НЕт зарядки
Категория: ЭлектрикаDикий
Нет зарядки от генера, генер обычный 424 и не знаю что делать щётки новые поставил а ему пофигу!!!!
ksvserega
Перестал после замены щеток или раньше?
Провода правильно подкинул?
Попробуй прозвонить обмотку якоря.
slawitsch
Может гикнулся диодный мост. Попробуй также прозвонить и его
Digger
А релюха у тя нормальная?
samopal
кстати могут и чудеса быть, как у меня, 2 год ни кто не может найти зарадку, так что съезди к гадалке, песть порчу снимет
Dикий
Зарядки у меня никогда небыло так как моц у меня недавно. Вот пытаюсь найти. А как позвонить всю эту хрень которую сверху написали. Может это из за того что я новую релюху поставил в место 330 поставил 3733 и мож чего неправельно подключил ведь в 330 была такая штука как"~" а в 3733 её нет. Если кточего знает пишить буду очень благодарен.
manowar
для Dикий:~ современным релюхам не нужна. проверь генер таким макаром:
заводишь моц , на вывод + генера и корпуса цепляешь лампу на 12 вольт, а на вывод ш подаешь от + аккума через лампу (10-21вт)подмагничивание . при исправном генере лампа от + генера будет гореть тем ярче ,чем выше обороты.
так зоть определишься где искать твою зарядку ,в генере или РР.
uri
цитата::~ современным релюхам не нужна. проверь генер таким макаром:
заводишь моц , на вывод + генера и корпуса цепляешь лампу на 12 вольт, а на вывод ш подаешь от + аккума через лампу (10-21вт)подмагничивание
Во, чел прав. А не хошь морочить голову, тогда возьми при работающем двигле замкни клеммы + и Ш. Если лампа зарядки потухла, звиздец реле зарядки. Если не потухла, и на клемме + реле зарядки есть 12 В , тады причина в генере. Или щетки, или пи...ц ротору или диодному мосту.
Dикий
Тема такая прозвонил мост который диодный он в поряде, прозвонил статор он тоже в поряде вот только не знаю как ротор проверить??? А ваши там лампочки нифига не горят вот хрень.
manowar
для Dикий:ты делал то что я написал выше ? проверял таким макаром? какая из ламп не горела?
Dикий
Для manowar
Не ни одна лампа не горела что за хрень по мому остается только ротор!!!!
alexk
9 мая мы сдругом открывалисезон в Воронеже , мало того , что за двое суток собрали полностью весь мот из груды запчастей раскиданых по двум гаражам, так после этого 6 ЧАСОВ!!!!!!! искали зарядку. После установки другого генератора, навеса другой проводки и сменыдвух релюх (рр330) мы не долгодумая купили реле зарядки для ВАЗ иподключили к клеме 15 +, а к 67 Ш. ~ вывели за место плюса к контрольной лампе работы генеретора.
umen
Да с 500 ватником таких мудрёных проблем невозникло бы
manowar
для Dикий:тогда смотри ротор, щётки ротора. засада ,судя по всему, там.
umen
Либо ты делаешь то что сказал Мановар неправильно
Dикий
А возможноли вообще как нибудь проверить ротор на обрыв???
MurzuL
для Dикий: Когда у меня пропала зарядка я нашел причину неисправности где-то за 1.5 часа при этом забыл дома цешку и вместо нее для прозвонки диодов, обмоток и проводов использовал ломпочку кусок провода и аккамулятор, с цешкой думаю нашел бы неисправность минут за 20-40
ALMOR
для samopal:Чудес небывает Сальник поменяй и всё будет чики пики! а то у тя щётки в масле!
Dикий
Не щётки не в масле там всё ништяк. А ротор кто знает как проверить???? Надоело на АКБ кататься хватает всего киломметров на 30, а потом опять на зарядку.
uri
цитата:А ротор кто знает как проверить????
Берешь прибор и меряешь сопротивление на кольцах ротора или на щетках, только + щетку откинь на всяк случай от клеммы. Сопротивление ротора должно быть где то в пределах 10 Ом.
Cezary
Кто знает, сколько можно проехать на АКБ - новом, полностью заряженном, при условии, что свет не включать, и поворотниками и стопами пользоваться не часто? Проводил ли кто наблюдения?
Sash_Ok
для Cezary:моей акб 12в 9ач хватило на 40 км
ALMOR
для Cezary:Моего аккума хватит до Тулы доехать! 12V 75A Даже с габоритами и музыкой
Cezary
У меня похоже какая то проблема с датчиком зарядки есть - Наездил на обычном АКБ км четыреста - лампочка постоянно горела - а АКБ - хоть бы хны.
Dикий
Для URI
Проверил ротор сопротивления вообще нет!!! Может там чтото замкнуло!!!!!!!!!
ksvserega
Дык, ясен пень, что замкнуло. Находи рабочий ротор или денежку на новый.
manowar
для ksvserega:
цитата:Дык, ясен пень, что замкнуло.
я бы сказал "разомкнуло"
Dикий
Так чего этот ротор уже под списание??? А скока новый стоит?????
skyfox2002
А бывает чуваки, что пригорают контаты в релюхе которые нужно почистить и усе будет в поряде
MurzuL
Я видел новый ротор гдето 3а 1200 но это в Питере...
ksvserega
для Dикий:
цитата:Проверил ротор сопротивления вообще нет!!!
В смысле что ноль показывает или стрелка ваще не шевелится. Если ноль - то короткое и статор придется менять, а если стрелка не шевелится, тогда стоит обрыв поискать, вполне возможно, что обрыв гдето недалеко и повезет его устранить.
Kudesnik
А на 500 ваттнике какое сопротивление на роторе должно быть?
тоже 10 ом?
и ваще я тож не могу найти зарядку на 500 ватнике. памагайте.
manowar
для Kudesnik:забрось ко мне -думаю найдем причину отсутствия зарядки
Dикий
Это интересно от чего ротор новый генер стоит 980 руппей
Dикий
Для ksvserega
Стрелка ваще ложится.
ksvserega
для Dикий: Значит короткое, как и раньше говорил. Заедь к Мановарычу, он в 5 минут все определит и посоветует, мож и продаст че подешевке ))))
Dикий
Ещё такая хрень поставил новый генер(взял и другана) а он не пашет. Ну я тут ваще поник а дело в том что проводка у меня самопальная и лампы контрольной работы генера у меня не было он из за этого и не пахал. У всех такая хрень или только у меня?
manowar
нет слов.
[Редактировано 14/5/2004 manowar]
Gouss
Мужики, поможайте!
У меня м-72, купил его, зарядки небыло. Я в электрике дубовый, с чего начать как найти зарядку?
Dикий
Проверь целостность проводов и горит ли контрольная лампа работы генератора.
Gouss
У меня только лампа, которая загорается когда вставляешь ключ зажигания. И дальний свет. И УСЁ.
Dикий
Значит возьми любую лампочку и подоедини её один конец к реле к клеме ЛК а другой к + на акумуляторе Если лампочка горит значит генер в рабочем состоянии а если нет то хана ищи причину её негорения!!!!
Gouss
Че за ЛК? Там Б, Я , Ш только.
Dикий
Я просто подумал что у тя 12 вольт!!!!!
Gouss
для Dикий:Шесть, и плюс на раме. Это нормально?
И как быть?
manowar
для Gouss:везунчик! а на 12 вольт перейти не хочешь-есть тут один перец-ник "самопал" он на днях перешел на 12 -может дать рекомендации
Gouss
для manowar:Это рарик, 42 год, хочу усе в оригинале.
manowar
тогда мучайтесь!
Gouss
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТА, БЛИН?
manowar
вскрывай , чисть-мой везде контакты .
Gouss
Дедок у которого он раньше жил, поставил вместо родного 12ти вольовый аккум. Че спалить мог?
Dикий
Проверить можно так. Отсоединяешь провода от обеих выводов генера, заводишь,замыкаешь Ш на массу и кидаешь один провод на массу а другой на Я а меж ними лампочку. Если горит то генер в поряде(то дело в реле) Если не горит то генер сдох.
Gouss
Фень кью. Попробую.
Alex
для alexk: полностью согласен.
с РР-330 у меня аккум выкипал.
второй сезон езжу с ВАЗовской, замечательно ставится на штатное место.
питно
В движении загорелась контролька. Проверил генератор, вроде нормальный. Купил новое реле взамен РР330. На нем 3 клеммы: Ш, ЛК,+("+" пойдет от аккумулятора?). На 330-м есть клемма ВЗ. Куда подсоединить провод на новое реле, который идет к ней, или он не нужен?
Misha_B
Я чинил свой ротор. Он нормально разбирается, тока молоток поувесистей надо. Обрыв обычно на самом верху катушки. При разборке главное не повредить контактные кольца. Хотя я одно повредил, пришлось один провод от катушки сразу к ротору припаять, теперь у меня одна щетка! Проехал тыщ 10 на нем, претензий нет. При сборке нужно провода эпоксидкой пролить, чтоб не шевелились. Пробуй, всё получится. При распресовке обязательно пометь взаимное расположение вала и железных хреновин, типа магнитоводов.