Почему прогорают поршни?

Категория: Двигатель


LonelyBird

Помогите разобраться честному ездоку от чего через 100 километров дороги с крейсерской скоростью на "правильном" бензине прогорел насквозь поршень левого цилиндра? Отверстие диаметром с мизинец под выпускным клапаном. Как этого избежать снова?


Журналист

Возможно - раннее зажигание, из-за которого на поршень приходятся сильные ударные нагрузки... бедная смесь... Возможно просто левый бензин, и как следствие - детонация...


Wylde

От высокооктканового бензина. Всмысле тот который октан числом больше чем положено для поршня... Под каждую марку бензина существует свой вид поршней... Так что если ты зальёш 98 бенз в свой аппарат который (допустим) по паспорту 76 потребл*ть должен, то...


blind

Потомучто ЛЮМИНИЙ!!!


ZeroForce

Если только один поршень прогорает, а не оба, то херовый бензин и зажигание здесь скорее всего ни при чем. Возможно выпускной до конца не закрывается, смесь бедная или еще чего.
Надо смотреть нагар на свечах (смесь оценить)
Есть задиры на юбке поршня или нет (правильно он в горшке ходит)
И в каком именно месте прогорает, где выточка под клапан, в ней, левее, правее???
Может просто горячим клапаном достает до поршня....


LonelyBird

Прогорел только один поршень - левый, клапана вроде нормально отрегулированы, на мой взгляд зазор даже великоват, смесь нормльная, проверить не могу свечу закидало маслом после прогара. Однако по косвенным данным все нормально (синхронность в норме, а другой карб дает нормальную смесь.) Задиров на юбке поршня нет, да поршень прогорел в районе нижней кромки выточки под клапан (от нее и к центру поршня). Почему клапан мог достать до поршня, скорость то была 80-90? Для М-67-36 крейсерская.


LonelyBird

Для Wylde цитирую: на "правильном" бензине прогорел насквозь поршень левого цилиндра? мотор М67-36 бензин 80.


manowar

подсасывало воздух. длинная свеча , раннее зажиагние, хреновый поршень,детонация.
от заливки 98 -го в 76 ничего не потеряем акромя $$$


denisio

Раньее зажигание и бедная смесь + долгая езда на макс нагрузке
от детонации поршень не прогарает а рассыпается
а ты уверен что именно прогорел ( т.е. следы плавленог аллюиминия), а не детонационное разрушение (трещины и сколы)
высокооктановый бензин вызывает прогар выпускных клапанов т.к. горит дольше и при его применении необходимо ставить ренее зажигание



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос