1walera
Хлопцы! я в тяжелых раздумьях на тему диаметра впуска при установке карба от ТАЗа???
В штатной схеме все понятно Диам. впуска намного больше дыры карба и головки. Тут все ясно нужно меньшее гидравлич. сопротивление. Чем меньше тем больше заряд смеси - выше КПД двигла!
А если карб от головок далеко то какой диаметр должен??? По анологии рассуждать??? А представте например 200 литровую бочку на одно дно карб ставим вторым дном к головке прикручиваем! и что????? Пока двиг. ОТСОСЕТ (слово хорошее) весь обьем бочки пока хлебнет свежей смеси!!!
Другой случай маленькая трубка-скорость (закон Бернули) большая соответственно время реакции двигла на открытие дросселя моментально!
ИМЕЕТ КТО ПОЗНАНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ????
где компромис?? делать диаметр дыры в головке???
AlexeyZ
35-38 мм. по<внутри> - приемлимый компромис.