломать...

Ставь маленькие хромучие дуги. Или черные - по вкусу.


EvilBear

А вот за нейтраль между 3 и 4 убивал бы... Как не регулировал корбку, четвертая в пределах 80-100 в лучшем случае вылетает на нейтраль... в худшем на третью... вот думаю поставить днепрячью... кстати, никто статистикой не занимался на тему кол-во оборотов движка на разных передачах на какую скорость приходятся? а то пока тахометра нет, а жуть как интересно...
З.Ы.: интересует мост девятка...

[Редактировано 30/7/2004 EvilBear]


VALET

Настоящая официальная нейтраль между 3 и 4 или 4-5 (кому как повезло) есть только у Днепра. Если у Урала появляется нейтраль 3-4, то это повод к регулировке а то и к разборке коробки.
Для оппозита со стандартными передаточными числами, 9 мостом и 18" колесом
1 передача до 25 км/ч
2 передача 5-50 км/ч
3 передача 20-75 км/ч
4 передача 30-150 км/ч
5 пердача (у кого есть) 50-? км/ч

Естественно езда на граничных скоростях нежелательна. При спокойном разгоне обычно включают передачи:
2- при 20,
3- при 35,
4- при 50,
5- при 70


Tankist

для Timik: по ламерскому - это передний не пользовать.


kande

Когда по касательной в забор въехал, то крышку повернуло и шпильку (на которой она держиться) в букву S превратило...

Дуги ставить-приваривать их надо?


Shumi
цитата:
Настоящая официальная нейтраль между 3 и 4 или 4-5 (кому как повезло) есть только у Днепра. Если у Урала появляется нейтраль 3-4, то это повод к регулировке а то и к разборке коробки.
Для оппозита со стандартными передаточными числами, 9 мостом и 18" колесом
1 передача до 25 км/ч
2 передача 5-50 км/ч
3 передача 20-75 км/ч
4 передача 30-150 км/ч
5 пердача (у кого есть) 50-? км/ч

Естественно езда на граничных скоростях нежелательна. При спокойном разгоне обычно включают передачи:
2- при 20,
3- при 35,
4- при 50,
5- при 70

А если необычно то можно ориентироватся на слух, как обороты начинают к "красной метке подбираться" так переключешся, Опять же всё зависит от составляющих типа мост, колёса, коробка, как и насколько двигатель доработан....................
И получаешь что то типа: 1 около 60, 2 около 80 и тд и тп, но если честно это конечно издевательсво над двиглом, но многих иномарочников зато ставишь на место


Журналист
цитата:
Дуги ставить-приваривать их надо?

Обычно приваривают крепления, к которым прикручиваются маленькие съемные дуги


Timik

хе-хе|

да уж по ламерскому - ну может у меня никогда ни накам мопеде-мотоцикле преденего не было, тока на этом есть.


Купер

http://www.motopan.com.ua/foru/mccal.htm - вот калькулятор скорости/оборотов


Lazy

хм...

интересную сцылочку Купер дал...


EvilBear

а вот если по ссылочке Купера раскрутить двигло до 10000, коробочку D5Cp13, 19-ы колеса, мост 10... то японцы и рядом не валялись... скорость на 5 передаче почти 400 км.ч... гдеб тока все это взять? ну и спидометр расписанный до 400 тоже нужен. никто не продает такой?


EvilBear

для Купер: шутки шутками, а за ссылку респект! )


Evilman
цитата:
Оппозит очень тяжело поднимать внатяг, то есть если стоять перед его колесами и тянуть за руль... Один раз он упал у меня перед стенкой, и пришлось попотеть... А так вообще - ничего сложного, учитывая, что он опирается на цилиндр, что облегчает задачу... (но не участь цилиндра). Поэтому я за маленькие дуги возле котлов, для их защиты... Ну и тебя...

А как лучше поднимать? Стоя слева от мотоцикла? И, пардон, вы сильный человек или не очень? Я лично спокойно управляюсь с Восходом, который весит 123кг, а как тогда мне Урал-Днепр будет?

А какой смысл в нейтрали между третьей и четвёртой передачами?

PS Немножко не по теме: кроме Днепр-11 у каких ещё мотоциклов сёдла как на велосипедах? Среди Уралов и Днепров, конечно.
PPS Чё за модель такая - Днепр КМЗ-8.157-02? Хорошая???
PPPS Насколько сложно маневрировать на оппозите на маленьких скоростях? И можно ли просить у продавца (когда буду покупать, конечно) прокатиться?

Просто не хочу купить мотоцикл, с которым не смогу управиться... Ах да! Для оппозитов запчасти дорогие?

для SHTRLZ: не смешно )


Dragon

для Evilman:

цитата:

А какой смысл в нейтрали между третьей и четвёртой передачами?

Едешь по трассе. Трасса идет под горку. Щелкаешься на нейтраль и едешь спокойно накатом.

цитата:

Немножко не по теме: кроме Днепр-11 у каких ещё мотоциклов сёдла как на велосипедах?

Очень много моделей есть. И среди Уралов, и среди Днепров.

цитата:

Насколько сложно маневрировать на оппозите на маленьких скоростях?

На люлечнике - вообще без проблем.

цитата:

Для оппозитов запчасти дорогие?

По сравнению с японцами - копейки.
Залезь на mazepper.ru , посмотри прайс.


Timik

хе-хе|

а вот медецина утвержалет что "притягательное" движение (к себе), гораздо сильнее чем оталкивающие (от себя)


stass

для Timik:это, наверно, от присущей человекам жадности


Gitarero
цитата:
: кроме Днепр-11 у каких ещё мотоциклов сёдла как на велосипедах?

Насколько я знаю на 11 седлушка прямая....мож я ошибаюсь?


shvbsk
цитата:
"притягательное" движение (к себе), гораздо сильнее чем оталкивающие (от себя)

да нет, вроде наеборот...
Я когда уронился последний раз, быстро так вскочил и поднял. С перепугу, может?


Evilman

Для Dragon: а на одиночке? В смысле маневрировать? И если в сравнении с Восходом?

Для Gitarero: на Днепр-11 именно что велосипедные...

А кто что может сказать про Днепр КМЗ-8.157-02??? Очень важно!


Andy_Bad

для Evilman:

цитата:
на Днепр-11 именно что велосипедные...

Какие мастер говорил на сборке ставить - такие и ставили... У меня Дн-11 - седло прямое.


Andy_Bad

для Evilman:

цитата:
А кто что может сказать про Днепр КМЗ-8.157-02??? Очень важно!

Судя по всему, это "одиночка", мотор с модернизированной системой смазки. А так - обычный "днепр", ну, щитки там по бокам еще присобачены.
http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-157_odinochka/_about.htm


Журналист

Днепр 11 с прямой сидушкой... !2 и 16 и с той и с теми... 9 с двумя... 10 с прямой...

вроде....

цитата:

И можно ли просить у продавца (когда буду покупать, конечно) прокатиться?

Нужно. Только при этом еще нужно не епнуться....

цитата:

а вот медецина утвержалет что "притягательное" движение (к себе), гораздо сильнее чем оталкивающие (от себя)

А вот мой Днепр утверждает обратное

цитата:

Я лично спокойно управляюсь с Восходом, который весит 123кг, а как тогда мне Урал-Днепр будет?

в два раза тяжелее.

цитата:

А как лучше поднимать? Стоя слева от мотоцикла?

да, но только если ты его перед этим попросишь, чтобы он упал именно налево...


Evilman

А вот с этим проблема. Не епнуться ) Ну да ничего, как-нибудь да прокачусь.

А чем поднимание мотоцикла слева отличается от поднимания справа? Кстати, целесообразно будет попросить продавца положить мотоцикл на бок? Надо же попробовать поднять его!
И, повторюсь, насколько сложно управлять тяж.мотом на малых скоростях???? Малых имеется в виду сопоставимых с быстрым шагом человека.

PS Ликбез проводить будут в день покупки?
PPS А как многие люди умудряются ездить без прав и не попадаться? Я ессно без прав ездить не собираюсь, просто интересно. Хотя, по району ночью можно, дабы освещения много, а машин нет )


GoBLIN
цитата:
А чем поднимание мотоцикла слева отличается от поднимания справа? Кстати, целесообразно будет попросить продавца положить мотоцикл на бок? Надо же попробовать поднять его!

А ты не боишься, что с такими просьбами продавец покрутит пальцем у виска и пошлет тебя куда подальше отказыв тебе в продаже мотоцикла.
Ты б для начала ездить научился чтоль, а то как тебе всё это на пальцах объяснить. Что для одного человека легко, для другого может оказать невыполнимой задачей.
Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что задача по подниманию мотоцикла (что с левой, что с правой стороны) будет самой легкой которую тебе придеться решать в процессе эксплуатации мотоцикла.

цитата:

PPS А как многие люди умудряются ездить без прав и не попадаться? Я ессно без прав ездить не собираюсь, просто интересно. Хотя, по району ночью можно, дабы освещения много, а машин нет )

Умудряются! Еще и как! И не один год! Но у тебя это не получится, судя по твоим вопросам!

P.S. Параллельно с обучением в автошколе, начинай ходить в спорт зал.... штангу там потягай, гантели... потому как придеться не только аппарат поднимать, но еще в процессе ремонта двигло с него снимать


Журналист
цитата:
А чем поднимание мотоцикла слева отличается от поднимания справа?

блин, ну блин да ничем, смотря куда он упадет. Мля, ну это все никто тебе в теории не объяснит - только на практике поймешь.

цитата:

Кстати, целесообразно будет попросить продавца положить мотоцикл на бок? Надо же попробовать поднять его!

Ребят, а может это кто-то решил поиздеваться, из опытных, а мы тут излияниями занимаемся? Просто вопрос ну... песец...

цитата:

А ты не боишься, что с такими просьбами продавец покрутит пальцем у виска и пошлет тебя куда подальше отказыв тебе в продаже мотоцикла.

Продавец съебётся в ужасе....


Cezary

Поднимать не тяжело. Моя жена поднимает его, а ты и подавно. А опыта поднабраться имеет смысл в вождении тяжелого прежде чем покупать. На маленьких скоростях маневрировать тяжелей, чем на велосипеде. Но здесь помогут ноги. На большей скорости - даже легче, чем на легких мото - прет как танк и устоийчивей управление.


kande

.

цитата:
PPS А как многие люди умудряются ездить без прав и не попадаться? Я ессно без прав ездить не собираюсь, просто интересно. Хотя, по району ночью можно, дабы освещения много, а машин нет )

Умудряются! Еще и как! И не один год! Но у тебя это не получится, судя по твоим вопросам!

Я вот уже месяц без прав.Только один раз тормознули-я не остановился.Они не погнались

цитата:

Ты б для начала ездить научился чтоль, а то как тебе всё это на пальцах объяснить. Что для одного человека легко, для другого может оказать невыполнимой задачей.

Я,кстати, тоже не умел ездить на мото до покупки Правдв всё детство на велике провёл.
Будь готов парочку раз упасть или въе%"ться куда.Есть даже поговорка "Кто не падал-тот не умеет ездить".

цитата:

P.S. Параллельно с обучением в автошколе, начинай ходить в спорт зал.... штангу там потягай, гантели... потому как придеться не только аппарат поднимать, но еще в процессе ремонта двигло с него снимать

Угу...Или подтолкнуть одному придёться.Тоже не просто


Evilman

для Goblin: ездить я умею... более или менее. На Восходе, повторюсь, без всяких проблем передвигаюсь... вроде бы.

для Журналист: ага, вопросы тупые, признаю... Но никто из опытных тут не прикалывается. Теперь таких вопросов не будет )

для Cezary: а все помогают себе ногами на малых скоростях? Я
серьёзно
для kande: вы до покупки ВООБЩЕ не умели ездить на мотоциклах? Кроме удержания равновесия ессно.!

[Редактировано 4/8/2004 Evilman]


kande

для Evilman:за рулём не ездил ни разу...Потом купил,пару раз шибанулся,так несерьёзно относительно...Щас не утверждаю, что всё умею(с поднятой коляской ездить например не могу пока),но для езды хватает


Sardukar

Правельно говорят.... Смотря как упадёт.... шёл на взлёт.... в горку ... градусов под 40 ... паралельно.... с разгона.... с бодуна.... ...ночь... газу.. газу.. СТОП... ..темнота.... чёрт как болит нога... щас проблю...сь ,выдерну её из под моца посмотрю..невыдёргиваеться.. ..подкоп... .. дождь... грязь..грунтовка, мотоцикл перпендикулярно горке колёса в сторону подъёма... правый котёл утонул.. грязь... дерьмище... ща буду подымать.....
Слава богу кровь предков не подвела
З.Ы. конец хороший все выжили... моц в гараже я дома на две недели с ох..ым растежением


Evilman

ОК, всем большое спасибо за помощь ) Теперь буду искать моц.


650run

Тяжело поднимать оппозит, ох как тяжело ... с похмелья
Главное его не уронить потом на другую сторону :0)
или на ногу.
Ногами при маневрировании помогают все не веришь посмотри мои видеоролики в Пивинге про Самару, там при старте стурбазы... гы смотрица прикольно.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос