НЕт зарядки

Категория: Электрика


Dикий

Нет зарядки от генера, генер обычный 424 и не знаю что делать щётки новые поставил а ему пофигу!!!!


ksvserega

Перестал после замены щеток или раньше?
Провода правильно подкинул?
Попробуй прозвонить обмотку якоря.


slawitsch

Может гикнулся диодный мост. Попробуй также прозвонить и его


Digger

А релюха у тя нормальная?


samopal

кстати могут и чудеса быть, как у меня, 2 год ни кто не может найти зарадку, так что съезди к гадалке, песть порчу снимет


Dикий

Зарядки у меня никогда небыло так как моц у меня недавно. Вот пытаюсь найти. А как позвонить всю эту хрень которую сверху написали. Может это из за того что я новую релюху поставил в место 330 поставил 3733 и мож чего неправельно подключил ведь в 330 была такая штука как"~" а в 3733 её нет. Если кточего знает пишить буду очень благодарен.


manowar

для Dикий:~ современным релюхам не нужна. проверь генер таким макаром:
заводишь моц , на вывод + генера и корпуса цепляешь лампу на 12 вольт, а на вывод ш подаешь от + аккума через лампу (10-21вт)подмагничивание . при исправном генере лампа от + генера будет гореть тем ярче ,чем выше обороты.
так зоть определишься где искать твою зарядку ,в генере или РР.


uri
цитата:
:~ современным релюхам не нужна. проверь генер таким макаром:
заводишь моц , на вывод + генера и корпуса цепляешь лампу на 12 вольт, а на вывод ш подаешь от + аккума через лампу (10-21вт)подмагничивание

Во, чел прав. А не хошь морочить голову, тогда возьми при работающем двигле замкни клеммы + и Ш. Если лампа зарядки потухла, звиздец реле зарядки. Если не потухла, и на клемме + реле зарядки есть 12 В , тады причина в генере. Или щетки, или пи...ц ротору или диодному мосту.


Dикий

Тема такая прозвонил мост который диодный он в поряде, прозвонил статор он тоже в поряде вот только не знаю как ротор проверить??? А ваши там лампочки нифига не горят вот хрень.


manowar

для Dикий:ты делал то что я написал выше ? проверял таким макаром? какая из ламп не горела?


Dикий

Для manowar
Не ни одна лампа не горела что за хрень по мому остается только ротор!!!!


alexk

9 мая мы сдругом открывалисезон в Воронеже , мало того , что за двое суток собрали полностью весь мот из груды запчастей раскиданых по двум гаражам, так после этого 6 ЧАСОВ!!!!!!! искали зарядку. После установки другого генератора, навеса другой проводки и сменыдвух релюх (рр330) мы не долгодумая купили реле зарядки для ВАЗ иподключили к клеме 15 +, а к 67 Ш. ~ вывели за место плюса к контрольной лампе работы генеретора.


umen

Да с 500 ватником таких мудрёных проблем невозникло бы


manowar

для Dикий:тогда смотри ротор, щётки ротора. засада ,судя по всему, там.


umen

Либо ты делаешь то что сказал Мановар неправильно


Dикий

А возможноли вообще как нибудь проверить ротор на обрыв???


MurzuL

для Dикий: Когда у меня пропала зарядка я нашел причину неисправности где-то за 1.5 часа при этом забыл дома цешку и вместо нее для прозвонки диодов, обмоток и проводов использовал ломпочку кусок провода и аккамулятор, с цешкой думаю нашел бы неисправность минут за 20-40


ALMOR

для samopal:Чудес небывает Сальник поменяй и всё будет чики пики! а то у тя щётки в масле!


Dикий

Не щётки не в масле там всё ништяк. А ротор кто знает как проверить???? Надоело на АКБ кататься хватает всего киломметров на 30, а потом опять на зарядку.


uri
цитата:
А ротор кто знает как проверить????

Берешь прибор и меряешь сопротивление на кольцах ротора или на щетках, только + щетку откинь на всяк случай от клеммы. Сопротивление ротора должно быть где то в пределах 10 Ом.


Cezary

Кто знает, сколько можно проехать на АКБ - новом, полностью заряженном, при условии, что свет не включать, и поворотниками и стопами пользоваться не часто? Проводил ли кто наблюдения?


Sash_Ok

для Cezary:моей акб 12в 9ач хватило на 40 км


ALMOR

для Cezary:Моего аккума хватит до Тулы доехать! 12V 75A Даже с габоритами и музыкой


Cezary

У меня похоже какая то проблема с датчиком зарядки есть - Наездил на обычном АКБ км четыреста - лампочка постоянно горела - а АКБ - хоть бы хны.


Dикий

Для URI
Проверил ротор сопротивления вообще нет!!! Может там чтото замкнуло!!!!!!!!!


ksvserega

Дык, ясен пень, что замкнуло. Находи рабочий ротор или денежку на новый.


manowar

для ksvserega:

цитата:
Дык, ясен пень, что замкнуло.

я бы сказал "разомкнуло"


Dикий

Так чего этот ротор уже под списание??? А скока новый стоит?????


skyfox2002

А бывает чуваки, что пригорают контаты в релюхе которые нужно почистить и усе будет в поряде


MurzuL

Я видел новый ротор гдето 3а 1200 но это в Питере...


ksvserega

для Dикий:

цитата:
Проверил ротор сопротивления вообще нет!!!

В смысле что ноль показывает или стрелка ваще не шевелится. Если ноль - то короткое и статор придется менять, а если стрелка не шевелится, тогда стоит обрыв поискать, вполне возможно, что обрыв гдето недалеко и повезет его устранить.


Kudesnik

А на 500 ваттнике какое сопротивление на роторе должно быть?
тоже 10 ом?
и ваще я тож не могу найти зарядку на 500 ватнике. памагайте.


manowar

для Kudesnik:забрось ко мне -думаю найдем причину отсутствия зарядки


Dикий

Это интересно от чего ротор новый генер стоит 980 руппей


Dикий

Для ksvserega
Стрелка ваще ложится.


ksvserega

для Dикий: Значит короткое, как и раньше говорил. Заедь к Мановарычу, он в 5 минут все определит и посоветует, мож и продаст че подешевке ))))


Dикий

Ещё такая хрень поставил новый генер(взял и другана) а он не пашет. Ну я тут ваще поник а дело в том что проводка у меня самопальная и лампы контрольной работы генера у меня не было он из за этого и не пахал. У всех такая хрень или только у меня?


manowar

нет слов.

[Редактировано 14/5/2004 manowar]


Gouss

Мужики, поможайте!
У меня м-72, купил его, зарядки небыло. Я в электрике дубовый, с чего начать как найти зарядку?


Dикий

Проверь целостность проводов и горит ли контрольная лампа работы генератора.


Gouss

У меня только лампа, которая загорается когда вставляешь ключ зажигания. И дальний свет. И УСЁ.


Dикий

Значит возьми любую лампочку и подоедини её один конец к реле к клеме ЛК а другой к + на акумуляторе Если лампочка горит значит генер в рабочем состоянии а если нет то хана ищи причину её негорения!!!!


Gouss

Че за ЛК? Там Б, Я , Ш только.


Dикий

Я просто подумал что у тя 12 вольт!!!!!


Gouss

для Dикий:Шесть, и плюс на раме. Это нормально?
И как быть?


manowar

для Gouss:везунчик! а на 12 вольт перейти не хочешь-есть тут один перец-ник "самопал" он на днях перешел на 12 -может дать рекомендации


Gouss

для manowar:Это рарик, 42 год, хочу усе в оригинале.


manowar

тогда мучайтесь!


Gouss

ЧЁ ДЕЛАТЬ ТА, БЛИН?


manowar

вскрывай , чисть-мой везде контакты .


Gouss

Дедок у которого он раньше жил, поставил вместо родного 12ти вольовый аккум. Че спалить мог?


Dикий

Проверить можно так. Отсоединяешь провода от обеих выводов генера, заводишь,замыкаешь Ш на массу и кидаешь один провод на массу а другой на Я а меж ними лампочку. Если горит то генер в поряде(то дело в реле) Если не горит то генер сдох.


Gouss

Фень кью. Попробую.


Alex

для alexk: полностью согласен.
с РР-330 у меня аккум выкипал.
второй сезон езжу с ВАЗовской, замечательно ставится на штатное место.


питно

В движении загорелась контролька. Проверил генератор, вроде нормальный. Купил новое реле взамен РР330. На нем 3 клеммы: Ш, ЛК,+("+" пойдет от аккумулятора?). На 330-м есть клемма ВЗ. Куда подсоединить провод на новое реле, который идет к ней, или он не нужен?


Misha_B

Я чинил свой ротор. Он нормально разбирается, тока молоток поувесистей надо. Обрыв обычно на самом верху катушки. При разборке главное не повредить контактные кольца. Хотя я одно повредил, пришлось один провод от катушки сразу к ротору припаять, теперь у меня одна щетка! Проехал тыщ 10 на нем, претензий нет. При сборке нужно провода эпоксидкой пролить, чтоб не шевелились. Пробуй, всё получится. При распресовке обязательно пометь взаимное расположение вала и железных хреновин, типа магнитоводов.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос