Помогите с теорией по одному карбу.

Категория: Общие


Oppozith

Сабж. Если ставить карб от ЗАЗ, как, с точки зрения теории, он будет работать? ЗАЗ, говорят ест по 8-10 литров на 100 км, как там у ускорительным насосом, чё он туда, чистый бензин льёт?
И какой ему нужен поток воздуха? Ну и т.п.
Помогите. Чисто теоретически, потому, что на практике мне этот вариант очень нравится.


Механик

1. Работать будет. А вот нормально или нет зависит от тебя. Если не бросишь на полпути, не поленишься настроить все до конца...
2. ЗАЗ Днепру рознь см. п.1
3. С ускорительным насосом все хорошо, все тип топ
А какой бензин зальешь такой он и будет лить.
Ну и т.п.
Если очень уж интересно могу дать кусок мануала по карбюратору ЗАЗ...


Levis
цитата:
Чисто теоретически, потому, что на практике мне этот вариант очень нравится.

Если не секрет - а чем он тебе нравится??? Вот японским инженерам этот вариант не очень нравится - у них как правило, скока котлов, стока и карбов. Скажу больше - у тов. Рованузы есть движок, где на один котел ставится 2 карба... :-)

Другой вопрос, что карбы у нас не очень...


Dima
цитата:
цитата:
Чисто теоретически, потому, что на практике мне этот вариант очень нравится.

Если не секрет - а чем он тебе нравится??? Вот японским инженерам этот вариант не очень нравится - у них как правило, скока котлов, стока и карбов. Скажу больше - у тов. Рованузы есть движок, где на один котел ставится 2 карба... :-)

Другой вопрос, что карбы у нас не очень...

"японец" УРАЛУ - рознь.

На самом деле наш двигатель в связи с принудительным появлением синхронности в работе цилиндров должен лучше работать с 1 карбюратором. А японские инженеры с их технологиями, отличными от немецких разработок 37 года, могут ставить хоть 10 карбов на котел и не удивлюсь если у них это получится и все будет отлично работать.

Лично меня уже затрахало на К-68 с завидным постоянством крутить болты качества смеси и выставлять холостой ход.

ДАЕШЬ КАЖДОМУ РОССИЙСКОМУ ОППОЗИТЧИКУ ПО КАЧЕСТВЕННОМУ КАРБЮРАТОРУ!

[Редактировано 16/10/2002 Dima]


Oppozith
цитата:
Если не секрет - а чем он тебе нравится??? Вот японским инженерам этот вариант не очень нравится - у них как правило, скока котлов, стока и карбов. Скажу больше - у тов. Рованузы есть движок, где на один котел ставится 2 карба... :-)

1. Синхронность.
2. Уверенность на низах
3. Экономия
4. У мея два ЗАЗовских корба без дела лежат + готовый коллектор.
И отжигать мне нафиг надо


Burnt_Choper

А почему никто не задумывается на счет установки оковского карба?? Чем ЗАЗ лучше??


Oppozith

Я - потому, что у меня есть ЗАЗовские, остальные - незнаю.
Наверное всё-таки ОКА луччк, но... сначала поэксперементю с ЗАЗом.

Если кто знает чё о ОКАвских карбах - плиз, тоже интересно.


zuw

МУЖИК, НУ ЯЖ ТЕБЕ НАПИСАЛ ВСЕ. иЗВИНИ ТОЛЬКО ПРО ЖИКЛЕР ЗАБЫЛ, ВВЫХОДНЫЕ ПОМЕРЯЮ ДИАМЕТР И НАПИШУ В КОНФЕ


Oppozith

А ты его растачивал???!!!! Или чужой ставил?


dgin

Oppozith
У мея два ЗАЗовских корба без дела лежат + готовый коллектор.
И отжигать мне нафиг надо
Может я их подберу.
У тя без дела, а у меня в хозяйстве пригодится.


Messer

ДАЕШЬ КАЖДОМУ РОССИЙСКОМУ ОППОЗИТЧИКУ ПО КАЧЕСТВЕННОМУ КАРБЮРАТОРУ!

Допустим...
А все-таки если дать оппозитчику ДВА качественных карбюратора - то каких? К-68 я теперь послушав здешние отзывы ставить боюсь, вроде и штатные К-301 сейчас работают как часы... а все-таки какие фирменные карбы народ на оппозит пробовал ставить? Мне известно 2 марки - Keihin и Dellorto. Где они продаются, сколько стоят - и главное, как работают?

[Редактировано 16/10/2002 Dima]

[Редактировано 17/10/2002 Messer]


Dragon

Messer, вот и я думаю, нада поставить фирменные вакумные карбюраторы. Насколько я понимаю эти вещи нареканий не вызывают. Я в сети рылся, там только ремкомплекты лежат к ним а фоток нема.
Кстати, на сайте есть статейка, по этому поводу.
PS ты забыл фирму Mikuni


Oppozith
цитата:
Oppozith
У мея два ЗАЗовских корба без дела лежат + готовый коллектор.
И отжигать мне нафиг надо
Может я их подберу.
У тя без дела, а у меня в хозяйстве пригодится.

Один отдать могу, если сам приедешь, а второй - пока неа! Это одна из причин, почему я поставлю обин карб. Пока.


Barracuda

Oppozithыч, чё это тебя проклинило на ЗАЗы лезть.... Мне предлогали ЗАЗовский карб с колекторами правда отстроенный под 801-ый двиган... невзял.... Колектора торрррррмозят и приёма нет... и вообче нендравится мне покась эта идея...


Dragon

Мне тоже тут предлагают поставить от ЗАЗа карбюратор, но что-то меня заставляет от этого открещиваться


Barracuda

Незнаю, мне тема с одним карбом ненравится с тупизмом на патрубках...


Oppozith

А мне наоборот - нравится с патрубками, ничего не мешает скоростя переключать. Да и вааще я ещё не на сто процентов определился.


dgin

Oppozith

А может по почте пошлешь


Z-uv

А коллекторы греть не пробовали?


Oppozith

Тут кто-то кричал, что надо, чтобы расстояние от коллектора до горшков было одинаковып. Зачем???
Ведь в машинах расстояние разное - работает нормально.
Поясните.


Oppozith

2 zuw
А насколько у тебя открывается вторая заслонка?
Какой длинны у тебя штанга от одной до другой заслонки?
У меня при открытии газа на ВСЮ - воздух открывается весь, а заслонка смеси только на 2-4 мм.
Так должно быть???


zuw

Карбюратор К-127. Ничего с карбюратором я не делал. Все стоит родное, единственное, топливный жиклер менял, ну запаял его а потом просверлил. Извини, в выходные не смог посмотреть, в эти обязательно посмотрю диаметр. Это у К-133 все связано. А у меня все само по себе. А про растояние я просто предположил, а то у меня что-то цилиндр у коляски работает через раз на холостом ходу. Причину пока не нашел. Может зажигание, может топливо. Хрен знает


valera

Немного занимаюсь авто спортом, насчёт длинны патрубка, длинный для низких об а короткий или отсутствия его для высоких. У 4- ц с одним к... на низах бедная в 1 и 4 цл на больших наоборот. У узкоглазых на 4 - х цл стоят 4 к... без патрубков потому что у них обороты гораздо больше чем у наших. А на счёт одного к... я ставил от гольфа очень понравилось экономно синхронно и быстро, но неполучилось хорошо отрегулировать. С одним к... в цилиндры поступает более прохладная смесь а значит за счёт теплового росширения больше. сейчас думаю об инжекторе. У нас тоже ставят от заз ничего плохого не слышал.


Kannibal

А чо все молчат про "Солекс"? ИМХО если уж один ставить, то Солекс - лучший вариант. Только не новый инжекторный, а старый диффузорный. Старые Жуки им комлектовались. Сейчас их и не выпускают ужо.
Когда Днепры в мотогонках участвовали в 19..-затертом году, на этих солексах они давали многократно улучшеный результат. Синхронность - бомба! Расход - 4,5 на сотку. Круто!
А так - Бинги поставь - очень даже неплохо будет и с двумя...


uri

для Oppozith:

цитата:

У меня при открытии газа на ВСЮ - воздух открывается весь, а заслонка смеси только на 2-4 мм.Так должно быть???

Не ту заслонку крутишь. Тросик газа приделывается к нижней заслонке, которая дроссельная. А к верхней можно присобачить тросик от такой фигни, как на Ижаках стоит на руле для "подсоса" или на К 750 на опережении зажигания, и прикрывать верхнюю заслонку при заводке и прогреве. На машинах это называется "подсос". А то что ты пишешь, называется пусковая система, когда полностью закрываешь воздушную, то дроссельная слегка приоткрывается. Насчет жиклера: в журнале "Изобретатель и рационализатор" за 80-надцатый год бала такая рацуха- вместо пробки поплавковой камеры, которая в К-133 как раз напротив главного топливного жиклера ставилась заглушка с резьбой по центру, в резьбу вкручавалась длинная игла, которая доставала до центра этого самого жиклера. ВВорачиваешь иглу- уменьшаешь расход горючки через жиклер, выворачиваешь- увеличиваешь. Это чтоб жиклер не запаивать, а регулировать без пайки.


Zlovredny_Dooh


MadSkull

Нафиг этот ЗАЗовский карб. Я Окский поставлю.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос