Перья. Стягивать или нет?
Категория: ХодоваяFater
Вобщем, когда закручиваю ось переднего колеса (в правое перо) левое перо можно еще прижать к колесу. При таком действии получается, что обод становится на равном расстоянии между перьев. Тока ездится не очень приятно.
Вот я и думаю что лучше - притягивать левое перо или перенастроить колесо?
И еще: как наиболее правильно ( И ТОЧНО) выставить колеса без лазерного оборудования?
Ходовая стандартная, колеса 18" на днепровских ступицах
Doza
цитата:Тока ездится не очень приятно.
Почему?
SHTRLZ
в древних книжках выставляли по прямой доске. тока ща не помню как там что и куда прикладывали...
kpect
на глаз поставь
чтоб прямо было
Fater
По доске не достаточно точно. Знаю, на переде должно быть равное расстояние до перьев, А на зади - информации не нашел, но думаю настроить на переде и поставить назад. Взаимозаменяемость как-никак.
Просто смутило меня то, что левое перо можно придвинуть к колесу. Вот и думаю, в каком положении затягивать. Можить это как раз для регулировки?
А ездится неприятно - то что руль одной рукой стало тяжело держать. А при старой настройек (жалко не замерил тогда) ваще руки бросать было можно.
kpect
у меня на колясочнике перо елозит по оси туда сюда
и при торможении передним тормозом рулевую колбасит неподеццки
samurai
ну если у тебя боц разпи*дяченый так хрен ли этим хвастаться?
BIGRED
Вы очем тут гоорите? чтото никак вьехать немогу
kpect
ивельный рыдван !
Pensioner
Перо должно люфтить на оси в разумных пределах. Если его прижимать к колесу, то естественно вилку начинает подклинивать из-за общего перекоса. Если колесо не по оси симметрии мота, то мот должно вести в сторону противоположную смещению и естественно для удержания мота надо прикладывать усилие.
Fater
Вот, уже ближе к телу. И как можно точно словить ось симметрии мота (хотя наверное рамы). Понятно, что она проходит через ось рулевой колонки, но как это дело проще измерить?
А перо по-моему вообще люфтить не должно. На это и болт стяжной (ну чтобы зажать ось в пере) есть.
За напоминание про подклинивание спасибо. Иногда забываешь об элементарных вещах.
Для тех кто не въезжает попытаюсь нарисовать:
| | Это типа перья (вид спереди) | | А это можно получить
| | и кусочек колеса | | поджав левое перо
| | | |
| | | |
| _ | | _ |
| | | | | |
|_ | _| |_|_|
| |
| |
_ _
Pensioner
Ну нарисовал Кикасо, Про люфт я имел ввиду, что из-за того что перья длинные можно напрягая подогнуть, естественно люфта в обычном понимании недолжно быть. Попробуй стандартное колесо примерить если не симметрично встанет, то вилка гнутая иначе колесо криво собрано.
Fater
...ля, неудачка. Система перерисовала по - своему.
Вобщем решил: перо поджимать не буду. Крутну перья в траверсе - проверю ровность. Колесо (переднее) буду выставлять спицеванием. Мерять буду расстояния меж колесом и перьями линейкой. Колейность проверю деревяхой с упорчиками на обода, а не покрышки. И выставлю заменой упорной втулки в заднем колесе.
Всем спасибо.