Pls, посоветуйте про покупку…

Категория: Начинающим


PaulB52

Товарищи, с новым сезоном хочется обзавестись техникой. Pls, подскажите, на что надо обращать внимание при покупке б/у Урала Обыкновенного?


Timik

хе-хе|

на цену - а так лезь в кону и ищи, сто рас муссировали этот вопрос.


PaulB52

На первый взгляд не нашел... Да и так ли уж трудно ответить? Или хотя бы дать ссылку на старую ветку по этому поводу...


Shumi
цитата:
Да и так ли уж трудно ответить?

Знаешь скока здесь таких ходить?!
На документы в первую очередь, а остальное поправимо, всё равно перелопачивать придётся


Timik

хе-хе|

ну опыта у меня покупом практически нету - плоому как я их и не покупал никогла, так что бы дать реальыне деньги и полусить за них работающий мотоцкл. А все так хлам по 1000 руюлей А когда я брал Днепр, то мне уже было в каком он состонии поxyz - ибо оппозитчиком стать псокрей хотелось. Но почитав там всяких советов в конфах разынх - скажу:

1. Цена. Чтоб если за реальыне аькьи продают совнархоз, ибо он из золота ибо разводят

2. у чтоб двгло не шумело, не дымило, и не шибко-то текло.

3. Ну ив нешний вид.

А главное самому чтоб нарвилось.


Mammon

для PaulB52: Это ты позновато за ум взялся- чтобы получить мот к сезону надо его зимой уже начинать искать- там и выбор побогаче и цены попроще. А вообще попробуй поискать на izrukvruki.ru


Tony

для PaulB52:

цитата:
На документы в первую очередь

Эт точно. Сам в свое время наморочился - лучше не связываться. А по поводу тех. состояния - лучше напряги кого-нибудь из знающих. Урал - Б/У это даже круче, чем кот в мешке...


Travers

На работу генератора и реле-регулятора.
У меня очень много знакомых с этим преб...сь.
Заводишь моцик и отсоединяешь акому-байк не должен заглохнуть.

цитата:

А по поводу тех. состояния - лучше напряги кого-нибудь из знающих.

А это будет лучьше всего. Удачи!


PaulB52

Всем спасибо!


M67

Если из москвы готов посмотреть его с тобой за небольшое вознаграждение.кидай шестерню короче.


ZeroForce

для PaulB52:
Где то уже я очень подробно это излагал. Поищи в конфе по моим постам.

Если коротко, то:
исправный и прогретый мотор заводится с полтыка без дополнительных манипуляций
протереть движок насухо
разогнаться до максимальной скорости (исправный мотор должен 100-110 км/ч без напряга с люлькой)
при разгоне следить за посторонними звуками, чтобы ничего не стучало, не бренчало, маслом не писало.
потом сбавить до 60 км/ч, и заглушить двигатель
слушать чтобы в коробке ничего не хрустело, не трещало т.е. не было посторонних звуков на всех передачах
затем выжимаем сцепление и слушаем посторонние звуки в мосту, ГРМ и двигателе
чтобы заценить состояние ходовой,можно проверить выкат, на ровной дороге с выжатым сцеплением, норма вроде 200м.
после остановки смотрим подтеки масло на двигле и определяем откуда маслом писает (лишний повод для торга)
и было бы очень неплохо компрессию в горшках померять. Если меньше 5-ти очков, поршневая изношена в хлам.


PaulB52

2 М67: я из-под Нижнего Новгорода.
2 ZeroForce: вот за добрые советы большое спасибо.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос