Про ИЖевскую вилку и хитрую ступицу

Категория: Ходовая


Springer

Про тормозной диск вопрос отпал. Главное хорошо порыть и-нет. А теперь другой, в нете не шашел: какое межцентровое расстояние у перьев ИЖевской пневматики?
На Вояжах/Волках и некоторых импотных мотоциклах вижу ступицы с хитрым креплением спиц. Это когда все спицы вставлены в ступицу в одну сторону (снаружи-вовнутрь). И сама ступица в месте крепления спиц идет полусферой. Чем это лучше/хуже? На вид красивее. И как там оргпнизована развродка спиц, чтобы спицы наклоненные "по ходу" не упирались в спицы "против хода", если они все с одной стороны диска? Может где-то есть нормальная фотка, где все видно и понятно?

[Редактировано 14/10/2003 Springer]


Springer

Если со ступицей более-менее понятнол, то расстояние между перьями все еще очень интересует!


black

дык эта....
какие траверсы сделаешь, такое рассояние и буит.....
А потом ступицу считать
Ну или на оборот..........


Springer

Вот чтобы ступицу обсчитать мне и нужно знать родное расстояние. Чтобы поставить тормозной диск на том-же расстоянии от пера, что было в родне.


MadMazy

для Springer:в свое время озадачивался тем же.
насколько я помню-186мм.
себе я траверсы делал под 200, и даже родной оси вроде как хватает


OXOTHIK

а у меня ИЖ-56)


Springer
цитата:
а у меня ИЖ-56)

Это, конечно, хорошо. Но к чему ты это написал?


Fozi

для Springer: Если хочешь замутить широкие траверсы, то тормозной диск придется прикручивать через распорные втулки. Размер их зависит от расстояния до машинки на пере. Конечно разумные пределы в длине втулок должны быть. Одно скажу, что на расширенных траверсах некоторые используют для подкладки обыкновенные гайки. И ничего, работает. Если уж для этих целей напилить поршневых пальцев, то результат будет тот, что надо.


Springer

Широкие траверсы уже есть. Ступицы нет, и заводской не будет. А даже, если бы и были, то траверсы с разносом в 260 мм, и проставки пришлось бы делать порядка 35 мм. Ты себе это представляешь? Их свернет при первом-же нормальном торможении. Я хочу, чтобы на моей ступице диск был прикручен напрямую и стоял точно в суппорте. Рассчитать это расстояние не сложно, нужно только знать родное расстояние между перьями Ориона.


Kudray

а чего мешает поставить планшайбу между пером и суппортом?


Springer

Фтулки, план-шайбы... А нафига? Чтобы не делать свою ступицу? А если я все равно буду делать?


PSIX

длинна по осямна родных орионовских траверсах 185 мм
я делал под 230 праверсы (длинна ступицы 100мм, две шайбы по 10 мм ,длинна оси 310 мм ,дл резьбы на оси 26мм, длинна упорной части оси 105 мм ,длинна центрующей втулки 47 мм ) все ровно вошло (центрующая втулка и упорной часть оси упираются в подшипник ,а не в шайбы ) за основу была взята статья Московский Чоппер


PSIX

если не боишся за массу конструкции делай шайбу на которую крепится торм диск толще
тобиш просто смести тормозной диск



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос