Нужен ли масляный фильтр вообще ? (+)

Категория: Общие


borik

Почитав форум - я так и не понял а нужен ли уралу масляный фильтр .
кто то пишет что сам его делает.
Кто то пишет что он только давление сьедает.
Как же все таки правильно нужен или нет ?
если нет то как правильно выкинуть? просто снял выкинул и завернул пробку обратно?


Reset

Нафиг он нужен-то? Его ж идиоты придумали! Только слабаки боятся плавающего в масле гна! Подумаешь, стружка под поршень попала и двигатель клина схватил... А вообще у этой центрифуги эффективность не выше, чем у проходного диаметра трубок маслопроводных. Но фильтр-то необходим! так что лучше спроси, как его эффективность увеличить и не ставил ли кто автомобильный фильтр.


borik

я конечно извеняюсь
но центрифуга и фильтр это разные вещи ?
фильтр видел в магазине 25 руб - подержал в руках - не понравился качеством изготовления.
интересно у меня стоит фильтр или вынут- надо глянуть.
кинь ссылку чем заменить можно фильтр
спасибо


el-diablo

Эээээээээээээээээ..........
Какбы ктото ставит под сомнение эффективность центрифуги?Придлагаю этому товарищю ее разобрать и снять диск. Об пробеге мотоцикла после такой операции прошу сообщить телеграмой, похоронной.

Фильтр маслянный бумажный на урале вещь нескажу что лишняя но болие необходимая для урала сетка маслоприемника получше.


sam

Фильтр лучше центрифуги, т.к. очищающая способность центрифуги напрямую зависит от оборотов.


borik

АААА ребята я все же не понимаю - у меня и фильтр и центрифуга в конструкции???
если да то как снять центрифугу?
в инструкции что то не нашел :-(
Фильтр ну так не понравился новый - как будто простая бумага там - не знаю даже как ее масло то пробьет :-)


Alogizm

ну вы чуваки савсем оху... вынимайте фильтр нахер ... его свсёравно масло не пробьёт .. даже водой разбавленное ... урал же идиоты разрабатывали ;-) ..

зы: эт кстати в маскве они ваще 10 стоят.. мы аж 4 купили с тЫрионом ;-) гыыыыыы ...


doomich

А ты вместо штатного урального фильтра
Марлю натени
медики говорят останавливает хрень там всякую

Бинтики можешь или там ваточки

Гы гы гы

(Днепровая центрифуга засирается каждые 10
и требует чистки)

Фильтр рулит, вообще был бы алес, если организовать
После фильтра еще и охлаждение масла
НО....

Думыч


doomich

2 borik

Если у тя днепра - у тя центрифуга

Если у тя урал - у тя фильтр

Если у тебя кашка или Эмка -там ни того ни другого нет
Тока сетки стоят чтоб винты в маслонасос не затягивало

Думыч


borik

боюсь бинтики ваточки - расплавит их расКАЛенное масло :-)
поясните ж мне - у урала и центрифуга и фильтр или что то одно?


Alogizm

ыпть . изучай.. ;-)
http://www.moto.by/oppozit/meh-oilu.html
/>
http://www.moto.by/oppozit/meh-oild.html


doomich

У УРАЛА ФИЛЬТР

Думыч


borik

почитал вроде все понял - таперича локти покусываю что поменяв масло не поменял фильтр :-((((((
ээээх неужто сливать полусинтетику?
у меня фильтр просто так не снимается - надо патрубки похоже выхлопные снимать и дуги :-(
а есть толковая статья по маслам для КПП и Моста УРАЛа ?
спасибо


drossel

Блин, че ты тупишь, снять патрубки с дугами - 10минут, а масло можешь оставить, нихрена ему не будет...просто поменяй фильтр!


borik

ну тада ваще дурацкий вопрос - просто чтоб подготовицца по максимуму - Какой ключ для отворота патрубков?
Какой ключ для отворота фильтра?
спасибо.
Ну НОВИЧОООООООК Я !!!!!!


Judge Bod
цитата:
Какой ключ для отворота фильтра?

Гаечный


borik

а размер?


kpect

24 ?


borik

спасибо


Kudesnik

... вот ну не хочется никого обижать... но я от души посмеялся над этим разговором... неуюжели все когда-то были такими!!!
Екерный бабай!
Да, действительно, какой еще ключ нужен чтобы открутить крышку фильтра!!!
А вот нахрена патрубки отвинчивать, я не пойму.. там же один болт снизу и все...


DRAKE

A co smejatsja! Vse kogdato nacinali!!! I vse(naverno vse)takimi bili!!! Ludseb podskazali! Какой ключ для отворота фильтра? A eto vseravno smesno.


borik

для Kudesnik:
если ты в Питере - то приходи ко мне в гараж - пиво тебе ставлю ежели без снятия патрубков фильтр маслянный мне выкрутишь :-)


GRM

По поводу патрубков..... Мне тоже нужно было снимать патрубки, чтобы вынуть/вставить фильтр, поскольку труба, соединяющая выхлопные трубы, как раз находилась под фильтром, но несколько ударов киянкой по этой трубе и фильтр можно спокойно вынимать и устанавливать без демонтажа выхлопных труб (на внейний вид это никиак не повлияло). Что касается фильтра, я бы не рекомендовал его НЕ ставить. Многие, думаю, видели, сколько стружки и металлической пыли находится в поддоне картера, неужели вы хотите, чтобы все это было в маслянных каналах?


borik

эххх блин надо было масло слить в чистую посуду - стружечки поизучать ежели они были
трубы жаль портить видно все же снимать буду и менять фильтр


Lector

Между прочим, на новых Уралах у нас были случаи, когда фильтр на заводе забывали поставить. Причем не на совнархозах с колясками, а на "современной продукции"

Кстати, а с чего, собственно, решили, что он что-то съедает?
В смысле, ну понятно, дополнительное сопротивление он создает, конечно, но кому от этого было хуже? (Если, конечно, не доводить его до полного забития)


borik

для Lector:
такое чувство все таки глядя на этот фтльтр что он вообще почти не пропускает масло.
Почитав конференцию я понял что у урала штатный насос не дуже силен - получается фильтр на его пути это еще одна преграда и возможность потенциальная для маслянного голодания.
вот уж не хотелось бы...
все равно завтра куплю новый фильтр и в выходные мож поставлю ежели альтернативы не найду.
кстати может кто хочет посмотреть мой дырчик?
всех приглашаю
СПб мыло bmezents@mail.ru


Alogizm

для borik: да ищё в маслеца присадочку залей . финому там или енержи релайс или как его американский аналог .. хорошая чтука ..
кстати у меня грязь вся после присадочек этих скапилась не в картере а осела на крышке что фильтр держит.. вот так вот..


Kudesnik

для borik:не я не в Питере... случайно..Я в Москве.
Хотя я все равно не воткну, причем тут патрубки... У меня фильтр под зажиганием стоит. ТАм же один болт открутить надо!
Или это я чего-то недогоняю...


finder

борик просто прикалывается...
он уже пятый год в форт мс
и че вы парню мозги имеете с
этими патрубками - НЕТ НА ХАРЛЕЕ
НАД НИМИ ФИЛЬТРА!


borik

для Alogizm:не волью ЕР или ФЕНОМ щас ссылку найду и кину почему не волью

для Kudesnik:
у меня патрубки и дуги смыкаются аккурат под фильтром - посему мешают его снятию

для
finder: хорошая шутка


doomich

2 Alogizm

Применение присадок в моторах черевато
Грязь может осесть не в фильтре или на картере
а в каналах и в насосе - а там и до клина недолго

Думыч


Alogizm

для doomich:русский мотор есть русский мотор .. и я не откажусь от пресадок .. феном фообще к грязи не относится .. так покрывает деталь плёночкой .. уменьшая трение и всё



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос