Помогите прямо сейчас!
Категория: Начинающимparhom
Сегодня вечером поеду смотреть мотоцикл МТ 10-36 в связи с желанием купить. Год выпуска 1980. Пробег около 60 ккм. В одних руках. Менялась поршневая. Мот на ходу. Все это по словам продавца по телефону. Каким образом можно оценить состояние двигателя, коробки, сцепления, моста и вилки? В наличии имеется компрессометр и возможно манометр для измерения давления масла.
Levis
компрессию померь, движок послушай, вывесь заднее колесо, покрути им на разных передачах - тоже послушай... больше никак.
parhom
для Levis:
цитата:
компрессию померь
скоко должно быть?
parhom
Ну вобщем спасибо за срочную помошь, пойду смотреть, слушать и мерять компрессию .
shvbsk
для parhom: ну как?
parhom
для shvbsk: Ну в общем так... 1.Недостаточное давление масла даже на холодном двигателе - на горячем будет еще меньше - надо будет шлифовка коленвала и ремонтные вкладыши. 2. Лысая резина - все равно менять на ВШК, хрен с ней. 3. Большой зазор в редукторе заднего моста - все равно менять на 9-ку - хрен с ним. 4. Цилиндры работают не синхронно - причина хз. компрессию не мерял. 5. Пробег 37ккм. Теперь о хорошем: 1. Вилка вроде работает мягко без заеданий - больше ничего сказать не могу. 2. КПП и полуавтомат сцепления работают очень хорошо - передачи переключаются четко, без хруста. 3. АКБ выглядит как новый 4. Заводится с полкика. 5. Не разукомплектован - т.е. все что с завода на нем есть. 6. Доки в порядке.
DJKVAS
для parhom:ну тыщи за четыре можно брать
parhom
для DJKVAS: это сколько в баксах то будет?
parhom
Ну вопщем купил...отдал 100,000 белорусских рублей это около 45 доларей.
zsa
Однако. Да за такие бабки можно и полные дрова брать.
DJKVAS
для parhom:пойдёт...
parhom
Модеры! АУ! Удалите этот топик, он уже потерял свою актуальность. Да и ничего полезного здесь нет. Ну или в РАЗГОВОРЧИКИ переместите хотя бы.