Пробка слива масла из картера (нужен совет)…

Категория: Двигатель


Slash

Есть у меня рефленый алюминиевый поддон картера. Шел еще с первым аппаратом. Дык еще в том сезоне в процессе замены масла пробка сразу же открутилась вместе с резьбой.

Так как хотелось кататься, недолго думая, был закуплен обычный железный поддон, а этот был отложен до лучших времен.

И вот, руки, наконец, дошли.

Повертел я его в руках и нарезал новую резьбу - метчиком 16 с шагом 2. С довольной рожей пришел в магазин, а пробок-то таких и не бывает (?).
Волговские и прочие жигулевские все диаметром ажно 22 мм! Мдя, приплыли.

Бывалые, посоветуйте чего можно придумать плиз!
Как грамотно изобрести пробку из болта? Будет ли достаточно только алюминевой шайбы?

И еще вопрос: реально ли рефленый алюминиевый поддон спасает от перегрева? Ну хоть как-то температура с ним падает (относительно обычного железного поддона)?

Спасибо, жду ответов.


chapai

наверное к токарю....


ВасяПЗ

Обратись к токарю - пусть выточит тебе пробку в виде короткого болта с резьбой М16х2. А прокладка либо алюминиевая, либо медная. Только надо чтобы обязательно привалочная плоскость была ровной и перпендикулярной оси пробки. А поддон особо не спасет, если мотор сильно греется


kpect

tak poddon i uvelichivajet ob'jom masla ( eto + ) i jeschio riobra ohlazhdenija ( tozhe + )

koroche polno bonusov


sam

Площадь охлаждения у люминего поддона больше, да и как заметил Kpect объем масла тоже больше, следователь термостабильность двигла выше. А если поставить глубокий люминевый поддон которые клепает ИМЗ то это ваще круто будет, правда клиренс уменьшится.


manowar

все эти плюсы относительны.... а тебе ,Если хочешь этот поддон пользовать-растачивать до ближайшего стандартного винта. а сам винт просто укоротить....


shvbsk

Чтобы поддон помогал охлаждению, он должен быть чистый. А пробку мажешь герметиком - и нах все шайбы. Иногда прорбки бывают с магнитом - на них частицы металла налипают - можно состояние двигателя оценивать и масло очищается. Можешь и такую сотворить. Удачи


kpect
цитата:
Чтобы поддон помогал охлаждению, он должен быть чистый.

he he
tozhe samoje mozhno skazat' i pro dvizhok


stix
цитата:
А пробку мажешь герметиком

или лентой ФУМ обматываешь резьбу и закручиваешь эту пробку. Водопроводные стыки ща слесоря заматывают. А там по 4 атм. так что мотай и в путь. А пробку ща проще у токоря выточить. Сам же резьбу выбрал АХЕЗ какую.


Earl

Пробку слива масла на герметик? Не думаю что это хорошая идея.


Угар

купи новый поддон оне 500 ре стоит и непарься


Slash

для Угар:
Ага, ЩАЗ!
500 рублей на помойке не валяюцца.
Я лучше на них велокомпьютер воткну.


Barracuda

Растачивать я думаю не стоит так как будет слизывать и слизывать... Лучше помоему замутить как с головами с вылетевшими свечами. Переходник.... вкрутить в поддон, и подлиннее, из нутрёв поддона законтрить его гайкой, а в переходник хоть и родную пробку вкручивай..... Это в плане идеи....


harleych

при установке глубокого поддона полезно углубить маслозаборник:внизу масло холоднее.(сверху оно тока из цилиндров вылилось)


BIGRED

Да саимый простой вариант это конечно ТОКАРЬ. А уменьшить нагрев масла можно с помощъю аллюминивой прокладки между блоком и птдоном, толщеной 20-30 мм тем самым увеличевая количество масла


Kmfbs

Ёжаный бабай, ну и проблема БОЛТ ВЫТОЧИТЬ, никогда не думал, что из этого можно такого слона раздуть.

Себе аллюминевый поддон ставить не буду(ставил уже – муйня, особенно когда «зацепишь» кочку – дырявится падла), и катишь потом моц до самой хаты; а толку от него даже у нас в Краснодаре – никакого(что аллюминий, что железо – разницу не заметил, даже при 40* жары - БУТАФОРИЯ)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос