Оковский карб(да и вообще про авто крабы)

Категория: Карбюраторы


Лукич

Перечел статейку в МОто (Июнь)..
Типа мужик поставил оковский карб..он поначалу у него плохо раскручивал движок с низов.. а потом он провел трубочки от самых голов, до ускорительного насоса.:

ВОПРОСЫ:
Т.К. в автокрабах я 0. то
1. Что за ускорительный насос.
2. Чо за ЭПХХ. (зачем нужен, что делает, как подключить)
3. Как присобачить вакуумное опрежение.
4. Сильно ли влияет длина впуского коллектора на смещение характеристик по оборотам.
5. Какого диаметра лучше делать тот самый впускной коллектор.
6. Каким должено быть по форме разветвление на горшки (от карба к трубам идущим к головам)
7. Есть ли смысл делать резиновый компенсатор или можно обойтись тослыми прокладками.
8. Как насчет прсобачить ко всему до кучи турбонаддув (от чего делать ременный привод) 8)))


DRoN_Kr

для Лукич:на пару вопросов могу ответить...
4. неочень сильно, но влияет...
5. бери деаметр карба (мотоциклетного)
6. желательно полукругом (без угловатостей)
7. ИМХО лучше сделать резиновый компенсатор (если я дкмаю про него или как он там называется?)...
8. а нах.. он тебе нужен? (можешь вывести трубки от глушаков) 8)))


sam

1 Ускорительный насос это штука предназначена для дополнительной подачи топлива в коллектор при резком открытии заслонки.
2 ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода, эта штука отключает подачу топлива при движении с горки например при закрытой дроссельной заслонке, т.е. система торможения двигателем её так можно назвать.


Programmer

для Лукич: Не еби мозгу. Мужик xyzню сделал, а ты его повторить хочешь? Ты посмотри сколько у него говна висит. провода, шланги...
Нахер усложнять конструкцию?

ЛУчше узнай как на ОКУ впрыск поставить


Programmer

Не мучай = Не eби.


Dusha
цитата:
ЛУчше узнай как на ОКУ впрыск поставить

2 Programmer:
у тя тоже Ока?


cap

А по моему игра стоит свеч. Я поставил и вполне доволен. правда проехал пока мало, но назад снимать не собираюсь. Будет интересно - пиши в шестеренку а то заклюют.


-SpoiL-

Нафиг вам автомобильный карб ёмоё... ещё б от Волги вкарячили
от окарика карб тяжелый!!! не вериш?-на ногу урони!
на стандартных с отполированным впуком и выпуком он офигеть как летает
а если вы такие прям рэйсеры ставьте kehin или del orto...
не зря япошки на 4 горшка 4 карба вешают...


_G_

И как это влияет на расход топлива ??? Как на динамику разгона ??? Кто пробовал поделитесь впечатлениями ?


ZeroForce

Я ставил себе кабр от Оки и бензонасос, но без всяких ЭПХХ. Так вот. т.к. впускной коллектор намного длиннее, то в холодную погоду заводится хуже. Но главное горючки жрал как слон по 10-ке не меньше. Слишком много смеси готовит Оковский карб, хотя я и диаметр жиклеров уменьшал и ещё всяко извращался. Объем поплавковой камеры видать слишком велик, переливает или я не совсем понимаю принцип действия карбов с постоянным разрежением. Единственная радость, что на синхронную работу горшки регулировать не надо. И то это плюс только если компрессия в горшках одинаковая. Иначе он будет ездить на 1,5 горшках. По динамике разгона и максималке никаких особых отличий не почуствовал. Короче вернул все обратно и не жалею.


Chase

А вот почему, кстати, изначально на заводе на Уралы и Днепры ставятся по карбу на цилиндр? То же самое и про япошек (см выше). Ведь если один карб поставить то отпадает проблема регулировки синхронности. Может я чего не догоняю? Объясните, где собака порылась?


ZeroForce

Да, кстати, японцы тоже делают по карбюратору на горшок. Но они используют моноблок в котором стоят два карба вместе. И нифига не регулируется кроме уровня топлива, который у них общий для обеих карбов.


Лукич

Вот попробую........потом расскажу


ZeroForce

для Лукич:
Только приливы под воздушник на коробке не спиливай, чтобы в случае чего вернуть все обратно.
Кстати когда я эксперементировал с оковским карбом одна из главных проблем была куда же воздухофильтр при3,14здячить. Так и катался, приторочив родной оковский воздушник сбоку под баком. Изврат конечно, но сделать самопал руки не доходили. Даже спилив с коробки крепеж под фильтр и поставив туда карбюратор куда будешь цеплять воздушник. У меня была мысля склепать свой, с бумажным элементом и приторочить куда нить по седло (у меня раздельные) и сцепить все гофрированным гибким шлангом.


Лукич

для ZeroForce: а хз куда его....сперва поставить надо.
ЗЫ на копеечном карбе есть ускорительный насос????


ZeroForce

для ZeroForce:
Дык есть конечно на всех авто. Просто я ещё и бензонасос впендюривал, боялся, вдруг самотека не хватит, когда откручиваешь гашетку и включается в работу вторая камера и ускорительный насос.
Оковский карб влазит и так на место воздушника. А если ещё и крепеж с КПП спилить, то может даже хватит места для самопального воздушника. Просто я такие переделки не делал, выточил набор пластин и крепил на том, что есть, сняв ураловский фильтр. Сейчас ломаю голову как жигулевский воздушник прикрепить. Здоровый он зараза.


cap

2 ZeroForce: Я умудрился в родную без особых изменений рамы в3,14здячить половинку (вдоль) возд. фильтра ВАЗ. На оковском карбе. Прилив сохранил на всякий случай. Надо бы фотку кинуть, а то о3,14ссывать долго.


manowar

для Chase:по причине того ,что одинаковой компрессии ,одинакового зазора на клапанах(у ауж,если поездил мот ,то и распред "стерся" неодинаково ) достичь сложно даже на новом моте.вот и два карба на наших мотах....


ZeroForce

Посмотрел наконец на тарантул в июнском номере Мото.
Мужик пишет, что вструмил туда Оковский карб, только каким то хитровыеб....м способом.
Почти цтиата: "Эксперименты с подбором жиклеров отложил на потом, а в начале провел длинные трубочки от ускорительного насоса почти до самых цилиндров. Моц стал совсем другим, резко реагирует на газ и благодаря легкому маховику, раскручивается до 6000-6200 об/мин"
Оковский карб устроен малость по другому, чем остальные, но все таки. Как так. Ускорительный насос обеспечивает быструю подачу бензина, когда открываешь дроссель и в работу включается вторая камера карба. Получается, что у него бензин заливается прямо во впускные патрубки и типа испаряясь от нагретых железных патрубков резко обогащает смесь Чего то не пойму в чем здесь замес???


KillgodAR

для ZeroForce: не парь себе мозги я тусуюсь у Вебера в мастерской и скажу тебе хоть это и моё личное мнение не *би мозги себе над другим заморачивайся (поджигание,радиатор тот же) а карбюраторы блиа запарили эти езди на родных да и всё чем они то тебя не устраивают.


manowar

на самом деле заморачивается народ с карбами от авто из-за отсутствия мотокарбов в продаже и наличия оных от машин..

многие воспринимают это как руководство к действию. с двумя карбами вы имеете возможность выставить индивидуально каждому горшку свой обьем смеси, с автокарбом- такой возможности нет. на мой взгляд , лучше будет выставить каждому карбу отдельно свой обьем смеси,чем довольствоваться тем ,усредненным результатом,который может обеспечить один карб.
единственное "преимущество" -так проще регулировать. потому и проще,что нет такой возможности, как установка смеси каждому горшку.
потом начинаем думать какие жиклеры ставить,подогрев впуска использовать-имеем посредственный результат-задержка реакции на открытие газа, большой расход либо тупой разгон.
если и ставить другие карбы-то CV и по штуке на каждый котел.


Kudray

А по моему карб надо один, Но вот мот надо неезженный, чтоб без разницы компрессий и т.д.
Тлка вот не понятно про оковский, у меня запоровский, провалов нет все путем.


ZeroForce

для Kudray:
Что значит нормально? С чем сравнивал то? Сравни с нормально отрегулированным уралом с родными карбами и почуствуй разницу. В холод завод хуже, приемистость движка чуть хуже (в смысле тупит, обороты набирает хуже), горючки жрет побольше. Из плюсов только эластичность двигателя получше.


yurg

для Kudray:
Опиши, пожалуйста, поподробнее, как поставил, и как ездит. У меня стоит один К63, думаю заменить на ЗАЗ, ато на холодную ехать не хочет.


axl

ПРОЩЕ ПОСТАВИТЬ 2 РОДНЫХ И ОБЬЕДИНИТЬ ВПУСКНЫЕ КОЛЕКТОРА


uri

для ZeroForce:

цитата:
Только приливы под воздушник на коробке не спиливай, чтобы в случае чего вернуть все обратно.

Расскажи как всобачил, не спиливая воздушник. Каким макаром крепил карб к коробке, как коллектор к карбу цеплял, ну и другие подробности.


MurzuL

Может я и не прав но двигатель ОКИ и соответственно его карбюратор работают на 92 бензине.
Ставя карб на оппозит работающем на 76 не следует ли ставит прокладку для увеличения камеры (мой дед так делал на жигулях когда даже 76 дефецитом был)?
Илиже надо тогда переделывать двигатель под 92...


uri

MurzuL: Вообще то неправ. Карбюратору пофиг какой бензин через него идет, 76, 80 или 98. А прокладку ставят между блоком и головкой для увеличения камеры сгорания и соответственно для уменьшения степени сжатия. И тогда вместо 92 льют 76. А Уралы и так на 76, так что никаких прокладок не надо.


kpect

так вот
поставил я авто карб
диффузор 32 мм , однокамерный . от какойто тачки древней малолитражки . макс 1,3 лтр
на холодный двиг заводится нормально . с пары тройки тычков .
на горячую ( из за конденсата ) заводится пи...ц как херово ....... приходится кик дрочить некисло ......... а это не в кайф
холостые рулезные . можно такие выставить................ рулз
расход литров 8 получился ( ну походу надо жиклёры поменять )
никаких провалов .рвёт токо песня .
разгонял токо до 110 км \ч . потом чихать начинает .9-й мост

итого

экономичности ( хотел ~5 лтр ) не достиг ( НЕ ГУТ )
холостые есть (ГУТ )
пуск - дерьмо ( НЕ ГУТ )

------> ставлю обратно К-63
с ними ----->
пуск с пол тычка
расход не больше 8-и лтр - ещё иглы опущу . будет ещё меньше жрать
скорость 140
зарегулю со стробоскопом -токо песня летать будет

вот токо второй фильтр досохнет


kpect

вот токо фоток походу не будет
фотик - цифровик токо на след неделе будет
а я больше кик дёргать не хочу ..............

карб соединён с фланцами на цилиндрах резиновыми шлангами


caleb

я поставил два запоровских ради эксперимента , Получилось непоймешь что, Заводится неплохо,работает на холостых нормально,разгон ломовой,реакция на откручивание газа сразу,только собака не хочет на средних оборотах работать,жиклеры поменять надо


caleb

надо еще химичить,жиклеры попробовать подобрать



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос