плохо тянет плохо :(

Категория: Двигатель


evivan

Проеду немного и такую вещь наблюдаю - на малых оборотах хреново тянет и глохнет. Также начинает плохо заводиться. Дальше - больше: начинает загораться лампа масло на мало-средних оборотах.

Причина конечно может много в чем заключаться, но все таки, жду советов (свежих мыслей). Думаю так много у кого было.

Я вроде уже все проверил и теперь издаю глас вопиющего в пустыне!!!


Ashot

У меня было низкое давление на днепре, пока не залил масло 20W50 (стало 3-4 атмосферы на 3000 об/мин), устранил пропускание масла в дренажном клапане (молотком по шарику, чтобы в гнездо лучше входил), теперь 3-4 атмосферы на 1500 об/мин, 8 на 3000 об/мин, при перегреве (масло начинает дымить) 2 на холостом (700-800 об/мин).


evivan

для Ashot:

цитата:

в дренажном клапане

Энто где такой растёт?

цитата:

при перегреве (масло начинает дымить)

По выхлопу смотришь ?


manowar

на каких малых оборотах? 400 оборотов в минуту или 2000?
синхронность как ? состав смеси? свечи какие ? цвет?


evivan

для manowar:
Обороты, я думаю, не так важно, какие. Факт, что становится хуже после 2-3 км на 1 и 2-ой передачах. Приходится подгазовывать и пользоваться сцеплением, как на Карпатах с ручным управлением, кто юзал - тот поймет. А обороты, ну типа 1000, когда трогаешься, если раньше (при холодном и прогретом) было нормально сочетание газ/сцепление, то после некоторого времени езды этого оказывается недостаточно, еле успеваю подхватить глохнущий движок сцеплением, и подгазовывая трогаюсь или во время тихого движения (напр. при поворотах на дорогах без покрытия). Недавно тока собрал - было так зае..сь! Короче притирал клапана на бошках, причем левую пришлось поставить новую. Когда настроил карбы - просто не нарадовался! Проехал километров 5 и начались вышеописанные траблы. Ну, думаю, поднагрелся - так и надо типа, хотя проехал немного с другой стороны. И что, через день эта хрень началась буквально сразу после прогрева.
Насчет состава смеси - настроено так, чтоб при увеличении оборотов не глох, так его раз так. Любит это дело до ужаса!
Свеча А14В, другая А14ВР кажись. Из кучи подобрал чтоб без трабла работал. Поэтому, цвет еще не образовался скорее всего - не глядел. Когда менял местами свечи было бежевый (в новой голове)
Да! Цилиндры греются одинаково.
Вот тут умный мысль прочитал, насчет катушки 6В. Обязательно испробую!!!! Каак раз имеется.

???


manowar

а смесь не бедна??? они не должны быть бежевыми!


manowar

зазор в клапанах какой? не уходит -ли? поршневая давно менялась?


evivan

для manowar:
А какого цвета должна быть идеальная свеча при работе?


sicura

Такое чуйство что ты и поршневую менял, на зашибательскую с минимальными зазорами.... это называется прихват... надо потихонечку притирать поршневую....3 км на первой это круто..... у меня на новой поршневой вообче круто было на километр отьехал от гаража и клин заднего колеса, 5 мин постоял завел дальше поехал, через 300 м опять такая хрень...
но приработалось все ) даже тянуть нормально стало


Alex

для evivan: кирпичного сама то! (не белого кирпича, а красного)


asa

Ну я тебя понимаю...... Так и надо было начинать топик - типа поменял поршневую ит.д.
Когда я поменял у меня он глох на холостых через несколько минут работы. Зазор между цилиндром и поршнем у меня был конечно сведён незняю к чему - его просто наверное не было. Так вот я выбрал холодную ветренную погоду и стал его катать по трассе со скоростью не более 40 км. Глох (прихватывало поршень) он стабильно НО раскатался .... Советую, по своему опыту, такие самопалы, как у меня был раскатывать на синтетике.


ARXANGEL

У меня такая же хрень новый урал обкатку тока прошёл на малых оборотах приходиться подгазовывать и сципление поджимать чтоб не заглохнуть на спидометре 2570км пройдено а он всё мозги е*ёт.


ZeroForce

для ARXANGEL:
То, про что ты говоришь было и у меня тоже. Оказалось, что зажигание стоит о-о-очень раннее. Проверь зажигание, отрегулируй зазор контактов прерывателя. Бывает, что и кондер полумертвый, тогда едет также, но наблюдается повышенное искрение контактов. Если нет возможности проверить кондер, замени его.


evivan

Для справки: поршневую не менял, пробег всего 6 с копейками тыщ. Зазоры колец в норме - малые.

Так что поршневая ещё родная, клапана только притер.
(Стало несравненно лучше, но этот вышеописанный эффект остался, в меньшей уже степени)

для sicura:

цитата:

Такое чуйство что ты и поршневую менял, на зашибательскую с минимальными зазорами.... это называется прихват... надо потихонечку притирать поршневую....3 км на первой это круто..... у

Ты людей в заблуждение не вводи!
И 3 км на 1-ой круто я не ездил!


sicura

для evivan:. Факт, что становится хуже после 2-3 км на 1 и 2-ой передачах

цитата:
Факт, что становится хуже после 2-3 км на 1 и 2-ой передачах

я вот твои слова так понял )
симптомы похожие просто


sicura

для evivan: кстати похоже на перегрев просто
уровень масла в картере у тебя в норме? и лампоска опять же при кипящем масле загорается...
у меня было что ездил мин 40 все нормально, и такая-же хрень началась все хуже и хуже и вообще заглох, блин я его 20 мин тащил в сторону дома, потом дай думаю кик дерну.. завелся как обычно и нормально доехал.. что было не знаю


evivan

для ZeroForce:

Да, зажигание с кондером это похоже единственная вещь, которую я еще досконально не проверил, в основном карбы и клапана мучал. Контакты в норме.
Если нет обгорания контактов = кондер нормальный?


evivan

для sicura:

цитата:
перегрев просто

Если б было так просто...


Misha_B


Misha_B

Думаю, мож потолще прокладки между карбами и головами сделать, мож перегрев карбюраторов?


ALGUNIN

уменя прокладка из электро картона стоит и что некакова перегрева и не сгорает


ALGUNIN

толщена наверное милиметра нету а карбы 68


evivan

Мне что-ли потолще прокладки поставить?
Сантиметра так полтора!
(У меня родные 5 мм)


manowar

при явном перегреве двигла никаких проблем с карбами не замечал...стояли обычные поронитовые..


evivan

Да, чуть не забыл рассказать, дела с тягой заметно!!! улучшились.
Был проведен комплекс мероприятий:
1) замена наконечников выс. напр. (ебом токало, когда отключал цилиндр)
2) заодно заменил выс. вольтные провода;
3) Выставил зажигание. Делал по инструкции, но:
лампа - контролька у меня не загоралась - хоть убиться!
Она должна загореться при максимальном разведении грузиков, то есть при размыкании контактов прерывателя. Лампа одним проводом на массу, другим - к проводу от катушки к прерывателю идущему. Я и вручную размыкал, и цэшкой мерил, и всю эту конструкцию вращал по макс. амплитуде но 12 В так и не увидел и вообще ни сколько
Ну, думаю, а как же оно работает?
Настроил с помощью цэшки в режиме омметра, отслеживал размыкание контактов. А куда 12В девается загадкой осталось!
4) После многочисленных экспериментов со сменой местами и заменой свечей выбрал стабильноработающие (все не новые).

Ну и после этого получил довольно заметный эффект. Заводиться стало хуже - раньше зажигание стояло поздее, но подхватывает здраво, приемистость в норме.

Ну, желаю всем ровного звука движка и хорошей тяги!!!


manowar

для evivan:а с карбами ничего не творил?


evivan

для manowar:

Творил конечно, промыл-продул 3атм., менял местами, а настраивал сколько раз и не сосчитать - не помогало так чтоб заметно. (К63Т)

Вот кто-то говорил про тонкую настройку то-ли уровня поплавков , то-ли игл, не вкурсях что это может дать и как это делается?


RuS_nrv

для evivan: Обычно настраиваю зажигалово на звук! Завожу моц и подкручиваю его так что бы моц максимально классно работал! после проверил на лампочку! совпало! один в один! карбы тоже к63 регулировал только натяг тросиков, иглы поподнимал, да выставил винтом качества смеси что бы он на ручку реагировал классно! подхватывает просто супер, а до этого чуток давился когда резко газонешь! причем что на холостых что на тяге давился! Сейчас рвет из под себя асфальт :-)) Вот только по трасе кушает на 100 гдето около 6Л а в городе при "отжигании" жрет 5л на 60-70 км



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос