РАМА ПОД СТРИТ
Категория: ОбщиеIGOR
Господа
Приятель задумал зделать из урала стрит
Нет ли у кого случайно чертежей рамы под это дело
Или хотябы расчетов (раму будут делать на заводе
требуют чертежи)
Moralist
Есть у нас в гараже товаристч, который собирался делать стрит на базе урала! У него вроде должны быть расчеты пространственной рамы или птичьей клетки! Надо его спросить, увижу спрошу!
asd
Анафиг лепить свою поставте от Явы там Метал Хороший только задницу переделать и лехкая и провереный способ выдерживает движок запиленый под вазовские поршни с 95 бензином получается такой себе стритик маленький но по городу в самый раз.
Barracuda
Пишут ведь "...из Урала...."
Moralist
Уральская рама под стрит не катит! Вопервых тяжелая, вовторых ну стриового в ней и внешне и по ходовым качества ничего нет.
Явская рама непрочная!
Для стрита мне кажется пространственная рама самое то или рама с верхним и нижним дуплексом, ну это уже самоварка!
IGOR
Рама и будет самоварная нужны чертежи
или хотябы расчеты
doomich
Рама под стрит?
Лучше всего взять вояжевскую раму с маятником
И использовать ее как донора
просто меняется наклон рулевой и баста
Голая вояж рама легче обычной ураловской уже на 5 кг
Думыч
Oppozith
Да вроде и из родной делали (т.е. переделывали ) и ничего, "РАБОТАЕТ"
Moralist
Вояжевская она длинная!
Чертежей ты врядли найдешь! Тут уж вырисовывать все самим придется.
Чтобы я сделал чтобы сильно не маятся.
Нашел бы раму от Панонии, вварил бы вместо верхнего хребта дуплекс, снес бы заднюю часть и переделал под моноамортизатор, поставил бы дюралевый маятник
колесики литые 17 или 18 дюймов. соответственно амортеры джапные и переднюю вилку от какого джаппа, с большим ходом подвесок.
Соответственно дюралевые траверсы.
Может что и получилось бы!
Главное рама для стрита должна быть легкой и жесткой!
maugli
чем так издеваться над панонией, проще сварить че-нить а-ля нортоновская перина.
достоинства - полный дуплекс, короткая, легкая, жесткая, легко модернизируется под моноамортизатор, красивая, наконец.
Moralist
ПЕрина это хорошо! Схема гдето в мото была, но я говорил о том как проще!
maugli
неужли проще разрезать, перекроить и заново сварить, чемм кроить заново. кроме того ты привязан к исходнику, значит фантазия ограничена. и наконец не забывай про усталость металла.
я уж не говорю о возможности использовать более продвинутые марки стали или алюминй.
Moralist
Вв условиях советского гаражного мотостроя с алюминием тяжело работать! Аргоновая сварка не проблема, тут сложный расчет по сопромату нужен, иначе косяки и будут! А при движении жертвы!
maugli
согласен, об этом я не подумал.
А вот присмотрется к трубочкам из хроммолибденовой стали наверное стоит! ВОт только где они продаются и чем их варить?! ВОПРОС блин!
Moralist
Не опознал меня сайт! Про трубочки мое сообщение!