Подшипник вместо сайлент-блока на маятнике. Обсудим?

Категория: Ходовая


CyberArt

Случайно подняв задок своего Урала заметил приличный поперечный люфт маятника и понял что пришло время менять сайлент-блоки маятника. Известно что некоторые, например http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=138
/>
рекомендуют ставить вместо них подшипники. Насколько это лучше и оправдывает ли себя? Какие подшипники туда подходят, потому как по номеру СГПЗ 80801 мне не удалось найти такой подшипник
И ставил ли себе кто-нибудь уже подобное?
И вообще, нет ли целикового подшипника по размерам похожего на сайлент-блок для ураловского маятника?


GRM

ВОт именно этот подшипник и подходит и именно его нужно искать, если не хочешь возиться с втулками. Опять же, у меня есть выход на этот завод, где они изготавливаются, я предлагал закупить партию этих подшипников, но поддержки и заинтересованности я не нашел. Если будет много желающих приобрести подшипники, то только тогда я буду делать телодвижения.


maugli

один есть


sam

А вот попытаюсь замудрить с подшипниками 6201 серии, у них 32 мм по наруже при надобных 30 мм можно попробовать проточить на станке.


ВасяПЗ

80801 действительно подходят, продаются практически на любом хозяйственном рынке, тока продавцы обычно не знают, что они так называются. Поэтому лучше обращаться с вопросом : А дайте мне чтобы 30 снаружи и 12 внутри!
Но у идеи с подшипниками есть оин крупный минус - их надо обязательно обслуживать (смазывать), иначе они помрут очень быстро. Наилучший способ, на мой взгляд - бронзовые втулки. В маятник впрессовывается бронзовая втулка с винтовой насечкой на внутренней поверхности, во втулке вращается вазовский поршневой палец (22 мм диаметр), сносу ему не будет вовек.Отверстие в пальце рассверлено до 12 мм под болт. Всё. Ездий всю жизнь, и еще детям останется. Только не забудь при сборке смазать графитовой смазкой.


qqq

все я заказываю бронзовые втулки
кстати а че делать с верхними сайлентами. меня они тоже заепали


Монстр

для ВасяПЗ: Вася, привет! Будь добр, подскажи адресок хотя бы одного рынка, где есть эти долбаные 80801!!!


TWA

для ВасяПЗ:Если подшипник закрытый, то он прослужит долже чем мотоцикл без всякого обслуживания.


maugli

для TWA:
не факт. я лично закрытым не доверяю - хрен знает чего они туда за смазку напихали. я уж лучше сам его промажу


GRM

для maugli:А что тебе мешает аккуратно вскрыть сальник подшипника, заложить в подшипник самзки и снова закрыть? Простая операция....


ФлибустьеRR
цитата:
Наилучший способ, на мой взгляд - бронзовые втулки. В маятник впрессовывается бронзовая втулка с винтовой насечкой на внутренней поверхности

РРРРРЕЕЕЕБББЯЯЯЯЯТАААААААА!!!!!! Расслабьтеся ВСЕ!!! Подшипники,втулочки! Уралы и Днепры ,что с колясками разрабатывались,как "совнархозы"!!! Поентому у них маятники на сайлентблоках-сделано это для упрощения изготовления рамы и маятника,тоесть ни о какой соосности и речи быть не может!!!Вытащи сайлентблоки из маятника и проверь сосоносность этих двух втулок-приколешься!Тоже самое и на раме!Я из-за этого делал новый маятник(сразу с более широкой базой-для шир.колеса) и раму заново переаривал!
А ежели вкорячишь подшипники прямо так,на Ура,то они у тебя оченно быренько раздолбаются на фиг!


Oppozith

2 ГРМ
Я-бы тоже заказал штук 6-8.
тока как их сюда доставить...


GRM

для Oppozith: Подумаем ближе к делу, когда точное количество будет известно.


velldr

А я вообще собрался новый маятник делать! Вот и думаю что постевить туды - подшипники или бронзовые фтулки!


Kudray

А чего можно в днепр вставить?


HammerFall

Я б тоже заказал штук 30 точно себе и народу.


kpect

v Dnepr tozhe bronzovyje vtulki



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос