Не разгоняется больше 90
Категория: Двигательsamurai
Вопрос в следующем Днепр 11 с электронным зажиганием от 8-ки и отстроеными карбамибольше 90 не идёт. Пробег мотоцикла 6 тыс. км.. С чем это может быть связано? У меня такие варианты: 1) позднее зажигание;
2) не хзвататет смеси.
Заранее говорю после 100 км пробега одна свеча имеет рабочий цвет, вторая немного тёмная.
manowar
зажигание ведь без опережения? чего еще хотеть тогда. жди скорой смены выпускныз клапанов.да и карбы отстрой.
samurai
со стандартнім опережением - пружинками + грузиками, шторка припаяна на ексцентрик.
samurai
со стандартнім опережением - пружинками + грузиками, шторка припаяна на ексцентрик.
Digger
для samurai:А сцепление у тя часом не буксует?
Reset
Самое главное: ты целки (из песни слова не выкинешь!) снял из карбюраторов?
hosa
Я конечно незнаю "трудно оперировать больнова с закрытыми глазами" но я считаю что по большей части виновник этого зажигание от восьмерки так как оно без опережения
YouZver
А ты на вторую переключался?????
Squid
90 км/ч - это с коляской или без???
Digger
для Squid:Опережение там есть, у меня такое же стоит
Izverg
для Squid:
цитата:90 км/ч - это с коляской или без???
А какая разница???
Vitek
для Izverg:
цитата:А какая разница???
а в весе разница! если с коляской то по паспорту он так и должен ходить.
Izverg
для Vitek: он и больше будет ходить!! На днепре с восьмёркой ездил 110. А на своём с девяткой у меня обычная скорость 100 до 130 разгонял.
Vitek
для Izverg:
цитата:до 130 разгонял.
Колясочник?
Zakonnik
107 км/ час - скорость которую Днепр на заводских испытаниях с ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ И С КОЛЯСКОЙ выдал.
Scorpion
Если "Планетарка" - 8-ка, то быстрее и не будет ездить.
Во вторых контактное или бесконтактное зажигание не столь важно, главнее
хорошая компрессия! Если одна свеча темная, то это проблема связана с изношеным
каналом, по которому ходит дозировочная игла карба. Проблема решается покупкой полного
ремкоплекта для карба.
meehei
для Scorpion:
цитата:вторых контактное или бесконтактное зажигание не столь важно
Ну и не правда.
Механика имеет обыкновение глючить за 3 500-4 000обр.мин.Электро такой мании не страдает.Правильное
искрообразование влияет на выдоваймую мощность.
Gitarero
Ну не знаю.....мой днипро-10.....с восьмым мостом и с люлей 115 выдавал......с обычным зажиганием
shvbsk
с люлькой 110 по паспорту.
Squid
нда...когда в прошлый сезон вез двоих мужиков с грузом - на прямой больше 70 не выжал...и понял - это кап.ремонт
arslan
х.з как на днепре, но на урале бегал быстрее. пример - приехал к деду, который за мотоциклом перестал следить, проехался на урале м-67 1974 года рождения. Больше 60 - хрен. Начал смотреть:
1 - сломан регулировочный болт впускного клапана. Заменил и отрегулировал клапана.
2 - потерялся жиклер или регулировочный винт (сейчас не помню) из карба К-301. Снял со старого и установлен на место. Отрегулировал карбы
3 - Выставил зажигание - механику.
После вышеперечисленных процедур аппарат очень бодро побежал и 80 и 90 и запас был, но ходовка зреновая и я не стал эксперементировать.
Мой совет: меряй компрессию, смотри клапана, зажигание и регулируй карбюраторы.
Izverg
для Vitek: Разгонял!!