Нужен совет по притирке клапанов

Категория: Двигатель


Дым

Плохо держит холостые правый горшок, думаю, дело в клапанах. Подскажите как разобрать - притереть - собрать без спецприспособ и без потерь. А ?


Kmfbs

для Дым:
Там распизывать- дохерища получиться, хотя все манипуляции и простые,- как то: рассухаривать, притирать, проверять, собирать...
Проше будет, если ты надыбаешь у ся знающего чуловечка, да с ним все манипуляции и проделаешь!


Burnt_Choper

Для начала сними башку положи ее на ровнуюю поверхность камерой сгорания вверх и налей в нее бензин до краев. Покури полчасика и посмотри если уровень не упал, то забей - голова скорее всего впорядке.

Разбирать элементарно просто - берешь свечной ключик (который трубочкой выполнен) или что-ньть подобное упираешь в тарелку клапана и не сильно бьешь молотком по свечнику, при этом старайся чтоб ключ не сильно отскакивал от тарелки, а то сухари разлетятся хрен найдешь.
Притирать надобно пастой специальной, продается в авто запчастях, обмазываешь тонким слоем седло клапана вставляешь в башку а с обратной стороны на клапан натягиваешь обрезок бензошланга и начинаешь врашательные движения туда-суда с периодическими приподнятиями клапана..
А вот поставить все на место "шанцевым инструментом" это гимор.. Если мот Днепр, проще - в уши крепления коромысел вставляешь ось пожирнее и через ось давишь на тарелку (я это делал ключиком рожковым на 13). Если Урал, то я делал так - брал старое коромысло и две старые шпильки (которыми башка к цилинру крепится) ставил коромысло на штатное место в головке а с другой стороны наживлял гаечками и через енто коромысло давил ключиком (на 19 :-).
О как..


Darkwalker

Есть способ притирки пошустрее и попроще
Ножку клапана прихватываешь маленькой дрелью, и аккуратненико на небольших оборотах трешь, прижимая клапан пальцами. Периодически стирай пасту и добавляй новую. и напоследок просто потри чистым клапаном. Не забудь хорошенько промыть головку и втулку, потому как паста слегонца разлетается!!!!
Работа займет 5-10 мин. Притирка идеальная. Если дрель реверсная - тогда вообще супер... притирай в обе стороны.


ZeroForce

Там все элементарно. Только желательно посмотреть как кто то делал. На словах слишком заумно и громоздко получается. В мануале процедура доходчиво описана. И как притереть и как проверить.


stass

разберёшь бошку-гляди на сёдла: фаска должна быть 1-1,5 мм, без прогара. тарелка клапана не ломаная и
ровная, стержень клапана- не менее 7,85мм, направляющие по внутр. диаметру- не более 8,13 мм. действия
в худшем варианте:
1- заменить направляющие
2- прошарошить сёдла, соорудив рабочую фаску нужной ширины под углом 45*
3- притереть клапана, довести притиркой на масле без абразива
4- проверить керосином, и ежели не течёт за 3-5 мин., то:
5- ай, молодец, собирай бошку

если не помогло- смотри поршневую и карбюратор


свин

Проверять лучше керосином-унего текучесть лучше и заливать в впускной или выпускной канал токда сразу видны подтеки и из какого клапана. А на счет ширины прилегания клапана. Я когда втулки менял то у меня была шарошка только на 45 градусов и после обработки получилась полоска шириной 3 мм , собрал на свой страх и риск и знаете работает уже сезон. На прошлой неделе делал профилактическую переборку поршневой - клапаны не текут. Если будешь менять направляющие втулки то ставь от классики.


serjant

там кто-то высказался по поповоду притирке клапанов дрелью,ни в коим случае если не хочеш запароть савсем.
как делаю я у себя на работе:
1.рабераеш клапан и смотриш насколько он работоспособный.
2.если есть возможность то попровь углы на седле.там если я ошибаюсь три угла:15;45;75. нас больше всего интересует угол в 45 градусов,так как он и есть рабочий,остальные два для улучшенной работы.
3.притирку клапанна проводи в ручную через резиновый шланг,можно использовать раздичные притирочные пасты с разной дисперсионностью.(если нечем зарезать углы то рекомендую подольше потереть клапана,на разных притирочных пастах,постепенно уменьшая ее дисперсионность).
Удачи.
P.S. Для тех кто из москвы.Кому понадобится паста притирочная могу дать,а то всеравно выбрасовать,пару кило есче есть.

[Редактировано 17/9/2003 serjant]


Misha_B

Так, на всякий случай пишу. Если сухарики потеряешь, то в автомагазинах мона купить от восьмеры. Подходят с минимальными доработками. Надо только тарелку верхнюю подпилить снизу. Отпилить её выступ, а то будет в направляющую упираться. Кстати и пружина поджимается, что не плохо. Сам столкнулся с такой проблемой, срочна было надо ехать, а сухарик потерял, а где ремонтировался, там уральских сухарей ваще не продают.


M61

Можно совместить дрель и шланг. Шланг одеваешь на клапан когда он уже в седле, а шланг или ПВХ трубку (есть такие прозрачные - они потверже Будут) одевешь на стальной шток подходящего по диаметру размера и зажимаешь в дрель, с регулируемой частотой оборотов. а потом с небольшим натягом дрели на себя начинаешь вращать.


serjant

ребят,ну ненадо дрелью работать,мой вам совет.там работы всего на 5-мин максимум,я на машине стандартные 8- клапанов за полчаса притираю.с дрелью уже один раз попал.ручками,лучше ручками.
Удачи.


Burnt_Choper

для serjant:

цитата:

с дрелью уже один раз попал

Расскажи как попал, а то я кого ни спрошу почему дрелью плохо все плечами жмут.


ZeroForce

для Burnt_Choper:
Задиры и риски остаются от дрели. Это конечно если без ума подходить к процедуре.
Я сначала алмазной пастой черновую обработку, потом смываю и начисто щлифую графитовой смазкой с помощью дрели.
Главное в процессе, чтобы продукты не попали в направляющую клапана, а то потом они шток клапана так отшлифуют........


Burnt_Choper
цитата:
Задиры и риски остаются от дрели.

где? На седле не остаются - скока раз сам делал и усе запиписично. Или на клапане от зажима? Таки через шланг надо делать... короче не понятно


Max
цитата:
P.S. Для тех кто из москвы.Кому понадобится паста притирочная могу дать,а то всеравно выбрасовать,пару кило есче есть.

Серьезно пару кило? Это чего за паста такая, давай если не нужно.


serjant

ну в обшем незнаю как ето описать,это отходы производства которые и не отходы вовсе.после притирки ГБЦ на чугунной плите (занимаемся цем не блогаодарным делом) при помоши керосина и корунда,остается перетертый корунд,больше похожий на пыль,если высушить,мы етим самым и притираем,если притер хорошо тог клапан держит керосин в течении 40 мин и больше,тут просто грядет кап.уборка и ето все добро пойдо на свалку,последняя уборка была месяцев эдак 5 назад,так что скопилось намано.


Шарапов

на самом деле собрать все просто пужно только чтоб один патсан держал голову (под клапан тряпку положи)
другой патсан ключом на 19 давит на тарелку клапана и пинцетеком всавляет сухарики
только потом когда два сухарика встанут в пазы постучи тихонечко по тарелке чтоб все на место встали.
а вообще сначала прежде чем снимать голову посмотри в этом ли дело
1) замерь компрессию
если гут тогда не трогай
2)если нихт
тогда залей малехо масла и снова замерь если выросла значит кольца а если тоже плохая значит клапана
вот тогда и разбирай (если кольца тогда тебе придется растачить цилиндры) лучше сразу точи под второй ремонт.


ziurke

nelzia s drelju, po krainei mere eto neprofesonalno !!!
rukami eto bystro i gorazdo tocneje, ot dreli vibracyja i netocnost idiot,tam custvovat nado..


serjant

полностью солидарен с ZIURKE. лучше руками,ты для себя делаеш...


axl

для Шарапов: МЛЯ, ХОТЬ ИНОГДА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДАЕШЬ, ПАТСАН


Шарапов

для аксла спасибо конечно а че такогото патсанам помоч всегда в охотку
я еще и вышивать умею



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос