Оппозит 4Х от VW на байк

Категория: Общие


Badger

Имеется двигл VW type IV оппозит
хотца знать могно ли его прикрутить к байку одинцу.
Бо я сам тем вопросом не занималси.
Посоветуте мож кто что знаетЪ.


stix

тута придется вокруг движка мотоцикл строить, а не цеплять к мотоциклу этот двиг...


PacMan

Блин и гдеж ты достал это чудо там ещё нету


stix

лучша все ж из него делать трайк. одиночка два литра это крута... хотя если сам под 120 кг. и ростиком под 190-200, то можно знатную одиночку забубенить...


ARXANGEL

Эсли соорудиш одиночку с этим движком это буде нечто


chiuchio

my v Litve toze staralis pastroit baik s takim dviglom,no ne polucilas,potomu shto nuzna ocen silnaja rama i podveska,vet nechoces shto baik byl na odin sezon.A esli i postroes,prisylai fotki


Badger

Во млин!!!
Дык а куда мне это двигло деть то???
Хотя ежели Трайк сделать, но по этому вопросу я сам мало знам....
Мене более байк ЫмпонируетЪ...


Badger


Badger

И ростом я не вышел, (170)
И пузом не отрос.... (070)


kpect


stix

[ http://trike.biker.ru ] это по трайкам...

с таким весом и ростом управляться с одиночкой порядка 300 кг. (а легче с таким движком вряд ли получится) тяжко будет. Потом с одиночкой есть ряд сложностей при таком двигле (допустим сростить его с нашей КПП это уже дурдом). Подвески надо рожать от соответственных МОЦЕВ (допустим Валькирьевская, которая сама весит 340кг.) => по кол-ву бабок сам прикинешь. Можно конечно огород городить типа Вилки Жуковского аль ашо какой заморочки... но такой гиморой и бабок не меньше... А трайк это уже сурьезно. Вариантов масса. В том числе и от VW-двигла... Чаще всего именно от него...
если ваще ни разу не делал ничего. То проще двиг продать и купить готовый МОЦ. ТОка при продаже не продешеви...


kpect

a vot tak na niom jezdit' nado .....


stix

Krest, а там на фотках точно VW-двиг? я Все думал что от VW по более и тяжелее будет. Если от Жука то о двух литрах ... я уж пробовал приглядываться к Субарьевскому двиглу... тож двухлитровыый. все хорошо, но масса... пипец полный... вот и думаю толь из него хорошую люляКибайку сваять, толь трайк...


stix

Badger, а ты може по подробнее о двигле рассказать то? Объем, массу... Раньше моцили собирал аль нет? ваще раньше на моцилях ездил аль нет?


kyller_huck

prviet
with VW dvigatiel
http://www.motorz.motocykle.org/galerie/brzytwa/brzytwa.htm
/>
engine not fit into ural frame neccesary is build new frame.
rgds
huck


stix

вот-вот... и к чему мы пришли. к вилке от турист-Урала и свечной подвеске на заду... Делать с таким движком дык чЁнить на подобии фэтбой, толстячка на колесиках 130/90-16 спереди и покруче на задке... все в деньги упрется... вот и спрашивается (у хозяина движка), а скока у тебя есть кроме двигла и что ты раньше лелал?


kyller_huck

hi
sorry for english but i cannot write in cirilica
this bike is not mine it was build by my frind called brzytwa -razor in english
but like you saw many parts was from russian bikes
engine VW 1600 50 KM max speed over 140km/h
my bike you could find in gallery as a hakamoto
next construction with VW engine are under
http://www.dip.pl/rking/html/roadking.htm
/>
rgds
huck


kpect

da voobshe kakaja raznica mezhdu stroitel'stvom s zaporovskim dviglom ili s VW ?
i tam i tam avto-dvig
tak chto odin hren


kpect

to stix :

vot i tvoj FatBoy

sehr Gut


stix
цитата:
tak chto odin hren

те же яйса, только в профиль


kyller_huck

kakaja raznica? ni kakaja mnie oczien nravitsa ZAZ-dvig (V4)
QUALITY eto raznica VW 150000km biez remonta, no VW mozet byt 1.2 ili toze 2.0 80 KM


kyller_huck

kakaja raznica? ni kakaja mnie oczien nravitsa ZAZ-dvig (V4)
QUALITY eto raznica VW 150000km biez remonta, no VW mozet byt 1.2 ili toze 2.0 80 KM


kpect

da ja ne pro QUALITY
ja pro sam process postrojki, a ne pro model' dvizhka ( VW ili ZAZ )


kyller_huck

da strolitielstwo to samo , kak ckazal napoleon nada diengi, diengi i diengi


Badger

Каков двиг : 1970сс 70hp,
насчет массы не знам но много. В принципе машина получится по всем прикидкам кг так на 380. А чаво делал, дык малость тока ремонт (капитальный Уралов). Строить хотца но это будет мой Первый..
В наличии иммеца:
1) рама М63 почти новый (пролежало в гараже с 72 гг);
2) кпп от Днипр-11 тожа почти новый;
3) тот самый мотор (правда лежит он не у меня а вставлен в VW-bus моего друга, а сей агрегат ему на ... не нужен);

так что есть не так уж мало, хотя и не так уж много...

а забыль САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ДИЧАЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ сделать такой вот МОТЦ

на все про все потратить могу тыс. 25-30 в течении 2-3 летов.
я чел не торопливый и въедливый...
надеюсь что и выйдет


Badger

На счет силенков ничо подкачткаюся малань.

просто подскажите плз дабы не сделать ошибков, бо не хотца в самом начале по буеракам шастать...

запчасти найду хоть как но найду....

Просто Двиг мине плющчит!!!!!!!!!!!!!!!!

вот млин нарыл шило в седалище


stix

ну вот ... картинка прорисовывается... у тебя аська есть? моя в личке (288508778). есть инфа как переделать ту раму что у тебя есть под ентот двиг, ну кой какие мысли по ходовке соответственно массы... Тем боле что КПП Днипрячья... тут такого натворить можно... а двиг силен... ничего не скажешь...

for Krest:
чудо танк... но опять же вилка передняя рычажная, задняя подвеска жесткая. А почему? все из-зи массы... Получается что тута два выхода, либо брать амортеры и переднюю вилку соответсвтенно массы будущего моца и наличию денег, либо творить руками вот такое вот чудо (красавец...). Но я б заднюю подвеску всеж продумал... а колесики то в самый раз. Тем паче что хозяин двиглы вродь и не торопица и порядка тыщи баков имеет. Аккурат на подвеску (даже новую по каталогам, а если с разборки брать, то ашо и на кожу с краской останется и на резину хватит)

for Kyller_Huck:
деньги эт дело не последнее конечно, но иногда важен сам процесс или состояние. Как говорит Жванецкий "Ремонт это не процесс, ремонт ЭТО СОСТОЯНИЕ. А результата у состояния может и не быть. Это у процесса есть что то в конце, А у СОСТОЯНИЯ не обязательно". моно применить и кастомайзингу, т.к. мудрая мысля иногда посещает ваще в непредсказуемых местах и ситуациях. Судорожно ищешь какой нить карандаж и клочек бумаги, что б завиксировать...

цитата:

вот млин нарыл шило в седалище

Вспомнил фразу из МОТО "Чудны дела твои, о человече, с роем мыслей в башке, зудом в руках и шилом в интересном месте" Вроде как об Нессе писали.


дявал

вы че укурились? Моц тяжелее 250 это не моц а говно, ему надо лебедку припиздячить и двойной выжим сцепления.Нахуя он такой нужен? ездить со скоростью асфальтоукладчика и бренчять цацками?Или обвешаца чимаданами и устраивать трансатлантические пробеги по садовому кольцу?
Нет перцы, багерофилия и голдвингосексуализм это извращения несовместимые с самопальничеством. Нада массу сбрасывать и неслабо.

Насчет же канкретна CU движка. Вешь мегакульная и нихуя нетяжолая, максимум +30~40 кил если неменьше.
Кампот тут самый напряжный таки с коробкой, родная каробка имеет обратное вращение и с этим надо шота делать. Коробка-же от оппозита xyz выдержит такие нагрузки, егож до 100 кобыл раздуть мона ненапрягаясь, там 70 при степени сжатия 7.5 и оборотах гдет 4000. На 6 тыках и степени 9-10 он сотку выдаст как миленький.
Такшо па маему скромнаму мнению тут имеет место быть поиск коробки от какойто переднеприводной машины с продольным расположением двигла, например мозгвич 2141- все лишнее в виде деференциала итд наxyz и выход цепью. Еще памоему форд скорпио имеет такую каробку.
Кароче гишефт очень и очень заманчивый, особливо если попадеца движок с впрыском бо карбы беспантова будут сматреца.


Badger

For dYablo: Двигатль весит 103 кг (супротив Уральных 50), насчет врашательного мумента я тута прикинул: коробка выдержит а вот ГП нет.
О вращении в др сторону (на примере ЗАЗпорогца): делается очень просто, так ГП встроена в картер КПП и болтается тама на 2х конических пшшипниках, собрана та же ГП совместно с межколесным диффером, усе просто до умопосинения БЕРЕШЬ ГП И ПЕРЕВОРАЧИВАЕШЬ ЕЕ НА 180 ГРАД, в результате имеешь КПП с прямым вращением.
убираешь диффер, на одно окно полуоси ставишь заглушку, в другое валик с шестерней привода клинового ремня либо цепи, далее имеешь мот с ременным или цепным приводом. Но таку КПП можно ставить только на раму сухарья, тока КАК ты предлагаешь передачи переключать??? По моему мнению дергать рычаг КПП жутко несподручно...АВТОМАТ нужен

КПП от переднеприводного авто неудобно еще по причине расположения ГП в картере КПП: спереди возле картера сцепления, привод цепом получается длинный, необходим будет регулятор натяга цепа или ремня...
Можно попробовать взять автоматическую КПП от заднеприводной машины с независимой задней подвеской + к ней жестко крепишь ГП от той же машины, проделываешь то что написано выше и опять имеешь мот с приводом цепом или ремнем...
В этом случае длина привода получается минимальна...Далее опять рама сухарь...
НО ЖУТКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДЛИНА РАМЫ...МОТ ОЧНЬ ОГРОМН СТАНЕТ...
Соответственно к такой КПП лучше двиг от того же авто...так ведь?

Выбор АВТОдонора: необходимо АВТО с продольным расположением двига, причем двиг должен быть короткий...
Соответственно рядник не подойдет, необходим V-образник. На скока я знаю V4 забугорье не любит, остается V6, V8, V10, V12 (последние 2 больно огромны, V8 еще как нить можно). Далее желательно иметь КПП малых размеров(ВЫБОР СУЖАЕТСЯ...). Как было сказано выше задняя подвеска должна быть независима (ЕЩЕ МЕНЬШЕ...). и т.д., и т.д., и т.д....

Возникает большая куча вопросьев, на которые хотелось бы ответьев...


Badger

Приношу злобные звинения не клиновый а зубчатый ремень...
И ишшо масса-то получится очень большая, какую использовать вилку....
Как сделать заднюю подвеску...
Шины какие ставить...
ммддаааааааа..............


manowar

мотошные движи вам чем не угодили? правда недешовые они ... на разборах японских любое двигло 700 $ (автошное,мотошное) зато с доками...


дявал

103 эт какое двигло 1.6 или 2.0? И с обвесом или без?


Moralist

Народ вы офигели! Вы еще скажите что Харлей не мотоцикл! А он между прочим 315 кг Спрингер по крайней мере!
А Валькирия? Тоже чтоль не мотоцикл? А она 350 кг весит помоему!
Так что нефиг трендить! Хочется парню монстробайк делать! Пусть делает! Получится - хорошо! не получится - умнее станет!


manowar

для Moralist:стоп, это какая валькирия весит 350???

цитата:

не получится - умнее станет!

прикольно. а уронит на ногу -ваще калека будет.


Moralist

Которая Хонда! 350 или около того весит! А голдвинг 372 кг! И чё на них люди не ездят чтоль?
Про боссхосс я уже молчу!

[Редактировано 12/8/2003 Moralist]


дявал

Ребца ну шо вы как маленькие, реально совковый городской житель раз в год выбираеца в дальняк и раз в месяц в средняк, основной же траффик в черте города с его пробками и светафорами. А как называюца люди которые ездят на настоящих джипах(лэнд-ровер например или патрол) в городе?Пральна, понтовщиками с большой дороги. Все тяжолые мотики это чистой воды понт с той лиш разницей что фэтбой стоит дороже валькирии)))) С точки зрения америкосов ездящих на работу каждый день за 100 миль-да, тяжолый мотик это хорошо НО с точки зрения совка харлей это понт, и мало того понт так он еще и чемпион по понтам. Просто какбы неукладываеца в голова ЗАЧЕМ нужен такой тяжолый мотоцикл если его тяжесть становится положительным качеством тока раз в год а все остальное время она вытикает в отсос со свитафора, малую скорость, большой расход и что очень важно невьебенную неповоротливость. Ну нахуя нада иметь 350 кг хрома мощнастью 60 кобыл если можно поиметь 250 мощнастью 100? Ездить как лох печальный- никто ведь из зевак незнает шо у тя - харлей аниверсари едишн или магна?Для них все что блестит все харлей)))))
Не блиа ниужели тут есть хоть адин владелец скажем интрудера 1400 которого недавит жаба зато что его дрючит на 1/4 вирага 1100 ? Я бы удавился от злости))))Пазор джунглям- два одноклассных мотоцикла и тот шо дарожи едит хуже чем тот шо дешевле))))Скажем дружно НАХУЙ НУЖНО)))))))

Кароче полюбому каждому свое но голдвинг полюбому не мотоцикл а автобус распиленный вдоль.А валькирия ваще xyz знает шо, тоже оппозитное говно шо и урал и ноги некуда поставить, развешо 100 кобыл делают ее болие-мение но всеравно говно))))Е ему нужен подьемный кран бо если он упадет набок то невсякий его подымет))))))


Badger

Вообще-то было указано что двигло 2-х л в 70л.с., а насчет понтово-не-понтово мне оно нужно и все тут!!!!!!!!!!
И не собираюсь я катацца лищь дабы девки падали, а просто по стране поездить хочу. надежность данного мотора
весьми велика и нех мне загонять что мот более 280-300 кг это дурь. если масса будет больше 0,5 Т, то возможно, а так вполне устраивает. а скорость это не главное... больше 100-120 все равно не поеду...пейзажи плохо видно хе-хе-хе
и не монсторобайк получается а так...шире урала буквально чуть-чуть.


Moralist

для Badger: Поддерживаю, если надо помогу!


дявал

да я ниче неимею против 2ух литрового, сам бы на таком катался но при этом постарался б массу сделать до 250 кг. Вполне что кстатит реально при использовании алюминия и пластиков.Но валькирия/голдвинг это другая история.
А кататца на CU движке по стране- вот это дурь с большой буквы. Ты се представляеш что такое найти поршень на это достаточно редкое даже для европейской части двигло скажем гдето в ирбите где такого движка никогда небыло?Движок этот древний , давно непроизводица и поршневая даже в крупных городах строго под заказ.А диаметр 94 на пальце 23 xyz от какого совка подбереш, развешо от волги итот с прогильзовкой.

CU это двигло для драгстера. Дешево и сердито 100-120 сил в 200-250 кг веса.Но никак не для круизера, и только потому что запчасти на него редкость.


Badger

Вполне возможно найти запчасти для фольксового 2х литровика сложно, но можно.
А как ты предполагаешь использование алюминия и пластиков?
Рама то она все равно жележная получается, а усяких финтифлюшков, панельков и т.д., я прикручивать не собираюся
Делать то из пластика что????
В принципе сама машина уже вырисовалась, просто сейчас до ума всякие идейки довожу, а потома собирать буду....
Жаль что это нескоро вай-вай как нескоро......

хотя пробегала тута голова катороя сказала: Не мудися, а пойщи ка лутсче двиг от такого же VW-bus но поменьше объемом,
они пораспространненее будут.


IvNaDsI

так для размышления..... 7-го (ну или где то рядом) июля этого года с конвееров ФОЛЬЦВАГЕН сошол ПОСЛЕДНИЙ ЖУК............. Контора официально прекратила выпуск этой легендарной модели!!!!!!


дявал

А шо ми едим таки в мексику?)))))Таки в европе жуки уже лет 20 как забыты, тока лихие мачо с их чябуками в мексике еще на них ездют, вот пра них и шла речь 7 июля, у них прекратили выпуск.))))))

Насчет меньшего обьема- заблуждаешся. Дело в том шо помима движков CU и CT на транспортер еще ставили оппозитную водянку тоже 2ух обьемов и дизель. Воздушка пасути это гадкий утенок в серии, таксказать самый дешовый при покупке вариант но несамый дешовый в эксплуатации. Они умирают молчя, дешевле купить соответствующюю бу водянку чем ремантировать воздух. Посему и запчастей на них тока в милионных городах сыскать можна ито тех шо ближе к европе.

Нашет люминя и пластиков- все что не рама все можно сделать на люмине или пластике, крылья, бак(сложно), корпус фильтра итд итп. Крепеж , ручки, лапки, педали- все люминий и титан.


Badger

Угу мудиться многу надо, и хде-ж тЫтан то взяти....
а двиглы VW серии C:
тип л.с см3 охл прим
C 44 1588 воздух
CA 66 1700
CB 66 1700
CD 62 1700
CE 62 1700
CJ 70 1970 воздух
CS 50 1600 вода атмосферный дизель
CT 50 1584 воздух
CU 70 1970 воздух два карба: 34PDSIT2/3
CV 70 1970 воздух впрыск
CZ 47 1584 воздух

таки вот двиг который CU


Badger

Угу мудиться многу надо, и хде-ж тЫтан то взяти....
а двиглы VW серии C:
тип л.с см3 охл прим
C 44 1588 воздух
CA 66 1700
CB 66 1700
CD 62 1700
CE 62 1700
CJ 70 1970 воздух
CS 50 1600 вода атмосферный дизель
CT 50 1584 воздух
CU 70 1970 воздух два карба: 34PDSIT2/3
CV 70 1970 воздух впрыск
CZ 47 1584 воздух

таки вот двиг который CU



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос