Помогите с хромированием движка

Категория: Химия


Joe

Купил недавно Урал. Помыл, почистил... а вот как сделать двигатель красивым и блестящим никак не пойму. Поможите.


Barracuda

Термокраска, под никель....


Ихтиандр

Регулярная мойка двигла. И ничего красить не надо будет.


doomich

Поставить цилиндры люминевые и все запидорить
пастой гойя, резиновым и войлочным кругом...

Думыч

Люмень не хромернешь - тем паче термостойко......


manowar

хром-облетит. а вот медью его ...


Виктор

На сайте есть раздел "Химия, хром и всяка хрень" тама штото было про ету беду


Ромео

Дум прав! Полировка спасет тебя! Сначала выводишь всякие неровности, потом нулевочкой, а опосля пастой гойя и полировочным кругом... Мона на дрель маленькую насадочку из войлока сварганить, чтоб везде доставала, и вперед... А потом термостойким лаком, чтоб не тускнел... гиморно, канешна но результат оправдывет средства


Judge Bod
цитата:
хром-облетит. а вот медью его ...

Смотря как положат хром, но на аллюминий практически нигде уже неделают, геморна очень. А вот обмеднить его нельзя!


manowar
цитата:
Смотря как положат хром, но на аллюминий практически нигде уже неделают, геморна очень. А вот обмеднить его нельзя!

ну вот!! дожили.... перед хромированием алюминия и его сплавов , его предварительно покрывают медью.
медь с алюминием-ни о чем не говорит?


Earl

Я где-то слышал, что если опустить аллюминий в раствор медного купороса на достаточно продолжительный срок, он покроется пленкой меди на которую можно положить хром. Сам не проверял.


evoluta

Если не ошибаюсь, для качественного хромирования деталь (не знаю как ляминь, а сталь точно) сначала меднят, потом никелеруют, а затем хромируют. ХРОМ - прозрачный. Я видел как дядька в Америке на этом бизнес сделал (по вышеуказанной технологии)!!! Но вся эта котовасия должна проходить ТОЛЬКО после полировки. Иначе вся неровность так и останется неровностью. Вид будет, как у бампера, который проржавел под слоем хрома. Ты его сначала заполируй, а если руки не опустяться - тогда дальше дерзай!


Judge Bod
цитата:
ну вот!! дожили.... перед хромированием алюминия и его сплавов , его предварительно покрывают медью.
медь с алюминием-ни о чем не говорит?

Аллюминивые сплавы медью непокрывают, вся проблема в том что на аллюминии есть оксидная пленка, и сам он от серной кислоты растворяется (компонент раствора) чтоб захромировать аллюминивые сплавы (и то не все можно) его сначало протравливают в специальном растворе, чтоб он покрылся хитрым (непомню как называется) окислом (но не оксидной пленкой) а потом уже хромируют.


Угар

ну извращенец......двигло в хром.....расскажи что у тебя с выпускными паьтрубками стаеновитсяся в конце сезона сизые становятся??? вот это и ждет твой двигатель...


Clown

Ну вы даете !
Зачем двигатель хромировать ?
Отполируйте его !
Гиморно, долго - но оно того стоит !

А ложить хром на кривую от литья алюминиевую поверхность - мало того, что
технически сложно, еще и ужасно выглядит.

По поводу потускнения - на "Штурмовике" двигатель и коробку несколько лет назад
полировали - до сих пор сияет. Мыть только надо иногда, да с полиролем.

to Угар: Температура картера (~80С) ГОРАЗДО НИЖЕ температуры колен (до ~300C)
Хромированные крышки клапанов не синеют же !


manowar

для Clown:

цитата:
температуры колен (до ~300C)

я бы сказал до 600Сдля Earl:

цитата:
Я где-то слышал, что если опустить аллюминий в раствор медного купороса на достаточно продолжительный срок, он покроется пленкой меди на которую можно положить хром

а если пустить ток ,то процесс пойдет гораздо быстрее и пленка будет толще.


manowar
цитата:
вся проблема в том что на аллюминии есть оксидная пленка, и сам он от серной кислоты растворяется (компонент раствора) чтоб захромировать аллюминивые сплавы (и то не все можно) его сначало протравливают в специальном растворе, чтоб он покрылся хитрым (непомню как называется) окислом (но не оксидной пленкой) а потом уже хромируют.

для этого(разрушить оксидную пленку) и добавляют в раствор небольшое количество кислоты(подходит и соляная и серная и ортофосфорная.). вне зависимости от того ,что ты хромируешь,меднишь или никелируешь.


evoluta

Сходите сюда:http://www.dnepr.at/d/ga_gerh.htm, и вопрос о том надо это или нет отпадет сам собой!


Clown

to Evoluta: картер и коробка - ПОЛИРОВАННЫЕ


manowar

хорошо постарались с полировкой. я вот думаю ,может попробовать клапанные крышки обмеднить? прикольно смотрелось0бы


Shad


Ворон

Привет всем! Алюминий- ежели его с дер гроссер бодунищЩЩА хотят хромирнуть (сначла отполировав, затем - матируют, затем хим.обработка перед кадмированием - не упомню, какая) - кадмируют (в Москве эту операцию раньше (в 80-е )делали лишь в нескольких оборонных НИИ - поскольку она относится к числу особо ядовитых, затем - полировка + матировка, затем - никелирование - полировка + матировка, затем - хромирование - полировка)... Причём - покрытия на алюминии (кроме анодирования, так и его без ванны качественно не сделать) служит не долго... Проще - отполировать и термостойкий лак...

В принципе, никель лучше всего ложится на кадмий и цинк, на медь - похуже...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос