Dragon_HMG
Хочу на сапун сделать трубку резиновую и вывести ее под бак/седуху, чтобы дрянь в двигло не летела. Это реально сделать? Из него масло не фигачит? Ничем не грозит?
ALMOR
для Dragon_HMG:Из нег картерные газы выходят! Ты лучша эту трубку в воздухофильтр засунь. Так лучше будет! Типа подогретым воздухом питаться будет!
портос
для Dragon_HMG:Фильтр картерных газов поможет тебе , а из шланга всё равно масло по чуть-чуть выбрасывает.
А уж в возд.фильтр вставлять ващще последнее дело
Дрюша
У моего М-67-36 из сапуна не только картерные газы фигачат, но и масло. Я вот уже некоторое время борюсь с этой проблемой. Пока что выигрывает моцб и масло все-равно побрызгивает на штаны. Не знаю как у тебя, но я бы на твоем месте просто под седло не выводил. Если попрет маслицоб то моц драить за%бешься.
Мексикан
Я на своем давно уже резиновую трубку поставил (у меня на картере сапун слева вверху),а вывел её у стоп-сигнала.Красота.Масло на ноги не льется,а при желании трубкой можно и бензинчик у кого-нить слить(трубка длинная,примерно полтора метра).Отложений масла и конденсата в трубке не скапливается.
7Joker
Так на сапуне и так трубка резиновая, у знакомых ребят она просто под двиг загнута и все.
Engineer
Когда масло уже начинает лится из сапуна - готовься к смене колец...
Мексикан
для Engineer:из сапуна масло льется всегда,он этим маслом и смазывается
ФлибустьеRR
цитата:Из нег картерные газы выходят! Ты лучша эту трубку в воздухофильтр засунь
Элмор,ты прикололся?
Картерные(они же выхлопные) ты предлагаешь в воздухан,вместо чистого свежего воздуха?Это делается тока на новых мотах для обкатки-что бы чуток"задушить"мотор.
1
цитата:У моего М-67-36 из сапуна не только картерные газы фигачат, но и масло.
Значит сапуну-каюк!
manowar
для ФлибустьеRR:
цитата:Это делается тока на новых мотах для обкатки-что бы чуток"задушить"мотор.
и на машинах тоже?
я то думал ,для сохранения окружающей среды-для дожигания
ZeroForce
для manowar:
Дык так оно и есть, чисто забота об окружающей среде и ничего более.
А если шланг вентиляции картера не засунут в воздушник, а болтается над дорогой, то техосмотр не пройдешь, на любом транспорте, хоть на старом хоть на новом. И если движок в масле, то то тоже обломают по той же причине (типа забота об окружаающей среде и всё такое).
для Engineer:
Это если из сапуна дымит конкретно тогда да, возможно кольцам пришел звездец.
А если просто изредка маслицем брызгает, то ничего страшного, в мануале советуют не париться.
Для проверки колец надо руку г лушаку поднести и газануть от души.
Шланг в воздушнике это вообще изврат, особенно в контактно масляном. Бывает что при заводке, когда кик тыркаешь очень резко, сапун выплевывает порцию воздуха и попадает она прямо в лужу масла, что в фильтре и приходится потом со стенок фильтра дерьмо вытирать так что шланг туда лучше не заводить.
И как в сапун грязь попадет если он для того и сделан, чтобы в момент сжатия т.е. когда в картере создается разрежение, перекрывать эту разбалансировочную дыру в картере. А когда поршни идут в НМТ, сапун открывается и выплевывает около 650 кубиков воздуха. А учитывая, что смазка идет разбрызгиванием и в картере стоит конкретный масляный туман, то ничего удивительного, что и масла чуток выплевывает, особенно если газануть порезче.
skuad
штаны погрязнее, дырку посреди седушки и шланг в центр - решение проблемы?? И мозгов добавить, чтоб глупиздни не задавал.
crendel
для ФлибустьеRR:
Цитата: Картерные(они же выхлопные)...
Картерные и выхлопные - разные газы.Картерные образуются и имеются в картере для свободного хода поршней (не заставлять поршни работать компрессором в картере) при синхронном их движении к ВМТ и НМТ. Выхлопные же образуются от сгоревшего (и не очень) топлива. Они прорываются и в картер, но их доля очень мала.
Engineer
Много нового....
skyfox2002
Чувак можешь не верить, но тули шланг к фильтру........Я все сказал....
Свирепый
Мужики, такой вопрос. У меня срезало повод сапуна от того что сапун заклинил. Новые шестерни стоят дорого, поэтому я сапун поставил в открытое положение и так оставил. Так вот вопрос: как влияет на двигатель то, что его картер всегда сообщен с атмосферой?
stass
для Свирепый:говна с улицы налетит, двигло быстро убьёшь... а что помешало поставить новый штифт?
AVSRLS
Для Свирепый: Как, как? Плохо влияет! Вообще-то сапун сообщает картер двигателя с атмосферой лишь в короткий момент, когда поршни в НМТ (около того). Лишь для выравнивания давлений. А теперь картер сообщается с атмосферой постоянно, отсюда следует:
а) при движении поршней к НМТ через сапун будет вылетать масляный пар-взвесь (повышенный расход масла :???,
б) при движении поршней к ВМТ через сапун будет засасываться всякая гадость, что летит навстречу моту - пыль, дождь, и пр. и пр. (а то, что сосать это мотор будет - будь спок!)
Выводы делай сам... Удачи!
Shnaps
Возьми шланг и выведи его под двигатель.
Свирепый
цитата:а что помешало поставить новый штифт?
Новой шестерни в магазине нет, а в старой всю перегородку где штифт был раз***ло в усмерть.
stass
для Свирепый:
цитата:где штифт был раз***ло в усмерть.
заварить и просверлить
slavets
У меня Днепрячее двигло, когда я ему даю звездюлей без нагрузки, тоесть на месте. то изо всех щелей начинает сочиться масло, в особенности из под поддона, даже визуально видно. Про эксплуатацию под нагрузкой я вообще молчу, все штаны, не говоря уж о мотике, пропитались маслом. Не знаю чего делать. Намереваюсь махнуть двигло на уролячие. С Днепрячим уже заколедбался, после переборки и замены прокладок через 5 тыщ масло начинает ссать очень сильно изо всех щелей. Кольца и цилиндры при этом брал новые, и обкатывал вроде грамотно.
портос
для slavets:А герметик пробовал? красный "abro" - хорошая штука
slavets
цитата:А герметик пробовал? красный "abro" - хорошая штука
у меня его наружу весь выперло картерными газами.
shvbsk
для slavets: наверно, сапун не работает. мож чего не так поставил? А вообще, как вариант - сапун открыть совсем, и изобрести какой - нить фильтр туда. Вроде кто то упоминал давно про спец. такие фильтры для картерных газов.
портос
цитата:у меня его наружу весь выперло картерными газами.
Ужас какой! Это не нормально!
цитата:
и изобрести какой - нить фильтр туда. Вроде кто то упоминал давно про спец. такие фильтры для картерных газов.
Я же и упоминал , более того! Я им пользуюсь вполне успешно , хотя сапун у меня исправен. И не надо ни чего изобретать - всё продаёцца в магазине. 250руб и проблема решена, выглядит он как фильтр 0 сопротивления , только по-меньше.