Правильная промывка системы смазки оппозита.

Категория: Начинающим


KoT67

Как и главное - чем грамотно промыть систему смазки оппозита (конкретно: УРАЛ-а). Давно предложенные вариантыи контрдоводы:

1. Слить масло, залить свежее до нормы + 100 гр керосина, 15 минут холостых и слить говнецо.
2. Спец состав в старое масло и 15 минут гонять, слить говнецо.
3. Тоже но состав лить в свежее масло и опять слить...

Против 1. Керосин разжижает масло и маслянный насосо неспособен прогнать его по каналам забитым ...
Против 2+3. Отслоившееся г.... попадёт по маслянным каналам к подшипникам коленвала и т.д. и вызовет ускоренный износ деталей в следствии маслянного голодания.

Ваши варианты, да, сорри, я такой темы что-то не видел! Разве не актуально?


Угар

чего ты тормозишь!!!!
делаешь так .:
1.сливаешь старое масло.
2.заливаешь промывки.
3.заводишь и 10 минут работаешь на холостых.
4.сливаешь промывку и заливаешь нормальное масло.
5.ВСЕ


Котенок

Угар :)))) если это все то наверное только для тебя :)

Расширенная инструкция выглядит так.

1. Сливаем старое масло, приговария "Мля!" и удивляясь его цвету.
2. Заливаем промывочное масло. работаем на холостых 10-15 минут.
3. Смотрим на его цвет. если не удовлетворило - пункт 2. иначе далее
4. Внимание! Меняем маслофильтр, у кого он есть конечно :(((
5. Ездим.

Вариант на зиму для пижонов.

1. Сливаем масло.
2. Промываем двиг промывкой.
3. снимаем двигатель, разбираем моем.
4. меняем все сальники но новые, подшипники на японские, маслофильтр на новый.
5. Опционально притираем клапана, меняем кольца итп...
6. Обрабатываем предстартовой смазкой (у ликви моли есть такая, магистр в своем время рекоммендовал)
7. заливаем синтетику.
8 Ездим, не греемся (как следствие), не горим маслом. не пачкаем двигатель снаружи, не изнашиваем детали :)))

Удачи :)

[Редактировано 13/8/2003 Котенок]

[Редактировано 13/8/2003 Котенок]


Bat

для KoT67: Ну! Угар все верно говорит! Яже (но это только мое мнеие) снял бы еще поддон и промыл бы его хорошенько... обычно так и делаю потому как в нем оседает всякая дрянь...


Dragon
цитата:
Яже (но это только мое мнеие) снял бы еще поддон и промыл бы его хорошенько... обычно так и делаю потому как в нем оседает всякая дрянь...

согласен, особенно если аппарат тока что куплен с рук, то обязательно это проделать надобно, после сливания промывки.

цитата:

Обрабатываем предстартовой смазкой (у ликви моли есть такая, магистр в своем время рекоммендовал)

поподробнее пожалуйста с этого места, скока такая штука стоит? как выглядит, что нада ей обработать и как?


manowar

никаких моющих присадок-только сливать старье !
промывочным маслом. не забудь маслофильтр сменить.


manowar

и намагнить пробку картера!


ZeroForce

Если моц старый, ушатанный, я бы не рисковал промывать промывкой. Если старый хозяин ездил на минералке и никогда промывкой не баловался, то в двигле бывают такие отложения похожие на гудрон, просто звездец. Может получится так, что эти смолистые отложения, отслоившиеся в большом количестве, встанут раком в масляных каналах и закупорят их. И появится шанс словить клина.


manowar

для ZeroForce:и что тогда? масло вообще не сливать?


ZeroForce

для manowar:
Почему не сливать, я этого не говорил.
Просто промывкой полоскать не стоит если моц был в кривых руках и долго.


KoT67

В общем, подводя итоги получаем (при условии, что преидущий хозяин был... не прав):

1. Старое масло сливаем после пргрева двигателя в течение 10-15 минут
2. Раскидываем движок, отмачиваем в моющем составе (ведро), маслянный фильтр выбрасываем.
3. Продуваем каналы и осматриваем полости в поиске говнеца
4. Меняем все сальники
5. Собираем движок используя предсборочную смазку
6. Устанавливаем новый маслянный фильтр и заливаем новое масло максимального качества при поддержании баланса кошелька.

Прально? В крайнем случае (лень раскидывать движок), пункты 2-5 отбрасываются.


Alogizm

бред сабачий.. пи...ц. .. чтоб поменять масло разобрать двигатель... я фигею.... у всех тут чтоль бабины перегрелись???? :-)))


academik

.

Масло надо хорошее лить и менять его без промывок.


kpect

всётаки если предидущий хояин в двиг отработку лил и в картере нехилые осадки сажи , то никакие промывки непомогут
надо хотябы поддон да утятницу открутить и промыть


ZeroForce

для kpect:
Точно. Я когда моцик свой купил, он 15 лет жил в деревне и проехал 18 тыщь. Я открутил поддон, а там..... Слой какой то слизи похожей на гудрон в сантиметр толщиной. Как только маслонасос эту парашу еще засосать не успел. Когда снял маслофильтр, то волосы на жопе встали дыбом, он был закоксован по самое некуда и масло шло мимо через клапан. Похоже, что моц все 18 тыщ на одном фильтре проехал, а может быть и на одном масле. Представляете что бы было если я бы это все промыл промывкой.


Лукич

Одно хорошее замечание.
Днепрам , неплохо положить в поддон хорошенький магнитище.. ( унего поддон металлический, там проще), а в урале, ... ну прикрутить как нить


SHOT

А нах магнит?


KoT67

для SHOT: Дабы металлическая стружка (стальная ессно) вылетая из узлов не засасывалась обрянто в маслофильтр, а оседала на магните. Тока при промывке магнит ессно чистить надо.


SHOT

Сенкк


MaxLeRoi

а если так?
1. С подостывшего двига сливаем масло.
2. Заливаем туда соляры.
3. Гоняем на холостых с минуты 3.
4. Сливаем гавнецо.
5. Заливаем масло..
а????


Alogizm

потом удивляемся.. .чё у нас сальники такое гавно .... .гы гы


Snag

масло вообще менять не надо, т.к. оно само обновляется естественным путём: старое масло сквозь всякие неплотности утекает, а мы новое подливаем, и все дела!


KoT67

для Snag: Да ты прям философ
Только ты не забывай, что масло кроме основы, содержит ещё и специальные добавки. С течением времени в "температурящем" движке все они (добавки) под действием температуры "перемалывания" в ГРМ выпадают из основы и превращаются в смолянистый отстой в поддоне (куда попадает и стружка тоже). Этот отстой не обладает смазывающими свойствами и в некоторых случаях засасывается насосом в магистраль, где попадая на нагретые детали закоксовывается перекрывая подачу масла к трущимся деталям. Вот тебе и маслянный голод и проход масла мимо редукционного клапана.

И вот ещё что, вопроеки стандартам состав масла изменяется, то основа взята из нефти с другого месторождения, то ещё что,и при соединении со старым маслом ты можешь получить все прелести жизни от загустевания до превращения в мыльную пену.

Хорошо подумал?

Когда я меняю масло в машине, я промываю систему. А когда я заливаю масло, то покупаю сразу две канистры, дабы доливать масло чётко той-же партии. Двигатель дороже.


manowar

для Snag:ага,масло то утекает -грязь и нагар остаются в двигле.


Shnaps



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос