Радиатор для патрубка

Категория: Общие


sam

Взгляните на сей девайс.

цитата:
Радиатор предназначен для улучшения охлаждения передней части головки цилиндра и устранения подсоса воздуха во впускной канал, за счет чего продлевается срок службы выпускного клапана и головки и улучшается регулируемость карбюраторов.

Выскажите мнения.


AlexeyZ

В общем-то, ни слова правды... Даже про охлаждение.


cashee

насчет карбов х3 а охлпждение получше должно быть


Barracuda

На Днепрах подобный штатный сабж просто предохраняет глушаки от вылета из головы на хорошей прогазовке.... Это правда....


Messer

Радиатор хорош, у Днепров еще пара таких навинчиваются между выпускными патрубками и глушителями. Один только вопрос: как это надетая на выпускной патрубок гайка с ребрами устраняет подсос воздуха во ВПУСКНОЙ канал?


sam
цитата:
как это надетая на выпускной патрубок гайка с ребрами устраняет подсос воздуха во ВПУСКНОЙ канал?

Я сам не мог догнать причем тут патрубок и впускной клапан?


портос

Дело в том , что в комплекте с этими радиаторами идет асбестовый шнур , которым уплотняется соединение патрубка и головы .
И речь разумеется идет о ВЫПУСКНОМ клапане , читайте внимательнее !


sam
цитата:
речь разумеется идет о ВЫПУСКНОМ клапане , читайте внимательнее !

Скорее всего! Ну в принципе этот радиатор способен остужать, чтоб патрубки не посинели.


maugli

это еще бабка надвое сказала.
Да, сама гайка охлаждается, естественно лучше, чем без ребер. НО она тормозит поток воздуха, который должен охлаждать переднюю часть ребер, создает всякие неприятные завихрения, и черт его знает что еще делает. И чего от нее больше - пользы или вреда, нужно очень серьезно считать


sam
цитата:
НО она тормозит поток воздуха, который должен охлаждать переднюю часть ребер, создает всякие неприятные завихрения, и черт его знает что еще делает

Фиг её знает че там она создает, эту хрень видел на многих уралах на иностранных сайтах.


AlexeyZ

1.Енти самые Ёбла, создают аэротень.
2.Вместо охлаждения самого теплонагруженого места на головке прохлАдным набегающим воздухом, на головку попадает ,подогреваемый теплом выхлопных газов, приторможеный сквознячек. Это самое тепло просто бы ушло в глушитель, а так возвращается на головку.
На Днепрах длиннее выпускной канал в головке, есть коронная гайка, но и площадь оребрения побольше.


finder

по моему она ничего не охлаждает и не улучшает все это пережиток типа как на иже но там ента гайка с резьбой и там как раз нужен асбестовый шнур для уплотнения зазора между патрубком и цилиндром.... а для чего она на урале или днепре х.з.


Barracuda

Да нет.... Залепуха, типа как на Бэхах... Пользы с зтого мало...


ЕЗДОК

А патрубки и в самом деле не синеют, я сам пробывал.


manowar

надо просто головы развернуть на 180 градусов. тогда все ок будет.
и охлаждение улучшиться и наддув можно устроить


WW

Я думаю что эти ребра сделали для того, чтоб эту гайку можно было закрутить и открутить, а вы тут паритесь.


manowar


Лукич


Лукич

А вообще у этой гайки часто срываеться резьба и в таком сосотянии от нее пользы никакой. А потому прижимаеться в большинстве случаев проволокой обернутой вокруг горшка. ж-)


sam

Да помоему на Уралах эти гайки не прикручиваются, а крепятся по принципу хомута.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос