Не работает один котел на Яве

Категория: Начинающим


ЧАПАЙ

Проблемма: Не работает правый котел, вернее он начанает работать только на больших оборотах.

Что сделано:
- Заменена свеча (старая била мимо электрода)
- Заменен свечной провод (в общем с электрикой все в порядке)
- выставлено зажигание, причем после заводки с толкоча самый нормальный рабочий режим только на самом раннем зажиганее которое только можно было выставить.

Минусы: - дохлый аккумулятор, - моц. старый в ж... поюзаный, так что хрен его знает что у него может быть там еще

Помогите мыслями, куды лезть дальше, т.к. все вышеперечисленные мероприятия к заметному улучшению не привели?


ksvserega

Проверь не сосет ли воздух и попробуй обогатить смесь, иголку подними - в обчем эксперименты с топливом, если его

цитата:
моц. старый в ж... поюзаный

ваще в таком состоянии можно заставить работать более-менее. ДА, и замерь напругу с генера и разрядники на катухе


ЧАПАЙ

Искра - слона убьет, карб у них один на два котла поэтому на работу одного котла отдельно он влиять врядли могет.


ksvserega

Извини, торможу, смотрю на твой байк (М-62) и советую.
Наскока помню, давно с Явами ковырялся, могло провернуть эксцентрик, по которому прерыватель бегает, из-за этого и сильно ранне зажигание приходится ставить.


ksvserega

А модель Явы какая?


ksvserega

Я тут с чел знающим поговорил, он эти Явы вдоль и поперек расковырял, так он грит, что ето тока зажигание и все что с ним связано. У него была похожая фишка, кады он по пьяни вечером забыл выключить зажигание, а с утра мот хер заводился, один котел не хотел работать, оказалось, катуха одна перегрелась и вроде как искрила нормально, а двиг не работал - определилось заменой на исправную.


ЧАПАЙ

спасибо! попробую


kpect

один то карб это одно
а вот отличие в впускном коллекторе для котлов бывает очень даже неплохим
не японская техника ж
мож прокладку когда ставили
она закрыла впуск на какуюто часть


kpect

проверь одинакова ли компрессия
аппарат ж убитый
может разной убитости кольца стоят али вообще дубовые ......... прогорели ........


Troynik

Был такой же гемор, менял катушку.


Dest

Было раньше и на моей Яве такое. После регулировки зажигания по индикатору (который прям в цилиндр вставляется) и книжке (которая покупалась отдельно, потому что в мотоциклах я тогда не разбирался), все прошло. Вообще, попробуй поменять катухи и свечи местами, так ты убедишься в исправности их или нет. Главное - экперимент!


FbI

А Яаввыы тоже оппозитные?


kpect

были прототипы оппозитные на 4 такта


Johny-Shturman

Смотри зажигание, а ещеееееее, смотри правый сальник, через него может в кривошипную камеру воздух сосать. А так да, если зарядки нет, или она хуё..ая и подсел аккум, то почти всегда пашет тока один гаршок.


DOGGY__B

я как явист тебе говорю или эксцентрик провеинуло,или слишком большое растояние между контактами.Но корее всего тоже что и у меня было херово зараженый аккум


Johny-Shturman

Как эксцентрик может провернуть????????????? в нем сделан паз, а в роторе генера выступ, трение прерывателей об эксцентрик не та сила шоб сорвать енто дело, а тем более вторая горшенция работает, еслиб даже его и провернуло, то енто повлияло бы на работу обоих горшков. поправте если я не прав!


DOGGY__B

Вибрация.... у меня раскручиволо раза 2 уже


DOGGY__B

А и еще у 638 (если у тебя такая) 5-ти канальная продувка цилиндра.От эти узинькие окна могут быть забиты вернее не они а хрень которая над коленом зажимается в которую входят окна.Если забито то у тебя движ задыхатся будет.


umen

Кароче купи от ваза комутатор + датчик холла
прифигачь датчик к пластине вместо контактов, сделай шторку , в последнем мото напрмер было что то на эту тему и усе , делов на полчаса и у тебя бесконтактное зажигание


ЧАПАЙ

Все нормально мужики - оказался провод свечной пробивает, причем поставил другой, сто пудов был рабочий и его тоже пробивало. Поставили еще один (точнее другую половину тогоже провода) и все заработало. ЗАРАЗА!!!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос