Про седло клапана…

Категория: Двигатель


brat

Добрый день, уважаемые!!!

У меня Моциль начал стрелять из глушака при сбрасывании оборотов. Думал зажигание позднее, отрегулировал, проблема осталась, отрегулировал зазор клапанов- не помогло...
Тода полез разбирать голову, думал большой нагар из-за чего не плотно загрывается выпускной клапан. Оказалось что нагар дествительно приличный, но причина была не в нем. На заводе голову собирали то ли с бодуна то ли еще х.. знает как- на седле выпускного клапана вооще рабочая фаска . Вот теперь вопрос как нужно шарошить седло, какие шарошки надо?
Может кто подскажет координаты мастерской где это смогут сделать, а то боюсь сам буду долго ковыряться?


finder

чо за фаска?
а на клапане есть такая же?
там должна быть фаска!


brat


brat

Sorry
Пропустил слово
фаска отсутствует...


finder

тады - ой!
на авиамоторе был набор инструмента для этих целей...


Chep

На фига набор инструментов? Ентот набор стоит 600р. За эти деньги можно весьма замечательно головы в мастерскую отдать. Где-то в Алтуфьево вроде мастерская есть. Правда точный адрес я не знаю, сам хочу узнать.


Мексикан

неси свои головы в любой приёмный пункт "Механики", там тебе все сделают


Chep

А че за мастерские такие хитрые?


brat

А по подробней про "Механики" мона...
Адресок или телефончик...


brat

Уважаемые!!!
Может быть ктото всетаки знает мастреские, где мне смогут помочь, дайте контакты. Буду очень признателен


Хэльга

для brat:это Мексикан: найти эти мастерские проще простого,набираешь в Яндексе "Механика", тебе выпадает куча сцылок, заходишь, смотришь, звонишь и все САМ узнаешь.Спецом они уралеи конешно не делают, просто ребята по моторам хорошо заточены (это не реклама фирмы Механика)


brat

Ок. Пасибо. Поищу


dimych

да, по моему, на любом СТО, мотористам отдать, они сделают...


vita

Мужики я на авиамоторке новые головы покупал для Урала.
Решил притереть клапана, распрёг голову. Тоже самое -- фаски на сёдлах очень маленькие не смотря что головы новые.
Начал притирать клапана сразу ГОИ чуть чуть потёр всё просто Ок. Скорее всего на заводе специально делают так, чтобы продлить их работу. Ведь сейчас шарошкой снимешь --- клапан ниже сядет ресурс уменьшиться. А так когда притерал поясок образовался ближе к стержню. Поэтому я на это забил, что фаска маленькая. Вообще рекомендуют фаски делать не более 1,5 ... 2 мм. Этим достигается необходимое давление и обеспечивается требуемая герметичность.
На старой Москвичевской головке заколебался притерать, даже клапана новые поставил и поясок есть всё равно текут и всё. Пружины поменял, текут. Отсюда вывод --- широкая рабочая фаска.

СОВЕТ: попробуй сначало притереть, если будут течь понесешь мастеру или шарошить самому.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос