Не разгоняется больше 90

Категория: Двигатель


samurai

Вопрос в следующем Днепр 11 с электронным зажиганием от 8-ки и отстроеными карбамибольше 90 не идёт. Пробег мотоцикла 6 тыс. км.. С чем это может быть связано? У меня такие варианты: 1) позднее зажигание;
2) не хзвататет смеси.

Заранее говорю после 100 км пробега одна свеча имеет рабочий цвет, вторая немного тёмная.


manowar

зажигание ведь без опережения? чего еще хотеть тогда. жди скорой смены выпускныз клапанов.да и карбы отстрой.


samurai

со стандартнім опережением - пружинками + грузиками, шторка припаяна на ексцентрик.


samurai

со стандартнім опережением - пружинками + грузиками, шторка припаяна на ексцентрик.


Digger

для samurai:А сцепление у тя часом не буксует?


Reset

Самое главное: ты целки (из песни слова не выкинешь!) снял из карбюраторов?


hosa

Я конечно незнаю "трудно оперировать больнова с закрытыми глазами" но я считаю что по большей части виновник этого зажигание от восьмерки так как оно без опережения


YouZver

А ты на вторую переключался?????


Squid

90 км/ч - это с коляской или без???


Digger

для Squid:Опережение там есть, у меня такое же стоит


Izverg

для Squid:

цитата:
90 км/ч - это с коляской или без???

А какая разница???


Vitek

для Izverg:

цитата:
А какая разница???

а в весе разница! если с коляской то по паспорту он так и должен ходить.


Izverg

для Vitek: он и больше будет ходить!! На днепре с восьмёркой ездил 110. А на своём с девяткой у меня обычная скорость 100 до 130 разгонял.


Vitek

для Izverg:

цитата:
до 130 разгонял.

Колясочник?


Zakonnik

107 км/ час - скорость которую Днепр на заводских испытаниях с ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ И С КОЛЯСКОЙ выдал.


Scorpion

Если "Планетарка" - 8-ка, то быстрее и не будет ездить.
Во вторых контактное или бесконтактное зажигание не столь важно, главнее
хорошая компрессия! Если одна свеча темная, то это проблема связана с изношеным
каналом, по которому ходит дозировочная игла карба. Проблема решается покупкой полного
ремкоплекта для карба.


meehei

для Scorpion:

цитата:
вторых контактное или бесконтактное зажигание не столь важно

Ну и не правда.
Механика имеет обыкновение глючить за 3 500-4 000обр.мин.Электро такой мании не страдает.Правильное
искрообразование влияет на выдоваймую мощность.


Gitarero

Ну не знаю.....мой днипро-10.....с восьмым мостом и с люлей 115 выдавал......с обычным зажиганием


shvbsk

с люлькой 110 по паспорту.


Squid

нда...когда в прошлый сезон вез двоих мужиков с грузом - на прямой больше 70 не выжал...и понял - это кап.ремонт


arslan

х.з как на днепре, но на урале бегал быстрее. пример - приехал к деду, который за мотоциклом перестал следить, проехался на урале м-67 1974 года рождения. Больше 60 - хрен. Начал смотреть:
1 - сломан регулировочный болт впускного клапана. Заменил и отрегулировал клапана.
2 - потерялся жиклер или регулировочный винт (сейчас не помню) из карба К-301. Снял со старого и установлен на место. Отрегулировал карбы
3 - Выставил зажигание - механику.
После вышеперечисленных процедур аппарат очень бодро побежал и 80 и 90 и запас был, но ходовка зреновая и я не стал эксперементировать.
Мой совет: меряй компрессию, смотри клапана, зажигание и регулируй карбюраторы.


Izverg

для Vitek: Разгонял!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос