про резину и японцев

Категория: Ходовая


Timik

хе-хе|

вот тут встал вопрос - о приобретинении резины. Вояжевско-Вольчя с "нормальным" профилем (нормальный в кавычках не поому что я его засираю - а потому, что там профиль совесткий, более привычный) стоит окло 1500 рублей, но продавец сказал что резина нас реднем уровне и показал мне бублик почти лысый но с такими прорезями, как у спортов - стоит аткая покрышечка 4-е тонны, но ка кгрят никогда тя не подведет - сцепление с дорогой жуть! А у меян вопрос отч егож сцепление-то будет жуть - коли покрышка лысая почти - иш прорези какие. У советской хоть впрофиль есть. есть чем зацеплятся, держать есть за что! А тут такое дело непонятно.

зы: а еще оч. часто бывает, что проедет грузовичок про дороге, песочка ныспет - едет такой джап с такой надежной резино и херак разложился...


Alogizm

разный материал и площадь конткакта


manowar

такая лысая резина для гоночных трас. лучше уж брать "совок" ...а тот "лысьён" вещь в себе...
на чистой дороге моц будет как вкопанный,но если тот-же песок будет или дождь пройдет (поливалка)
воду отводить нечем будет-прочувствуешь....


manowar

для Timik:

цитата:
Тема: про резину и японцев

а японцы- они в большинстве случаев маленькие ,желтушного цвету и узокосоглазые.


BIGRED

Такая резина хорошо держит на ровном асфальте с мелким помолом. Порезона для отвода воды но по разливам ездить несоветую скользко. Держит она за счет колличества каучука и очень нелюбит яамы. Ну а теперь подумай по каким дорогам ты собираешся кататся и делай вывод


Wong

Езжу на Metzeler ME880 Marathon. Меня она устраивает на 100%, в отличие от советской, на которой и в поворт входить страшно.


Astar

Даешь совкову резину для совковых дорог! Ну не для нас ездить на "лысой"...


Lector

Сцепление потому и будет "жуть", что она лысая, ибо площадь контакта больше, ведь каждая "впадина" протектора есть минус от этой самой площади.

Это если речь идет о хорошем, ровном и сухом асфальте.

Но "все меняется, когда приходят они" - плохие дороги, вода, песок и т.п. Вот тут все наоборот - резине нужно именно "цепляться" и "вгрызаться" в покрытие, а также отводить из-под себя эту воду, чтобы не было аквапланирования. Для этого и нужен протектор с рисунком.

Ну, а дальше, как уже сказали, гляди, по каким дорогам гонять собираешься. А то покупай и ту, и другую, и меняй сообразно дорожно-погодным условиям.


YouZver

А мне не начем в поворот входить не страшно!

[Редактировано 31/12/2003 YouZver]


batjka

Три года занимался резиной . Каждый рисунок на свою дорогу . Чем грубее рисунок - тем сложнее дорогу .Большую роль играет качество резины . чем мягче резина - тем лучше держит дорогу . но и износ быстрее. Для примера : простая шоссейка от Мишелин проиграла у меня назаду 7 тысяч км . а оригинал россейский - 14. На тех скоростях . на каких езжу я (50-120) нет разницы в устойчивости . отсюда вывод : зачем платить дороже ?


Timik

хе-хе|

найти отечесвенную мотоциклетную резину - размерностью 130-160 вообще невозможно, а импортной навалом.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос